Архивы за Октябрь 2013
Почему телепатия считается ненаучной?
Известный американский журналист Стивен Волк случайно обнаружил удивительнейшие факты. Оказывается, что многие из задокументированных научных опытов в отношении телепатии выглядят настолько убедительно, что становится непонятно, почему эти сведения до сих пор не известны широкой общественности?
Некоторые подтверждения этого удивительного феномена были опубликованы ещё в 1951 году психологом Дональдом Хеббом. Позже он написал статью о том, почему эти данные, несмотря на всю свою достоверность, не могут получить широкого распространения.
«Почему мы не принимаем экстрасенсорное восприятие (ЭСВ) как научно обоснованный факт? К сожалению, для нас проще счесть это за один из предрассудков, чем начать перестраивать систему своих понятий. Изначально эта работа эфемерна сама по себе, и говорить о том, что кто-либо из сегодняшних учёных смог бы продолжить её, тоже довольно сложно. На самом деле, это больше, чем простая консервативность», — пишет Хебб.
Спустя четыре года в одном из популярных американских журналов «Наука» (Science) была опубликована громкая статья, автором которой был Джордж Прайс, научный сотрудник Медицинского Университета штата Миннесота.
«Те, кто свято верил в существование психических сверх-возможностей человека, кто упрямо отстаивал эту позицию, похоже, одержали триумфальную победу. Можно сказать, они заставили оппозицию замолчать», — говорилось в статье Прайса.
Но Прайс, как и Дональд Хебб, счёл эффект ЭСВ несовместимым с современной научной теорией. А рассуждения о формировании и СРО (саморегулировании) отдельного научного комитета, занимающегося подобными исследованиями, в высших научных кругах даже не обсуждались. Научные эксперименты с ЭСВ создавали очевидную угрозу существующим научным теориям.
«Между наукой и парапсихологией происходит непрекращающаяся и бескомпромиссная конфронтация. Вследствие очевидного доминирования науки, этот удивительный аспект из раздела парапсихологии обречён на безызвестность», — полагали учёные, убедившиеся в реальности телепатии.
Скептицизм 1950-х, с одной стороны, понятен. Однако что касается большинства современных людей, даже если появится ещё 10 000 убедительных научных доводов о том, что это правда, их всё равно будет невозможно переубедить. Для них это является чем-то «экстраординарным». Лишь те, кто имеет собственный опыт экстрасенсорного восприятия, не удивляются подобным научным открытиям.
Те, кто верит в телепатию, и те, кто не верят в неё, сходятся в одном мнении: «Существование телепатии перевернёт известные законы физики с ног на голову». Но экстрасенсорика, как известно, это далеко не единственный повод поставить под сомнение некоторые фундаментальные научные теории.
Если хотите оценить статью, поделитесь со своими друзьями в соцсетях, вам один клик, а нам приятно.
Сидела как-то ночью в интернете
Автор: Никандра
Сидела как-то ночью в интернете. Играла в игру, слонялась по сайтам… А между тем меня ждала рукопись, за которую лень было браться.
Думаю — вот до часу ночи посижу, а там и за рукопись возьмусь.
А сама включила музыку и слушаю ее в наушниках. Включила избранные песни в ютюбе, которые играют одна за другой, переключаясь автоматически.
И вот очередная песня… Там перед песней заставка музыкальной студии, появляется такой чувачок с секирой, наносит удар, и при этом раздается звук, будто пробку из бутылки вынули — чпок!
Я эту песню, равно как и все прочие в своих избранных, уже слушала-переслушала раз сто, наизусть все помню.
И вот слышу знакомое «чпок», а за ним — неожиданно — мужской голос, молодой и насмешливый: «Куку!», с такой интонацией, будто пытался привлечь к себе внимание. А пару секунд спустя, он же: «О! Уже час ночи!»
А дальше зазвучала песня, как ей положено, без никаких посторонних звуков. Я ее слышала слишком много раз, чтобы принять это за какую-нибудь рекламу.
Тем более, что в тот момент был ровно час ночи.
Вот тут мне не по себе стало. Бросила я все и взялась за рукопись. Много в тот день сделала))
Камни живые, дышат и двигаются
Бездушные камни? Или живые существа, способные испытывать симпатии и антипатии?
«На один вдох у камней уходит от трех дней до двух недель, — считает доктор Демон, биолог из Лиона (Франция). — Обнаружить пульс камня можно только при помощи очень чувствительной аппаратуры. Каждый удар сердца длится около суток, и поэтому его нельзя почувствовать или услышать без специальных приборов».
Все началось с того, что доктор Демон совершенно случайно обнаружил пульсацию в камне, который использовал вместо пресса в своей лаборатории. Потрясенный ученый заложил камень в электрокардиограф, и прибор зафиксировал слабую, но регулярную пульсацию.
Вдвоем с коллегой-биологом Бертраном Эсколье Демон провел сотни экспериментов, в ходе которых выяснилось, что самые обычные камни дышат и даже двигаются, только очень медленно. Фотографируя одного из «испытуемых» с большими временными промежутками, ученые установили, что за две недели камень сам переместился на 2,5 мм. В общем, камни — это живые существа с очень медленным процессом жизнедеятельности. Как и следовало ожидать, научный мир отнесся к этой сенсации с иронией. Но Демон и Эсколье уверены в точности своих исследований и предлагают другим ученым повторить их опыты.
Это просто другая форма жизни, отличная от нашей
Прокомментировать сенсационное сообщение французских ученых, помещенное в Интернете, мы попросили Станислава Николаева, кандидата геолого-минералогических наук, сотрудника НИИ геологии, геофизики и минералогии СО РАН.
— Я глубоко сомневаюсь, что камни могут самостоятельно передвигаться. Положите камень на ровное место, и он год там пролежит. В природе камни двигаются, но не сами по себе. В условиях вечной мерзлоты почва как бы выталкивает камни наверх, создавая эффект пучения. Что касается пульсации, то она (очень слабая) в принципе возможна за счет ионного обмена камня с воздухом. Могут ли камни дышать? В нашем традиционном понимании — вряд ли. Если камень закрыть в герметической оболочке, состав воздуха там не изменится, но поры камня все же впитывают воду, воздух и содержащийся в воздухе углекислый газ. При желании это, наверное, можно уподобить дыханию.
Тем не менее Станислав Михайлович признал, что камни рождаются, живут и умирают по-своему.
— Это просто другая форма жизни, отличная от нашей. В доказательство могу привести такой факт. Съемки по методу Кирлиана показали, что у камней есть своя аура, как у любого живого существа. В древности даже считали, что камень может размножаться, и закапывали алмаз в землю, чтобы он дал «потомство». Особое значение имел цвет камня. В период войн в почете были красные камни (цвет бога войны), в мирное время больше ценили зеленые (цвет жизни) и синие камни.
