Архивы за 28.09.2013

Ищущий истину в глубинах сознания…О выживании в новых условиях.

В связи с приближением событий БП( он пойдет по другому сценарию и будет другим, на порядок мягким из-за потери контроля над планетой иллюминатов). Итак, новые условия создадут группирование людей по общему признаку и их схожести.Т.к. разорвутся старые связи и старые лживые отношения, все будет с 0 практически.

Итак, для выживания нужно иметь как минимум домик небольшой в сельской местности( в городской будет просто нереально выжить в условиях слома систем отопления, поставки продовольствия и многих других обслуживающих систем). По поводу запасов и наборов- нужно набирать различные крупы( во-первых, закупить, что из них вы едите-для меня ,например, более всего подходит гречневая и рисовая крупа, для кого-то что-то еще), можно также закупить различной дешевой лапши( я понимаю, что низковибрационно, но на первое время хорошо поможет), вообще сухие и слабопортящиеся продукты. В плане оружия, иметь как минимум различные виды ножей и желательно ружье или травматический пистолет( мародеров и просто озверевших орков будет предостаточно).

В энергопитании необходимы прежде всего автономные источники, т.к. на электричество надежды мало, Солнце будет выжигать старые сети постепенно, поэтому лучше иметь газовые горелки и оборудование. Связь лучше всего настроить телепатическую, т.к. другая будет не особо надежна, разве только некоторые типы раций( но они очень дорогие). Переселяться нужно только по внутреннему чутью( хоть сейчас, кто предчувствует очень скорый конец этого «государства»-а он неотвратим в любом случае, природные катастрофы-лишь звонки этого для думающих), т.к. тип современной войны достаточно причуден и непредсказуем своей инвариантностью( этои именно мобильные войны различных группировок и анклавов, никаких регулярных армий не будет в течении считанных недель-ибо они построены на бредовой основе, туда и уйдут-в небытие). Постепенно, поселения будут анклавными по идейной и энергетической близости, чужих внутри таких ячеек-сообществ не будет.Похожие Люди будут находить и объединяться друг с другом в местности и вести вместе деятельность( магическую,хозяйственную, охранную- все функции будут распределены равномерно между участниками сообщества).

По местности-самыми сложными участками и опасными будут южный Урал, побережье Черного моря( всякие Сочи и рядом), Кауказ( это естественно и сейчас уже, позже просто будет намного жестче), некоторые черные анклавы на севере( особенно ХМАО и Кольский), Идель( Башкирия, Татария, Ульяновск), Приморье, Сибирь( некоторые места, а так-анархия), Подмосковье( там скорее будет жесткий вариант 90-ых праллельно с изгнанием анклавов скреллингов). Более спокойные-Черноземье( сельская местность), север Урала, центральная Россия к востоку от Москвы( к западу и югу будет жестче), горный Крым.
Твитнуть Нравится

Дар Ориона — Камень ЧинтаманиОпубликовал: urano

Восьмого марта 1924 года Елена Рерих записала в своем Дневнике: »Слышала слова М. М. о Камне — «В нем заключена частица Великого Дыхания — частица души Ориона». Об этом же таинственном Камне, прилетевшим на нашу планету из далёкого созвездия Орион и обладающем неслыханной силой и могуществом, она впоследствии писала своим ученикам: »По всей истории человечества проходит эта вера в священный Камень, охраняющий страну, в которой он находится. Братство Грааля хранит Камень, посланный с Ориона, и принят он был Великим Учителем Ясоном, который положил его в основание братской Общины. Сам Камень хранится в Общине, но осколок его снова и снова посылается в мир, чтобы сопутствовать великим событиям.» (19.12.39)

Много легенд сложено в мире о чудесном Камне – Сокровище Мира, известном на Западе под именем Грааля, на востоке – Чинтамани и Норбу Римпоче. В индийских легендах о Кришне рассказывается о полученном от бога Солнца Сурьи драгоценном Камне Сьямантаке. Его сияние было видно издали, поэтому он воистину был солнцеподобен. Сьямантак приносит счастье и богатство той стране, в которую попадает. О небесно-голубом Камне Чинтамани, исполняющем все желания и делающем счастливым народ царя, владеющего Камнем, говорится в тибетской Сутре о мудрости и глупости. В тибетских сказаниях о Падма Самбхаве повествуется о поисках им волшебного сокровища на Священном острове.