Люди давно заметили, что камни обладают свойствами живых существ. Им, например, свойственны симпатии и антипатии. Бирюза очень чувствительна и не выносит постоянного воздействия стирального порошка и прочих моющих средств. От них она тускнеет, меняет цвет. Так же ведет себя этот камень, если его владелец серьезно болен. Иван Грозный вообще считал, что бирюза предсказывает смерть своему владельцу. А вот серебра грозный самодержец не боялся, хотя оно точно так же «предсказывает смерть», чернея на теле больного человека. Объясняется это просто. Больной организм выделяет сероводород, который, вступая в реакцию с молекулами серебра, заставляет его чернеть.
Кварц, наоборот, камень, дающий жизнь. В Америке проводились эксперименты с растениями. Ученые брали два засыхающих цветка и, поместив в один из горшков кристаллики кварца, одинаково их поливали. Цветок с кварцевой «поддержкой» расцвел, а другой, напротив, засох. Сегодня кристаллами кварца лечат, кладут их на больные точки и, говорят, помогает. А камень гематит (как свидетельствуют опыты Гей-Люссака и других известных ученых) снижает давление, и не только. Считается, что гематит помогает от болезней крови, не случайно в народе его называют попросту «кровавик».
Вазари, автор жизнеописаний мастеров живописи Возрождения, описывает случай, который он видел собственными глазами. У одного знаменитого художника пошла из носа кровь, да так сильно, что он начал терять сознание. Маэстро потерли между лопаток гематитом, и кровь перестала течь. Раньше все, кто работал на высоте, носили с собой этот камень. Считалось, что если сразу после падения натереть человека гематитом, пострадавший останется жив. «Лечебным» камнем был и янтарь, им лечили головные боли, базедову болезнь и многие другие недуги. Сегодня, между прочим, 50 компонентов состава янтаря используются в медицине. А знаете, почему состоятельные граждане жили в мраморных дворцах? Потому что мрамор считался камнем здоровья.
Носите перстни с сердоликом, держите во рту изумруд и бойтесь разгневать дух камня
Камням приписывали не только лечебные, но и «охранные» свойства. Считалось, например, что брошенный в чашу с ядом жемчуг, алмаз или безар (есть такой камень) изменит цвет напитка. Теперь известно, что, по крайней мере, относительно безара предки не ошибались. Этот камень впитывает в себя мышьяк (который предпочитали средневековые отравители), вытягивая его из напитка.
Охранными свойствами обладал и алмаз, но особенно наши предки любили сердолик. Пророку Мухаммаду приписывают слова: «Кто носит перстень с сердоликом, тот живет в благоденствии и не знает бедности». Сердолик был любимым камнем Пушкина, который, рассказывают, черпал вдохновение в его созерцании.
Особые свойства приписывали и изумруду. Джироламо Кардано, знаменитый механик (карданов вал назван его именем) и врач, рассказывал, что долго не мог прийти в себя после смерти своего единственного сына. Что бы он ни делал, сын всегда стоял перед его глазами. Как-то ночью Кардано вдруг услышал голос — держи во рту изумруд. Утром ученый так и сделал, и тут же видение сына, преследовавшее его, исчезло. Полтора года он не выпускал изумруд изо рта. Стоило ему убрать камень, тут же мертвый сын вставал перед его глазами.
Лечебные, охранные и прочие свойства камня зависят от обитающего в нем духа. Верили, что если дух обидится на владельца камня, то он его покинет. По этой причине за камни расплачивался посредник. Ведь если дух обидится, то отомстит он не хозяину, а тому, кто его купил. Чтобы не разгневать духа камня, воин никогда не брал себе амулеты и обереги убитого, а зарывал их в землю.
Люди-сенситивы
Во все времена были люди, обладающие повышенной чувствительностью (сенситивы), которые чувствовали камни как живые существа. В XIX веке проводили эксперимент с одной женщиной-сенситивом. За ее спиной раскладывали образцы, и испытуемая с завязанными глазами рассказывала, какие эмоции вызывает в ней камень, на который указывал экспериментатор.
А эмоции были самые разные. Один камень вызывал у нее смех, другой, наоборот, вгонял в тоску. Экспериментатор, усложняя задачу, несколько раз касался одних и тех образцов, но реакция испытуемой на них не менялась. Даже цвет камня может оказывать благотворное воздействие на человека. В одном из экспериментов женщине с завязанными глазами подносили камень ее любимого цвета, и… приборы регистрировали уменьшение давления, даже состав крови менялся.
Сам Станислав Николаев в магические свойства камней не очень верит, но все же носит в кармане пиджака пластинки нефрита. Не для лечения, а чтобы просто смотреть.
— Посмотришь на мир через зеленое нефритовое «окошко» и сразу вспомнишь о лете. Каждому месяцу соответствует свой камень. Бирюза, например, декабрьский камень, потому что только в декабре небо такое бирюзовое. Жарко-красный рубин — «камень страсти» и самого жаркого месяца июля.
Изумруд считается майским камнем, «прозрачно-водяной» аквамарин — мартовским, а желтовато-зеленый хризолит, напоминающий пожелтевшую сентябрьскую траву, — осенним, сентябрьским. Малахит всегда был «детским» камнем. Считалось, что если женщина будет носить этот камень, у нее будет много детей. Малахитовые украшения служили и оберегами для детей.
А вот синтетические минералы Станислав Михайлович живыми не считает, хотя химическая формула у них та же, что и у природных камней. Искусственный изумруд или рубин и ценятся намного (на порядок) дешевле настоящих минералов. Может, потому, что синтетические изделия не обладают магическими свойствами живых камней, и люди это чувствуют?
В странных свойствах камней наш корреспондент убедился на собственном опыте, когда попробовал сфотографировать в музее института приличных размеров чароит. И что же? На фотографии фиолетовый камень стал голубым!
Священные камни — особая ипостась
Священным камням издавна поклонялись разные народы. С каждым из них связана своя легенда. Например, всемирно известная мусульманская святыня Кааба считалась когда-то белой, но почернела из-за людских грехов. Согласно легенде завоеватели вытащили каабу с ее места и бросили священный камень в воду, но, к изумлению грабителей, кааба не утонула, а… плавала на поверхности воды.
А «Бог» из Плещеева озера? Этот огромный камень всплыл со дна весной, а через год-два он передвинулся в нескольких десятках метров от воды! Ученые ничего особенного в камне не нашли, кроме разве того, что после дождя серый камень становится синим. В народе его так и прозвали Синь-камнем. Над ним надпись: Синий камень — воплощение бога Ярилы — был утоплен в 1778 году и оказался на берегу через 70 лет. Даже с приходом христианства этот камень в течение многих веков почитался местным населением, что вызывало немалое беспокойство у властей и церковного начальства, считавшего несовместимым пребывание языческого божества возле православного монастыря.