В Азии распространены легенды о коне Гимавата, спускающемся с гор и несущем огненный Камень Чинтамани для спасения человечества. Коню Гимавата подобенмонгольский белый конь Эрдени Мори, также несущий на своем седле драгоценный Камень мудрости, рассеивающий любую тьму.
У тибетцев священный Камень называется Норбу Римпоче. В их сокровенных сказаниях имеются упоминания об испускающем всепроникающие лучи Камне на башне Владыки Шамбалы Ригден Джапо. Чудесный драгоценный Камень, способный освещать дорогу, имелся у легендарного героя Востока Гесэр Хана.»Черным Камнем» владели монгольские духовные владыки, избавляя свой народ от болезней и несчастий.
Из русских народных сказаний известен чудесный Камень Алатырь. Он также называется и »белым опаляющим Камнем» или «Камнем белого света». Алатырь – источник исцеляющих и питающих рек, в нем сокрыта не имеющая предела могучая сила.
«На море-океане.
На острове Буяне,
Меж камней – богатырь,
Есть Камень Алатырь.
Он бел-горюч и ярок,
Неостудимо жарок,
Красив его изгиб,
Кипит тот Камень-кип.
Горит тот Камень-чудо,
Что лучше изумруда.
Он каждый миг – живой,
Тот Камень солнцевой.»
(К.Д.Бальмонт, 1906г.)
В сказаниях Голубиной книги упоминается Камень, который »всем камням отец» и который положен в основание Храма на священной Сионской горе.
В древнерусском »Сказе о Варлааме и Иоасафе» святой подвижник Варлаам приносит из пустыни и отдает царевичу Иоасафу чудесный драгоценный Камень, который не только исцеляет тело и разум, но и наделяет мудростью и духовной силой.

«Из пустыни старец
В царский дом приходит.
Он принес с собою
Прекрасный Камень драгий.
Иоасаф-царевич
Просит Варлаама:
Покажи сей Камень,
Я увижу и познаю цену его».
(Н.К.Рерих «Листы дневника, т.1)  

В Мекке, священном центре мусульман всего мира, находится удивительное сооружение Кааба. Это черное прямоугольное строение, в северо-восточный угол которого вделан святой »Черный Камень».

Согласно арабской традиции, этот небесный Камень упал из рая одновременно с изгнанием оттуда Адама. Впоследствии архангел Гавриил передал его Аврааму, который и соорудил Каабу. В те давние времена Камень сиял, и его лучи освещали по ночам это святое место.

В декабре 1924 года в Америке в журнале «The Foreword» была опубликована легенда о чудесном Камне под названием «Легенда. Пророчества Востока». Сведения, составившие Легенду, были даны Великим Учителем, принимались и записывались они всей семьей Рерихов, начиная с 24.08.1923 года, о чем в Дневнике Елены Ивановны имеется соответствующая запись: «Завтра начнем записывать легенду о Камне, пусть Удрая (сокровенное имя Ю.Н.Рерих) записывает. (23.08.23, Париж).
В предисловии к Легенде Е.И.Рерих написала: »В настоящее время на языке многих народов обнаружилась старая легенда о чудном Камне – являющемся заветом мощи и возможностей, сужденных человечеству, по праву неотъемлемому – по праву Духа.
Конечно, нашим читателям будет глубоко интересно ознакомиться с отрывками легенд, в которых имеются упоминания о чудесном Камне. Во всех странах в самые разнообразные эпохи в разном выражении жило сознание или, может быть, знание о сужденном Сокровище. Замечательно, что астрономия и религиозные культы тоже упорно и точно говорят о Камне. Как бисер ожерелья, попробуем нанизать отрывки сведений о какой-то благой, всеобъединяющей силе, опять мощно проявившейся в наши дни.
В книге Ф.Оссендовского «Звери, люди и боги» (1922г.) много раз упоминается легенда о черном Камне – по монгольским источникам.
В тибетско-английском словаре Х.А Яшке (1881г.) мы находим слово «norbu rin-po-ce» — «чудесный драгоценный камень, обладание коим приносит неисчислимые богатства; имеет форму овального плода».
В сентябрьском номере 1923 года бюллетеня Астрономического Общества в Париже говорится о феномене розовых лучей в созвездии Ориона…»
Позже Легенда о Камне вошла в сборник «Криптограммы Востока», изданной в 1929 году в Париже под именем Ж.Сент-Илер (имя монахини – одного из воплощений Е.Рерих в XIV веке).
В Легенде рассказывается об удивительных свойствах и качествах Камня, его историческом пути, странствиях по миру, а также даны пророчества.
В Легенде ясно сказано о происхождении Камня, он — «дар Ориона» (24.08.23), и лучи Ориона определенным образом связаны с передвижением его по миру: «Водит чудо народ – лучей Ориона» (10.09.23). В аллегорической форме Легенда рассказывает о том, как Камень Ориона попал на Землю: «Когда Сын Солнца сошел на Землю научить народы, с неба упал Щит, который носил Силу Мира. Посреди щита между тремя отличными пятнами выступали серебряные знаки, предвещавшие события под лучом Солнца. Явление неожиданной тьмы на Солнце повергло в отчаяние Сына Солнца, и он выронил и разбил Щит, ибо созвездие было враждебно. Но сила осталась в обломке середины. Там касался луч Солнца». (05.10.23).
Конечно, трудно толковать эту аллегорию, но из нее ясно, что Камень неоспоримо имеет небесное происхождение и попал на Землю в результате грандиозного космического события.
Согласно Легенде таинственный Камень обладает необыкновенными свойствами. Он назван »Пламя Носящий», «Огонь Носящий», говорится, что внутри него заключен »кристалл сияющий», «кристалл жизни». Камень этот заключает в себе мощный внутренний огонь, который является причиной его уникальных свойств. Он может быть темным, тяжелым, может издавать треск, над ним могут возникать искры или показываться тонкий образ пламени. Камень обладает сильным излучением, лучи его невидимы, но мощные – »Дурман лучей невидим, но жар тайный сильнее радия. Елей льется невидимый». (10.09.23) Эти свойства проявляются, когда Камень активен, полон таинственной жизни, но у него бывают и периоды относительного покоя: »Почему, когда Камень темен, тогда тучи заходят? Когда Камень тяжел, кровь проливается. Когда звезда над Камнем, тогда удача. Когда трещит Камень, тогда враг идет. Когда снится огонь над Камнем, тогда мир содрогается. Когда Камень покоится – шагай смело» (04.09.23).
Из Легенды мы узнаем, что Камень имеет вид удлиненного расплющенного сухого плода и «подобен сердцу человеческому» не только из-за расположенного внутри него огненного кристалла, но и по своей форме. Размером он небольшой, «длиною с пятый палец», темного цвета с сероватым отблеском.
В Легенде указаны и предупреждения, как бережно следует обращаться с Камнем – с большой осторожностью, »вином Камень не облей, кури над Камнем лишь кедровую смолу. Носи Камень в костяной коробке». Видимо, и смола, и кость создают необходимые условия для его лучшего хранения.
О свойствах Камня указано также, что он »сам приходит, взять Его нельзя», «Не тянись, Лун, к Камню. Он сам придет, если дождешься».
Перемещаясь по миру, Камень побывал в руках разных людей. Но в Легенде сказано, что «Сокровище всегда было светлым признаком. Лукавые владыки ненадолго владели Камнем, не зная, что лишь устремление к добру покоряет огонь Камня».
Древность пути «посла дальних миров» трудно себе представить. Сказано, что один из правителей Атлантиды Курновуу владел Камнем. »Курновуу, Правитель, золотом покрытый, получил от Тацлавуу Камень тёмный, который заключал кристалл жизни. И Правитель носил этот Камень поверх золота». Он построил Храм Солнца, где проводились священные церемонии, утверждавшие связь с Высшими силами. В ежегодный праздник Солнца правитель Курновуу надевал Камень «поверх золота», как символ связи с Иерархией.
В Легенде есть упоминание о связи Камня с событиями, описанными в древнеиндийской поэме «Рамаяна»: »На Ланке лежит Камень, захоронен за измену Раваны, отойдет через море». В поэме Равана представлен как страшный демон, правитель Ланки, незаслуженно захвативший власть. Рама, воплощение Вишну, убивает Равану, освобождая свою супругу Ситу, которую демон похитил обманом.