По распоряжению царя Василия Шуйского камень был зарыт в специально вырытой яме, где пролежал около двух веков. В 1788 году бывшего «Бога» хотели использовать под фундамент строившейся церкви. Синь-камень водрузили на большие сани и повезли по льду Плещеева озера. Но лед не выдержал огромной тяжести, треснул, и камень ушел под лед.
«Земля их рожает», — говорили о таких камнях люди. Ученые же утверждают: синий камень выталкивается из озера по мере его замерзания. Но если это даже так, то почему вылезает только этот камень, а другие остаются на дне озера? Наверное, все же не случайно язычники боготворили именно этот камень.
Священные камни до сих пор есть на Алтае. Автору этих строк рассказывали, как один бульдозерист из-за такого вот камня поплатился жизнью. Было это еще в советское время. Решил бульдозерист показать алтайцам всю «глупость» их веры. Протаранил своим бульдозером священный камень, да так, что он раскололся. После этого его бульдозер проехал еще метров 250 и остановился от того, что здоровый, полный сил бульдозерист внезапно скончался.
Все мы немного камни?
По одной из теорий эволюции, очень популярной в XVIII веке, камни, точнее минералы, — не что иное, как переходное звено к растениям. По этой теории минералы эволюционируют в растения, для тех в свою очередь высшей формой эволюции являются животные, а последние, продвигаясь по эволюционной лестнице, «дорастают» до человека. Как ни странно, но эту теорию доказывает сама природа, в которой существует множество переходных форм жизни. Например, кораллы, по сути, — это морские растения, но лишенные родной стихии, они сразу превращаются («деградируют»?) в камни. Среди растений есть переходная форма в животных (хищные растения), и, наконец, что такое обезьяна, как не «младший брат» человека.
Согласно вышеупомянутой теории, минералы, как и всякое живое существо, имеют сознание, но оно «спит», пока камень не начнет развиваться. Развитие его, между прочим, во многом зависит от нас, людей. Раньше человек, живя на природе, очень тесно общался с камнем, сейчас мы обитаем практически в искусственном мире, но общение возможно и в наше время.
***
Одним словом, подобрали вы где-нибудь на берегу озера красивый камешек, привезли домой. Не забрасывайте его далеко. Пусть он стоит на вашем столе и напоминает о путешествии. Это и будет общением, полезным как для вас, так и для камня, который (если верить эзотерикам) способен гармонизировать окружающее пространство. Если хотите оценить статью, поделитесь со своими друзьями в соцсетях, вам один клик, а нам приятно.
Способность видеть мысли
Мысль, создающая образы, всегда оставалась тайной.
Английский учёный Чарльз У. Ледбитер в своей работе «Ментальный план» (1896) писал: «Явление состоит в том, что мысль человека выражается в материи плана и в его элементальной эссенции. Последняя обладает той же природой, что и материя, составляющая самоё ментальное тело; таким образом, когда происходит вибрация, часть ментального тела, называемая мыслью, непосредственно достигает окружающей ментальной субстанции и пробуждает в ней синхронитические вибрации, а та отражается с абсолютной точностью в элементальной эссенции.
Всякий человек видит только то, что он сам по себе способен уловить, то, что степень развития, достигнутая им во время его земной и астральной жизни, сделала его способным воспринять».
С диском в голове
Время высоких скоростей и компьютеров резко изменило внутреннюю составляющую человека. Новое поколение живёт и думает уже иначе, а значит, и мысль у его представителей формируется по-другому.
Одна моя знакомая по имени Ульяна, совсем молодая женщина, во время работы переключалась с одного документа на другой так быстро, словно ехала на велосипеде. На ходу она успевала их обработать, поболтать по телефону, совершить интернет-покупки, ответить на эсэмэски, а заодно спросить и про мои дела.
Как у неё это получается, всегда удивлялась я. И вот однажды наблюдаю за её сосредоточенным лицом, и вдруг невидимый вихрь срывает меня с места, несёт вслед за Ульяниной мыслью. Да так быстро, будто летишь с американских горок.
Казалось, она не читает документ, а мгновенно записывает его на какой-то диск. На его гладкой поверхности появляется тонкая царапина — след свежей записи, подтверждающий, что мысли Ульяны записаны. А вставлен был диск… в её голову! И не простой, а «базовый», которым наделены бытовые компьютеры, где записаны все программы.
Правда, диск Ульяны имел особое отличие: на зависть современным технологиям, он был многоуровневым, то есть записывал необходимую информацию в несколько слоев, как голограмму. При этом сам выбирал, на какой именно уровень надо разместить информацию. И делал это стремительно! Казалось, наверху кто-то вёл учет…
Какой ещё диск в голове, растерялась я, почти обидевшись, что меня обманули, как ребёнка, приоткрыв эти образы. Что это мне такое навязывают? Или это опять какие-то мои фантазии?
Как бы не так. Фантазии давно превратились в реальность! Мы и не заметили, как в нашу жизнь вторглось невероятное. Время ускорилось, и человеческий мозг, подстраиваясь под новый ритм, поменял всю свою структуру, обретая не только новые технические свойства, но и новые возможности.
Мерзавцу не скрыться
Интересный факт, подтверждающий ускорение темпа нашей жизни, обнародовал французский художник Лео Кайяр, автор художественного проекта «Виртуальный Лувр». Наблюдая за туристами в этом крупнейшем музее Европы, он высчитал, что любую картину они разглядывают не более пяти секунд — не дольше, чем фотографию на компьютерном экране или в смартфоне.
То есть сегодня человек вынужден использовать своё время более эффективно. Меняется и способ мышления: Интернет не даёт излишне концентрироваться и созерцать, а мозг жаждет информации уже в виде стремительного потока частиц — так, как привыкли мы получать её из Сети. В итоге мы превращаемся в обычных расшифровщиков информации.
Наступает время видеть невидимое. «С развитием новых технологий человечество постоянно наращивает мощность своего электромагнитного окружения, что меняет способности мозга. Возможно, это приведёт человека совсем в иное состояние, которое сегодняшние учёные даже представить себе не могут, — считает кандидат технических наук Григорий Выготский. — Однажды мы все увидим не только саму мысль, но и Бога, даже без специальных стимуляторов мозга».
…Во Флориде чайки, летая над золотым пляжем, выискивали оставшуюся от туристов пищу. Сидя у стойки бара, я наблюдала за ними, не заметив, как неподалёку пристроился молодой араб. Поглядывая в мою сторону, он стал что-то говорить бармену.
Я вдруг почувствовала неприятный холод в коленях, затем увидела бурую массу, которая поползла к моим ногам, как сигаретный дым, вызывая чувство омерзения. Я повернулась к арабу — и увидела его сальную улыбку и липкий взгляд, ощупывающий меня с головы до ног. Рассчитывая на то, что я не знаю чужого языка, он, не стесняясь в выражениях, обсуждал меня с барменом.
- Передай своему другу: я слышу, что он обо мне думает, — бросила я бармену по-английски. — Слов не знаю, но я их чувствую. Он говорит обо мне очень плохо! Я гостья в вашей стране, не распускайте языки. Передай этому мерзавцу.
Улыбка сползла с губ араба. До самого отъезда он повсюду избегал меня. Должно быть, испугался, что «тараканы» в его голове для кого-то вдруг стали видимыми.
Да, время изменилось. Происходящее внутри черепной коробки стало «жать», выпирать наружу на всеобщее обозрение. Скоро заглянуть в чужой мозг станет обычным делом и тайна — приоритет учёных — утратит свою актуальность. Чтение мыслей станет обыденностью, им займутся социологи, педагоги и криминалисты. Значит, придётся перестраиваться, учиться заново думать — по закону и по совести. Мысли-то ведь уже и сейчас видны, висят флагами!
Берегись случайного гостя
Как-то раз один знакомый решил выказать свою недюжинную осведомлённость в области философии и юриспруденции. Но мысль его, не успев расцвести во всей своей красе, вдруг поникла и свернулась, как одеяло. Он положил её под себя, лег на неё и ею же укрылся, замкнув на себе своеобразный кокон. Всеми своими мыслями он оказался сам в себе. Беседы не вышло.
Доверь я этому человеку серьёзное дело — скорее всего ничего бы не вышло: дело загубил бы юношеский максимализм или неопытность. Но, кроме прочего, было бы безвозвратно потеряно драгоценное время. Не зря ведь древние предупреждали: «Нам дано право звать каких угодно гостей на пир нашей мысли, но мы должны быть очень осторожны относительно того, кого мы приглашаем».
«Творческий процесс — это всегда появление нового качества мозга, которое не содержится в матрицах нашей памяти, — утверждала академик Наталья Бехтерева, директор НИИ мозга человека. — Как рождается мысль? Для объяснения этого нужны очень тонкие, ещё не существующие технологические средства. Как это объяснить? Я не знаю. Мы упорно ищем тот самый мостик, который соединяет мозг и мысль человека. Связь мозга и мысли до сих пор остаётся тайною за семью печатями, «тайною из всех тайн», но эта тайна когда-нибудь откроет для всех свои двери».
Надежда Маслова
Если хотите оценить статью, поделитесь со своими друзьями в соцсетях, вам один клик, а нам приятно.
Существование континентов Лемурия, Пацифида и Му: Версии и доказательства
История Земли хранит немало неразгаданных тайн. Одна из самых известных -Атлантида, о реальности существования и причинах гибели которой ученые дискутируют до сих пор.
Но в древних легендах рассказывается и о других континентах, где якобы процветали развитые цивилизации и которые затонули в результате грандиозных глобальных катаклизмов. Чаще всего упоминаются два таких континента: Лемурия в Индийском океане и Пацифида, или My — в Тихом.
Былое существование Лемурии подтверждают… лемуры
Для начала следует заметить, что некоторые исследователи трактуют топоним My как сокращение названия «Лемурия», то есть как два названия одного и того же континента. А Пацифида — это другой континент, и название My к нему отношения не имеет.
Однако те, кто не согласен с таким «распределением» названий, указывают на то, что большинство исследователей помещает Лемурию в Индийском океане, а Пацифиду (My) — в Тихом.
Правда, как выглядело в те бесконечно далекие времена водное пространство вокруг Земли и что было на месте этих нынешних океанов — ведь тоже точно неизвестно…
Лемуры обитают только на Мадагаскаре и островах Малайзии (лори). В Африке лемуров нет.
По одной из трактовок, название «Лемурия» имеет любопытное объяснение. В 1830 году английский зоолог Филип Латли Склейтер заметил, что лемуры — животные семейства полуобезьян — живут как на Мадагаскаре (но не на Африканском континенте!), так и на островах Малайского архипелага. Разумеется, переплыть Индийский океан эти зверюшки не в состоянии.
Исходя из этого, Склейтер высказал предположение, что в глубокой древности, может быть 100 миллионов лет тому назад, в Индийском океане существовал материк, впоследствии затонувший. Но если этот материк существовал так давно, то люди жить на нем не могли, поскольку возраст человечества оценивается всего в 2-3 миллиона лет. Однако в XIX веке некоторые ученые, в том числе и Эрнст Геккель, один из выдающихся биологов того времени, считали Лемурию колыбелью человечества.
Исследования полковника Чёрчварда
В 1868 году полковник британской колониальной армии Джеймс Чёрчуорд, служивший в Индии, подружился с неким буддийским монахом, который открыл ему местонахождение нескольких тысяч глиняных табличек, покрытых загадочными символами. Чёрчуорд изучал таблички более 10 лет и, в конце концов, объявил, что сумел прочесть написанные на них тексты. По его утверждению, в этих текстах рассказана история континента My. На этом континенте, затонувшем 100 тысяч лет тому назад, жили 64 миллиона человек, и уровень их цивилизации во многом превосходил нынешний.
Будучи человеком состоятельным, Чёрчвард стал путешествовать по всему миру в поисках других источников, которые могли бы подтвердить существование континента и цивилизации My. Он побывал в Тибете, Средней Азии, Бирме, Египте, Сибири, Австралии, на островах Тихого океана и в Центральной Америке. Именно в Центральной Америке полковник узнал, что американский археолог Уильям Нивен во время раскопок в Мексике обнаружил развалины строений и таблички, покрытые странными знаками.
Увидев найденные Нивеном таблички, Чёрчвард заявил, что это такие же знаки, как и на табличках из индийского монастыря. Они вместе расшифровали надписи, в которых рассказывалось об огромном континенте с многочисленным населением, существовавшем в Тихом океане, и о его трагической гибели.
По итогам своих странствий и результатам исследований Джеймс Чёрчвард опубликовал ряд статей, а также две книги: The Lost Continent of Mu («Погибший континент Му») и The Cosmic Forces of Mu («Космические силы Му»), вышедшие в Нью-Йорке, соответственно, в 1931 и 1934 году.