Говорится в Легенде и о пути Камня, проходившего в районе центральноазиатских озер Лоб-нор и Куку-нор: »Пламя носящий, помни Лоб-Нор и раскинь шатры, Куку-Нор – конь спешит». В древности район озера Лоб-нор был сплошь покрыт городами и густо заселен, здесь Н.М.Пржевальский открыл руины нескольких городов. Это был период великого передвижения народов, знаменующего новый этап в эволюции рас. Можно предположить, что Камень помогал их предводителям успешно вести свои народы. »У дыхания степей и у хрустальных звонов гор дух Камня указует путь знамени. Водит чудо народ – лучей Ориона. У длинных ютсаков и Каракорум-нор Учителю надо повести коней. У Уюб-нор Явление ожидается».
Далее из Легенды мы узнаем, что знаменитый царь древней Иудеи Соломон (X в. до н.э.) получил Камень совершенно чудесным образом – его принес ему Дух воздуха по имени Уроил-Зена.»Воскликнул Дух на чуткое ухо: «Повелением Господа Сил вручаю тебе Сокровище Мира!» «Добро», — сказал Царь и отнес Камень во храм».
Для большего укрепления духа, Соломон приказал сделать перстень с небольшой частицей Камня, чтобы всегда носить его при себе. »Призвал царь Ефрема из колена Иудина, златоковача, и указал отбить часть Камня, и взять чистого серебра, и сковать перстень, и начертать на Камне чашу мудрости, пламенем просиявшую». Так возник один из самых священных предметов в истории – легендарное кольцо Соломона. »Думал царь не расстаться с сокровищем», но случилось непредвиденное – жена царя, царевна Джарада, отдала недружественному лицу кольцо Соломона, и царь потерял власть.
Вот как описывает это событие Н.К.Рерих в своей книге «Твердыня Пламенная»: »Свой перстень с чудесным Камнем, в котором была заложена основа мира, царь Соломон оставляет на хранение жене своей, царевне Египта. Но хитер и искусен египетский жрец, прибывший с царевной. Он меняет голос и облик и под видом царя овладевает перстнем. А сам Владыка обречен на долгие годы скитания, пока снова истина не восстановлена».
Рассказывая об историческом пути Камня, Легенда упоминает, что некий китайский император владел Сокровищем мира: »Когда Император Китая владел сокровищем Солнца, он построил для Него Храм из бирюзы цвета чистого неба». Н.К.Рерих в письме от 19.10.1923г., рассказывая об одном из своих прошлых воплощений, поясняет: »Фучай был Учителем детей Императора, который владел Камнем. Да-Цин – великая монархия – сложилась под Светом Камня в III веке до Рождества». Известно, что именно в III в. до н.э. была образована первая китайская империя династиями Цинь (221 – 206 г.г. до н.э.) и Хань (206г. до н.э. – 221 г. н.э.), что явилось коренным поворотом всей истории Китая, приведшим к невиданной консолидации общества и миру в истерзанной множеством войн стране. Историки утверждают, что столь кардинальные исторические изменения не имеют аналогов в Восточной Азии вплоть до наших дней.

Побывал Камень и на Руси, в Древнем Новгороде: »Новгородский богатырь разбился о Камень, ибо не верил. Воля Новгорода указывала на владение сокровищем, но неверие заслонило возможность чуда».
И в русской былине о Василии Буслаеве повествуется о трагической гибели новгородского богатыря. Повстречавшись с Камнем, он не внял надписи на нем, поступил ей наперекор, за что Камень покарал его. Василий не смог перепрыгнуть через Камень и разбился о него.
Из русской истории хорошо известен период необычайного развития строительства государственности и расцвета культуры в XII – XV веках на севере и северо-западе Руси, в Новгородской республике. Владения Новгорода простирались от Белого моря до северного Зауралья. Сам Новгород являлся мощным центром культуры и просвещения, а Новгородское вече – уникальным образцом городского самоуправления. Н.К.Рерих высоко ценил историю и искусство Древнего Новгорода, многие новгородские сюжеты легли в основу его картин.
В Легенде о Камне говорится, что им владел и тохарский царь. Племена тохаров населяли районы Центральной Азии задолго до Рождества Христова и среди своих диких соседей отличались высокой культурой и развитой письменностью. Во время Центральноазиатской экспедиции Рерихи посетили город Кучу, бывшую столицу тохаров, и Николай Константинович сделал запись в своем дневнике: »Вот мы в столице тохаров. Там, где тохарский царь Почан, может быть, Пасседван, преследуемый китайцами, вылетел из города на драконе, унеся с собою все свои сокровища» («Алтай – Гималаи», стр.266).
«и спас [ Камень] едва Пасседван. Ушёл из развалин Китая… Но Пасседван Камень уносит, и пески передали огонь воителю наезднику Тимуру. Подошел Великий к Янтарной стене, покрыл знаменами поле. Пусть Камень лежит во Храме, пока вернусь, но жизнь чудо привела внуку; путь Камня лег на Запад».