Доводы за и против
Что касается табличек, хранящихся в индийском монастыре, то, кроме Чёрчварда, их никто не видел, поскольку полковник, по его словам, обязался сохранить их местонахождение в тайне. Вместе с тем все знавшие полковника люди уверяли, что он был человеком исключительно правдивым и честным, и уже одно то, что он все свое состояние потратил на поиски доказательств, подтверждающих сведения, содержавшиеся в табличках, говорит в его пользу. Кроме того, было известно, где находятся другие таблички -те, которые в Мексике нашел Нивен.
И все же некоторые ученые скептически отнеслись к трактовке содержащихся в них текстов, хотя в подлинности самих табличек не сомневался никто. В 1924 году доктор Морли из американского Института Карнеги дал о них такое заключение: «Обнаруженные предметы аутентичны, но нанесенные на них символы, так же как и символы, вырезанные на руинах алтаря, не похожи ни на что, известное археологии доколумбова периода».
Французский ученый Робер Карро в своей «Книге погибших миров» соглашается с выводами Чёрчуорда о существовании цивилизации Му. В этой связи Карро упоминает знаменитые руины города Тиауанако, лежащего на берегу озера Титикака. Они свидетельствуют, что несколько тысяч лет тому назад (некоторые считают, что от 20 до 30 тысяч лет назад) здесь существовала высокоразвитая цивилизация.
Сейчас Тиауанако находится на высоте 3915 метров над уровнем моря, однако на берегах каналов, остатки которых сохранились в черте города, археологи находят фрагменты раковин морских моллюсков. По мнению некоторых ученых, под стенами Тиауанако когда-то плескались волны океана. Вполне вероятно, что тектонические сдвиги в земной коре, вызвавшие поднятие тех участков суши, где теперь располагаются Анды, одновременно привели и к затоплению континента Му.
А вот и «вещдоки»
Но, пожалуй, самым весомым аргументом в защиту гипотезы Чёрчварда служат руины различных сооружений, покрывающие десятки островов Тихого океана в Полинезии и Микронезии. Они, несомненно, являются следами гораздо более древней цивилизации, чем та, которая существует в этих местах начиная с XIX века. Это развалины городских построек и храмов, остатки великолепных колоннад и роскошных гробниц, фрагменты статуй. Их размеры, архитектура и искусство обработки свидетельствуют о том, что они были созданы народом, обладавшим обширными знаниями и высокой культурой.
Нан-Мадол
К числу подобных древних артефактов, несомненно, принадлежат и руины загадочного города Нан-Мадол на одном из таких островов — Понапе — в Каролинском архипелаге. Весьма возможно, что весь этот архипелаг является частью большого материка, погрузившегося в океан.
А вот еще несколько примеров
На острове Пикэрн, лежащем в 2000 километрах к западу от острова Пасхи, можно увидеть остатки жилых домов, четырехметровые статуи и развалины древних храмов. На островах Гамбье — великолепно сохранившиеся мумии и руины высоких стен, образующих полукольцо. На уже упоминавшемся острове Понапе находится построенный из камня порт с каналами, который, согласно туземным преданиям, строили «короли солнца». Но кем они были, откуда явились и куда делись — сказать не может никто.
В упомянутой книге Карро о погибших континентах помещен снимок огромной арки из монолитного камня, находящейся на острове Тонгатапу в архипелаге Тонга. Эта арка весит около 100 тонн, а на всем острове нет такого места, где можно было бы добыть «заготовку» для такой гигантской детали. Значит, камень откуда-то привозили.
Кто? Когда? Каким способом?
На одном из Марианских островов -Тиниане — Чёрчвард видел целый лес колонн, впоследствии подробно описанных археологом Лэрисом Талем.
Каменные «столбы» острова Тиниан
Достоверная легенда
Нет сомнения, что все это свидетельствует о существовании в упомянутых местах в очень далеком прошлом высокоразвитого человеческого сообщества. И наиболее логично предположить, что в этой части планеты действительно когда-то находился обширный континент и что на нем процветала цивилизация, правда, может быть, не такая древняя и не такая развитая, как это видится археологу-полковнику.
В январе 1974 года во французском журнале Science et Vie («Наука и жизнь») сообщалось о расположенной вблизи архипелага Новые Гебриды группе из пяти островов, на которые, согласно местным преданиям, после страшного землетрясения, случившегося в незапамятные времена, распался остров Кувайе. Археолог Хозе Гарангер исследовал пробы грунта с этих островов. Результаты подтвердили достоверность легенды.
«Это снова ставит на повестку дня вопрос о существовании в прошлом континента Му» — так заканчивается упомянутое сообщение.
Каменоломня «каменных бокалов», остров Рота
Остров Тиниан в прошлом с целой каменной аллеей, иллюстрация из неизвестного старого издания
По мнению Чёрчварда, потомками народа, населявшего Му, были майя в Америке и уйгуры в Азии. Уйгуры живут и по сей день — в Китае (около 7,5 миллиона), Казахстане, Киргизии и Узбекистане (170 тысяч). В древних китайских преданиях говорится о могущественной империи уйгуров, существовавшей тысячелетия тому назад.
В 1908 году (по другим данным — в 1907-м) археологическая экспедиция, возглавляемая исследователем Центральной Азии П.К. Козловым (1863-1935 годы), впоследствии действительным членом Академии наук Украинской ССР, обнаружила в пустыне Гоби древнюю столицу уйгурского царства — город Хара-Хото. Впоследствии в ходе раскопок там была обнаружена могила некоей царицы, погребенной 15 ООО лет тому назад.
В 1970 году профессор Ромео де Сен-Савойяр высказал мнение, что население Му имело внеземное происхождение: это были пришельцы с одной из планет созвездия Волосы Вероники. Они стали первыми цивилизованными обитателями Земли, а впоследствии все свои знания и культуру передали жителям Атлантиды. Профессор считает, что цивилизация Му погибла приблизительно 700 тысяч лет тому назад. Следует заметить, что далеко не все солидные ученые отнесли это мнение к области научной фантастики.
В заключение — цитата из книги Робера Карро: «Факт существования континента Му опирается на такое количество свидетельств археологии и культуры, что не считаться с ними было бы просто глупостью».
Вадим ИЛЬИН
Если хотите оценить статью, поделитесь со своими друзьями в соцсетях, вам один клик, а нам приятно.
Все люди смертны, но самое печальное, что они умирают внезапно и случайно
Все люди смертны, но самое печальное, что они умирают внезапно и случайно. Однако и в этой случайности можно заметить удивительные закономерности.