Тимур, или Тамерлан, великий полководец конца XIV века (1336 – 1405г.г.), является создателем государства со столицей в Самарканде. К концу правления Тамерлана его государство включало в себя огромную территорию Средней Азии – Мавераннахр, Хорезм, Хорасан, Закавказье, Иран и Пенджаб.
Н.К.Рерих в книге «Алтай – Гималаи», пишет о роли этого полководца в истории: »Не был ли Тамерлан великим дезинфектором? Он разрушил много городов. Мы знаем, что значит разрушить глиняные городки, полные всякой заразы», тем самым поясняя, что Тамерлан послужил делу эволюции, разрушив устои старого мира и создав новое государственное объединение в Средней Азии. Камень в руках великого правителя способствовал этому строительству.
В XVI веке Сокровище мира оказалось у потомка Тамерлана, внука основателя династии Великих Моголов, Акбара Великого (1542 – 1605г.г.). С именем этого мудрого правителя, собирателя Индии, связан период мощного культурного расцвета страны и поистине революционной религиозной реформы, суть которой – утверждение Единой религии, сочетающей в себе лучшие стороны всех известных религий. Мощь Камня снова направляла эволюционное развитие. Акбар Великий строит величественный Храм Единой религии, воплощающий стремление Владыки к всеобъемлющему синтезу. В записях Е.И.Рерих дается его описание: »…Мой Храм Объединенной Религии… Образы по стенам являли образы человеческого восторга через щит красоты. Учение происходило по книгам всех народов, познавших восторг духа. Пути духа через звук и цвет. Учили, как наполнить жизнь постоянной радостью, также читали описание святых о видениях духа».
Легенда сообщает, что Сокровище было похищено у Акбара: »Но лукавство Храма служителей похитило сокровище у Акбара, чтоб вознести чужую страну. Пусть гора гордости недолго Камень укрыла…
Когда у Повелителя Индии пропал Камень, жена сказала: «Найдем его опять. Удалый просит лук, птицу сам достанет». Видимо, Камень был украден у Акбара иезуитами и переправлен ими на Запад, в Рим.

Из записей Е.И.Рерих мы узнаем, что в свое время Камнем владели и такие великие полководцы, как Александр Македонский иНаполеон: «Вот план, основанный на Бонапарте. Так называемый Сен-Жермен руководил революцией, чтоб посредством ее не только обновить умы, но и создать единение Европы. Вы знаете, какое направление приняла революция. Тогда создался план символизировать единение в одном человеке. Наполеон всецело найден Сен-Жерменом. Звезда, о которой он любил говорить, принесла ему неожиданные возможности… 

Вы уже знаете, что явление Камня всегда сопряжено с женским Началом. Наполеон по совету злобных сил сам погасил звезду свою. Камень опять побыл у иезуитов, ибо заслонилась общая задача. Камень был принесен Наполеону в Марселе неизвестным лицом, и он его подарил Жозефине. План уже был разбит, когда Наполеон безумно устремился на Россию, ибо он не должен был затронуть Азию.
Напомню о другом плане – объединение Азии с Европой. Когда Александр Македонский начал дело великое, он тем же путем, отослав возлюбленную Мелиссу, нарушил кору судьбы. Оба – Наполеон и Александр Македонский – имели предсказание о Камне, но человеческая природа затемняет ясность задачи. Правда, они отдавали его с лучшим чувством возлюбленным, но потом теряли связь, затемненные звериными вспышками. Его должна носить женщина, которой отдано лучшее чувство. Есть путь мистической связи с определенным предметом. Когда Наполеон отдал Камень Жозефине, это был случай лучшего чувства, но правильнее, когда путь Камня идет по вековой принадлежности» (02.05.1924г.)
О последнем пункте исторических странствий Камня в Легенде сказано так: »И последний полет на Запад осветил царство небывалое неудачного единения народов Запада». Бонапарт был лишен Камня, а его самого ожидала трагическая участь. С тех пор Сокровище мира находилось на Западе, ожидая своих новых владельцев.
Даже весьма кратко проследив путь странствий по миру Дара Ориона можно сделать вывод, что во всех странах, где он когда-либо появлялся, происходили заметные эволюционные сдвиги, разворачивалось новое историческое и культурное строительство: утверждение новых религий, Учений, создание новых империй, строительство величественных храмов. Камень, таким образом, являлся сильнейшим катализатором реакций исторического процесса на планете, действуя на пользу многих народов мира. Истинно, »водит чудо народ – лучей Ориона!», т.е. созвездие Орион является источником лучей, влияющих на эволюционное движение народов на Земле.