Молодой человек Майкл Сторинг погиб 18 февраля 1995 года недалеко от города Руласк на севере штата Нью-Йорк. Он мчался на аэросанях на ферму к своему знакомому. В тот день разгулялась сильная метель и видимость была почти нулевая. Сторинг отклонился от дороги, но не заметил этого, поскольку аэросани и по заснеженной целине быстро бегут. Он не попал в ворота, а на полном ходу врезался в забор из колючей проволоки, которым была обнесена территория фермы. Железные колючки сильно поранили лицо и тело Сторинга. Он еще некоторое время полз, оставляя за собой кровавый след на снегу, затем выбился из сил и замерз. Читать страшные истории далее »
А связь с умершими через сны бывает разная
Автор: Никандра
А связь с умершими через сны бывает разная. Великое множество раз я встречал истории, где человек, побывавший в состоянии клинической смерти рассказывал о комнате без окон, или иных помещениях, в которой было много людей, и среди них — кто-то из его покойных родственников. И эти родственники выгоняли человека из комнаты, говорили, что еще не время. Таких случаев я слышала целую кучу, так что хорошо знаю, что означают такие комнаты. Однажды пригодилось…
Когда моему будущему мужу было всего два года, погиб его отец. Смерть нелепая, случайная — разбился на мотоцикле. Гонки, адреналин, скорость — это у них в крови. Вот и мы с мужем тоже любили на мотоцикле гонять, по счастью, без последствий. Правда, жизнь наша совместная не заладилась, развелись.
А лет шесть назад — взбрело же такое в голову — я стала поминать его отца в заупокойных молитвах. Просто жаль было — ушел молодым, а его сын рос с отчимом — моральным уродом. Если б не это, то, глядишь, и жизнь бы лучше сложилась.
И буквально через день после того, как я стала его поминать, снится мне очень странный сон.
Буквально пару раз я его помянула, а на третью ночь снится мне сон, будто я нахожусь в каком-то тускло освещенном деревянном доме без окон. Стены, полы, потолок — все деревянное, и там будто бы обитает много людей. У каждого своя комната (все без окон), а дом огромный, пересекаемый множеством мелких извилистых коридоров. И пришла я туда к отцу мужа, не знаю по чьей воле. Его самого и других обитателей дома я не видела, но ощущала их присутствие, как это бывает во сне. Из всех я видела только маленькую добродушную старушку, убиравшую коридоры — все было чистенько, аккуратненько.
Но вот я вошла в комнату отца мужа, и он заговорил со мной. Упрекал в том, что я бросила его сына, настойчиво просил вернуться. Я отказалась наотрез.
— Тогда перебирайся сюда, ко мне! — достаточно властно предложил он. — Смотри, сколько тут всего интересного!
— Но… у меня же дети!
— И детей забирай сюда.
В комнате действительно обнаружились разные удивительные и красивые вещи, уж не помню какие. Вещи мне очень понравились, и хотя я совсем не хотела там оставаться, но есть у меня страшный недостаток — трудно людям в просьбах отказывать. В общем, он сильно настаивал, а я была так подавлена, что согласилась.
— Ну что ж, говорит, располагайся, — а сам куда-то отлучился.
А я понимаю — бежать оттуда надо. Вышла в коридорчик — узкий, тускло освещенный, с низким деревянным потолком — и спрашиваю старушку, что там убирала, где здесь туалет. Она отвечает:
— Туалет на улице. Пойдем, деточка, пойдем скорее.
Запутанными коридорами она подвела меня к двери, через которую я вошла — а на ней висит здоровенный амбарный замок.
— Вот беда,- говорит, — уже закрыли. Но ничего, есть тут еще одна дверка маленькая, черный ход, так она, может, еще и открыта.
Вывела меня какой-то маленькой, очень низкой дверцей на улицу, показала в сторону — там, говорит, туалет. Я вышла, а она вернулась обратно в дом, и слышно было, как заперла за собой дверь на замок.
Я стою, оглядываюсь по сторонам — час предрассветный, вот-вот начнет светать, воздух чистый, влажный… А передо мной не дом, а большой могильный холм, густо поросший травой.
Я повернулась и бросилась оттуда прочь. И почти сразу проснулась в ужасе.
Кладбище, на котором похоронен мой свекор, очень большое и старое. Их поселок — как большая деревня, там очень многие друг другу родственники, поколения сменяют поколения, и всех умерших хоронят на том самом кладбище.
А если б я там осталась, то кто его знает, что могло бы быть. Со мной уже однажды такое было, что легла вечером спать в своей постели, а очнулась двое суток спустя в реанимации.
Юпитер – Зевс. Величайший из Богов!
Сатурн — шестая от Солнца планета носит название от стародавних времен. Это имя планете дали римляне, посвятив ее своему богу.
Культ Сатурна исповедовали и греки, но звали они его Кроносом. Италия, где Сатурн почитался особенно, даже именовалась когда-то cатурновой землей.
Кронос (Сатурн) бог очень древний. Мифы относят его явление к временам зарождения мира.
Уран и Гея – отец и мать Кроноса были первыми богами, явившимися из первозданного хаоса. Вначале родилась Гея-Земля, Эрос – Любовь и Тартар. Гея-Земля породила небо Уран. Мифы говорят, что Гея и Уран очень любили друг друга и у них рождались дети – огромные титаны и титаниды. Самым младшим из титанов был Кронос. И все было бы хорошо, но вслед за Кроносом Гея родила трех страшных чудовищ – циклопов. Уран так их возненавидел, что как только они появлялись на свет, тут же прятал их в недра земли.
Все произошло пару недель назад…Был довольно приятный день, несмотря на дождь и серость
Автор: 13 king
Все произошло пару недель назад…
Был довольно приятный день, несмотря на дождь и серость. Наверное, все потому что шеф повысил меня в должности и все это «приправил» бонусами то есть премией. Понедельник у нас по стандарту короткий день и где-то часам к трем я выехал с работы. Путь домой со всеми делами: магазином, заправкой и т.д. составил около 2х часов. Обычно я из-за этих пробок и с любимой побыть не успеваю, пока доберусь, но тут все было просто шикарно. Так я думал тогда. Зайдя в дом, я первую очередь стал звать «Вику» так звали мою девушку, но некто не откликнулся, Обойдя весь дом, я некого не нашел. Обычно она меня предупреждает, если куда небудь уходит, но сейчас, ни звонка, ни сообщения. Я стал набирать ее номер, усевшись на кухне, но автомат сказал, что телефон выключен. Спустя несколько минут я заметил на холодильники записку, в ней говорилось, что она больше не может так, что меня все время нет дома и что у нее другой. Я оторопел, злость переполняла меня. Позвонил ее подруге, та подтвердила, и добавила что сама не понимает. Немного подумав и поскитавшись по дому в котором было как-то пусто. Я вышел и завел авто. Куда я в тот момент направлялся я и сам не знал. Но нога сама жала на педаль. Казалось, этот поток машин нес меня по трассе. За окном мелькали дома. Через какое-то время я оказался за городом. Хотелось уехать из города и подальше. Время летело незаметно, музыка и дорога делали свое дело.
Через какое-то время я съехал с трассы. Сам того не ожидая приехал в старый лагерь, куда в детстве меня отправляла мама. Лагерь находился в небольшом лесу. Выйдя из машины я вдохнул в полную грудь. Сразу как то полегчало. От лагеря остались только ветхие постройки. И пара столбов на которых раньше были ворота.
Поначалу я даже обрадовался- это место меня успокаивало, но спустя разум составил картинку. Я, один, в старом пустом лагере. Какого лешего меня сюда занесло.
Раздался шорох в лесу, и у меня сложилось впечатление, что оттуда из темноты за мной кто-то наблюдает. Я не из пугливых, но все же решил уехать. Сев в авто я понял, что незнаю где мои ключи. В зажигании их небыло. Обыскав все карманы, я их так и не нашел.
И что я только забыл здесь- думал я.
Я решил что ключи упали и собрался достать телефон чтоб посветить на пол, но каково было мое удивление когда и его я не нашел. Ситуация начала меня раздражать. Постучав по рулю и выругавшись я было хотел продолжить поиски но вдруг услышал рингтон своего телефона. Он был приглушен и шел с улицы. Вглядевшись, я увидел свет от экрана в нескольких метров от авто. Я с опаской двинулся к телефону. Внутренний голос говорил не стоит, но разум понимал что нечего не может случиться. Телефон лежал и звонил от входящей смс а рядом лежали ключи. Я поднял телефон и ключи но ту за спиной раздался крик, такой пронзительный что я от испуга рванул к авто, сделав несколько шагов в сторону машины я неуспев оклематься от этого крика наткнулся на яркий свет фар. Свет так ударил мне в глаза что у меня заболела голова.
Это было мое авто. Оно издало рык двигателем. Я оторопел. От испуга все что я тогда мог это бежать. Но авто с пробуксовкой двинулось за мной. Бежал я изо всех сил в лес.
Свет утихал. Я не оглядывался. Бежал.
Авто не поехало за мной. Через какое-то время я выбрался на шоссе. Поймав там попутку ( спасибо людям которые все еще останавливаются и подвозят) и добираясь до дома я старался не думать о случившимся.
Я зашел в дом. Сердце уже не стучало так бешено и я старался понять что произошло и если все ранее случившееся поддавалось еще каким либо объяснениям то выйдя в свой гараж и обнаружив там свою машину всю в грязи и траве я мягко говоря оторопел.
В ту ночь меня забрал друг и я ночевал у него. Рассказав ему все, он лишь пожимал плечами. Но согласился вернуться ко мне домой вместе. Осмотрев авто мы не обнаружили признаков взлома. Все было в норме. Вот я теперь даже не знаю что делать, авто отогнал на стоянку загородом, приближаться к нему опасаюсь. Сам живу в квартире, а дом продал.
Вот как-то так.
Славяно-Арийские Веды о законах продления рода и общинно-родовом укладе.Часть 2
6. Устои семейной жизни.
Семейный Союз начинался со Сватовства и Свадьбы. А Свадьба начиналась, как правило, на праздник Любомира и проходила с соблюдением определенных правил, обычаев и обрядов.
Освещению всего этого может быть посвящен целый отдельный доклад.
Утром второго дня молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей. Сделав блины, молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги, а его жена – Родителям мужа. Этим обрядом молодые оказывали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода, как того требовал древний Родовой Закон, установленный в глубокой древности мудрым Жрецом Беловодья Любомиром, верным служителем Бога Сварога. Суть именного испытания сводилась к следующему. Каждый из Родителей молодых супругов, закрыв глаза и отведав блин с начинкой, должен был правильно ответить, блин с какой начинкой ему достался?
Если Родитель правильно угадывал содержимое блина, молодые супруги кланялись ему в пояс и говорили: «Чадо наше в Вашу честь будет наречено, Вашим Именем». Если же, кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина, то молодые люди сердечно кланяются ему и говорят: «Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка». Родители, не угадавшие начинку блина, должны были подарить каких-либо животных для домашнего хозяйства, ибо считалось, что когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (бояться, избегать) своих родных дедов и бабок.
Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом: первого сына – в честь Бога-Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородным; второго – в честь Родного Отца мужа; третьего – в честь Родного Отца жены; четвёртого – в честь Наречённого Отца мужа; пятого – в честь Наречённого Отца жены.
Когда рождалась девочка, то ребёнка нарекали следующим образом: первую дочь – в честь Богини – Покровительницы Рода молодой супруги; вторую – в честь Родной Матери жены; третью – в честь Родной Матери мужа; четвёртую – в честь Наречённой Матери жены; пятую – в честь Наречённой Матери мужа.
По Родовому Закону Любомира каждая семья должна была иметь минимум 9 детей, а полной семьёй считается только та, в которой есть Потомственный Круг, т. е. 16 детей. Всем последующим детям имена давал Отец ребёнка. Никогда не давалось ребёнку Имя в честь Родича, умершего от болезни в молодом возрасте, т. к. считалось, что ребёнок с таким именем долго не проживёт.
Если ребёнок получал Имя дедушки или бабушки, т. е. старших Родичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко дню Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен был перенять от Отца. Бабушка внучке готовила приданное: постельное бельё, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещала всё приданное, которое в своё время получила. То же самое готовили Наречённые (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.
Рождение ребёнка у Православных Староверов совершалось с соблюдением определённых Обрядов и Ритуалов Старой Веры. Заботиться о будущем ребёнке в Родах Великой Расы начинали задолго до его появления на Божий свет. Беременную женщину всячески защищали и оберегали от различных опасностей, как явных, так и навных. Для этого днём женщина подпоясывалась поясом заботливого и любящего супруга, ночью укрывалась его зипуном или плащом, дабы «мужская сила» охраняла её и чадо во чреве, во время сна.
Замужняя женщина из любого Рода Великой Расы рожала ребёнка в большой купели, изготовленной из дуба или берёзы, в воде, ибо, переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира, дитя чувствует себя более спокойно и комфортно.
Чтобы матери легче рожать дитя, купель помещали в хорошо истопленную баню, чтобы Священный Огонь и Банник всегда могли прийти ей на помощь. В бане роженице расплетали волосы, по углам бани ставили раскрытые сундуки, но самое главное в этом Древнем Обряде, что родившееся дитя принимал его Родной Отец.
Этот Обряд есть, по сути, заключительный акт сотворения нового человека – от его зачатия в Любви и до его рождения. Древний Обряд, когда Бог-Творец (Отец) получал прекрасный цветок созданной новой жизни (Дитя), выросший из его семени в благодатной почве (Мать). Не в этом ли триединство природы?