Конечно, в Легенде о Камне рассказано не обо всех его странствиях по свету. Многими нитями Камень связан с Монголией, о чем поведал в своей книге «И звери, и люди, и боги» Фердинанд Оссендовский (1878 – 1945г.г.), горный инженер и геолог, бывший во время Гражданской войны министром финансов в правительстве Колчака. Эмигрировав, он скитался по просторам Центральной Азии, затем проживал в Монголии, где узнал и записал ряд сокровенных сказаний Азии, в том числе и о Черном Камне.
«Когда Гуши-хан, вождь олеотов или калмыков, разбил «красношапочников», он привез с собой чудодейственный Черный Камень, посланный Далай Ламе Царем Мира [Владыкой Шамбалы]. Гуши-хан собирался основать в Западной Монголии столицу «желтой веры», но олеты в то время находились в состоянии войны с императором из маньчжурской династии за китайский трон и терпели одно поражение за другим. Последний хан олетов Амурсана бежал в Россию, но перед побегом успел переправить священный Черный Камень в Ургу. Пока Камень оставался в Урге, и Живой Будда (Богдо-гэгэн, религиозный правитель Монголии) благословлял им народ, болезни и прочие беды обходили монголов и их скот. Но сто лет назад священный Камень похитили, и с тех пор буддисты тщетно ищут его по всему свету. После его исчезновения монгольский народ стал постепенно вымирать».
В книге говорится также, что Богдо-гэгэн мог предсказывать судьбу с помощью Черного Камня. Он умел читать появляющиеся на Камне тибетские надписи, которые предсказывали судьбу целых народов.
Из очерка Н.К.Рериха «Камень» мы узнаем, что Дар Ориона побывал не только в столице Урге, но и в других местах Монголии. »Около Наран Обо, бывало, уже появлялся чудесный Камень. В этих местах запрещено убивать всех животных. Сам Таши Лама подымался на Наран Обо и отметил это место» («Листы дневника,т.1). Во время Маньчжурской экспедиции Николай Константинович посетил эту сокровенную гору и посвятил ей очерк «Наран Обо». В древности в этом районе находились крупные населенные пункты, окрестные горы служили ставкой предводителя гуннов Аттилы (V век), здесь жили уйгуры, монголы-несториане, располагались ставки Чингисхана и Тамерлана. Позже здесь стали строить буддийские монастыри. Гора Наран Обо считалась настолько священной, что Таши Лама в своем пророчестве предуказал это место для будущей монгольской столицы.
Именно около Наран Обо Рерих получил странное предупреждение от местного князя «не трогать и не разбивать Камень с медным поясом» («Листы дневника, т.1), о чем Е.И.Рерих писала затем в письме от 19.12.1939г.: »официальное лицо, монгольский чиновник приехал к Н.К. на стоянку, чтобы предупредить о Камне, который двигается и может появиться неожиданно, ибо он появляется около священных мест, а стоянка Наран Обо именно была таким местом».
Рерихи высоко ценили все свидетельства о Камне. »Каждое напоминание о Камне не должно быть забыто, ибо Камень этот означает ручательство и особое покровительство Грааля. Он посылался некоторым вождям народа. По всей истории человечества проходит эта вера в священный Камень, охраняющий страну, в которой он находится» (Письмо ЕИР от 19.12.1939г.). В одной из Бесед Владыка сказал, что существует список легенд, который хранится в храме, называемом Учителями Santa Asmosa (20.09.1927г.).
«Можно много описывать уявления, происходившие вокруг этого посла дальних миров. Вы уже знаете о некоторых хранителях частицы Камня. Уже можете утверждать как приходит Камень. Можете изумляться как различны страны и герои, соединенные с Камнем. Усиленные и восхищенные этим сказанием совершались многие подвиги. Ярые противники Братства тоже слышали о Камне и эта сага им особенно ненавистна. Они не знают сущности явления и злобствуют в страхе. Пусть лица надежные хранят слово о Камне» (Надземное, 134).
http://teros.org.ru/content/view/673/154/
Продолжение следует


Яндекс цитирования