Рождение, как и смерть, есть переход через невидимый рубеж, разделяющий Миры Яви и Нави, поэтому, пока ребёнку не исполнилось 1 год, его могли видеть только Родители и Жрецы Старой Веры, а также его родные дедушки и бабушки. Ребёнок до исполнения одного года находится под защитой любящего Отца, и любящей Матери, и Богов – покровителей двух породнённых Родов, а также Вышнего Бога-Рода Небесного.
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и Потомки Рода Небесного воспитывалются в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-Племени, в уважении к своей Родной изначальной Вере, Наследию (истории), самобытной культуре и народной Традиции, в почтении к старшим и в заботе о младших, как того требуют Древние Законы Рода и Патриархальный жизненный уклад.
Гармоничное развитие свастичной (т. е. состоящей из четырех частей) системы человека (Тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определяется двумя Великими Принципами, которые есть неизменная составляющая Древних Законов Рода: «Свято чтить Богов и Предков своих, Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой», а чувство Любви только благостно способствует этому.
Знакомство ребёнка Расы с Образными символами своего Рода и Веры начинается в младенчестве с обережных знаков и орнаментов, изображённых на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных игрушек, в которых живут Древние Образы и Предания. Приобщение детей к Изначальной Вере Предков, к овладению навыками созидательного Труда происходит в возрасте от 3 до 7 лет, ибо в этом возрасте у всех детей из Родов Великой Расы очень сильно развито Общинное мышление. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного Труда путём подражания старшему поколению, а также перенимают многое у своих сверстников из других Родов. Для детей это особая, занимательная форма перехода в реальную жизнь, где они стараются быть похожими на своих старших братьев и сестер, Родителей, Дедов.
Сначала дети в самом раннем возрасте играют вместе, затем, в шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои военизированные игры, а девочки – свои, но при этом, у них сохраняются общие игры, в которые они играют с младенчества.
В Славянских и Арийских Родах маленьких детей до 12 лет не разделяли по половому признаку и называли их всех одинаково – Чадо. Каждого мальчика и каждую девочку неизменно воспитывали в уважении к противоположному полу. Детей одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей. Рубашка мальчику шилась из рубахи Отца, а рубашка девочки – из рубахи Матери, это связано с могучей обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее поколение и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и Жрецы Старой Веры.
Начиная с 7-9 лет, детей обучают всем изначальным основам Инглиизма и общей грамоте (четыре вида письменности Расы), счёту и вычислениям, письму, естествоведению, т. е. знаниям, объясняющим Божественные, Природные и человеческие истоки жизни на Мидгард-Земле.
Воспитанием детей Великой Расы, как Духовным, так и Физическим, у Православных Староверов-Инглингов, занимаются только мужчины, главы Славяно-Арийских Родов и Семейных Союзов, т. е. Отцы и Деды. Удел всех Славянских и Арийских матерей, окружать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, ибо этим они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребёнка, которому станут потакать. В отношении воспитания детей Закон РИТА гласит: «Не используйте в воспитании детей отрицательные формы и образы. Не запрещать, а разъяснять!»
На третий день после рождения каждый ребёнок получает своё первое Изначальное Имя, определённое в соответствии с древним Родовым Законом Любомира. Когда же детям, из Славянских и Арийских Родов, исполняется 12 лет (108 месяцев) и они достигают роста 7 пядей во лбу (124 см), для детей Великой Расы начинается новый этап в их жизни.
Всё подрастающее поколение проходит Древние Обряды Совершеннолетия и Обряд Имянаречения, ибо наши предки считают имя важной частью человеческой личности. После прохождения древних Обрядов Старой веры юноши и девушки считаются взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традиции своих древних Родов.
Если до прохождения Обряда Совершеннолетия они находятся под покровительством и полной опекой своих Родителей, которые несли за них всю ответственность, то после Обряда Совершеннолетия, подрастающее поколение несёт полную ответственность за все свои совершённые деяния, слова и поступки, как и положено взрослому человеку. Юноши в 12 лет получали по два меча – это означало, что за 9 лет они должны в совершенстве овладеть боевыми приёмами владения мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своего Рода, своей Древней Веры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути и Кастовой принадлежности.
Юноши до 21 года назывались парубками. «Парубок» – это дословно «рубок на пару», характерный для юношей того возраста, когда они тренировали мастерство владения мечами на пару друг с другом и еще не участвовали в военных походах.
7. Отношение к одежде и волосам.
С древнейших времён все Православные Староверы-Инглинги носили одежды белого цвета, ибо этот цвет означает не только Свет Души и Духовную чистоту Великой Расы, но и прямую принадлежность к Небесным Божественным Родам.
Одежда очень сильно влияет на энергетическую структуру человека и на его поведение. Нельзя одевать женщинам мужские одежды, потому что распределение энергии по телу женщины становится другим и теряется энергетическая зашита женщины и плода, если он есть, от воздействия внешней энергии, от посторонних взглядов – энергетических «уколов».
Самым главным Природным источником жизненных сил для всех Православных Староверов-Инглингов являются собственные волосы. Это отражено даже в заповеди Бога Сварога: «Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигнете и здоровие потеряете». С древнейших времён считалось, что, обрезав волосы, у человека можно отнять силу и здоровье.
Волосы испокон Веков образно сравнивали с засеянным полем пшеницы: как колосья пшеницы впитывают в себя все соки и живительную силу Матери Сырой Земли и чистый свет Ярилы-Солнца и хранят их, так и волосы человека получают и сохраняют живительную силу от Небесных Богов, от Земных Родителей и предков рода, от Матери-Природы, от космических лучей Ярилы-Соолнца и Небесных Звёзд. Недаром же волосы издревле называли космами, т. е. связанные с Космосом, который подпитывает человека.
Девушкам с малолетства волосы заплетали в одну трёхлучевую косу, ибо это символизировало объединение жизненных сил Миров Яви, Нави и Прави. Коса располагалась вдоль позвоночника и считалось, что все светлые вселенские силы через волосы переходят в позвоночник и наполняют Тело, Душу и Дух девушки особой жизненной силой, подготавливая её к будущей Священной миссии Материнства.
Когда девушка выходила замуж, её девичью косу расплетали и взамен ей заплетали две косы, ибо с этого времени она получала через волосы, собранные в косы, жизненные вселенские силы не только для себя, но и для будущего ребёнка.
Мужчины также бережно относились к своим волосам, они придавали волосам большее значение, нежели женщины. Символом зрелости, мужественности и самостоятельности мужчины являлась борода. Борода была не только мужским достоянием, она являлась символическим подтверждением принадлежности к Божьему Роду, т. е. носивший Бороду был потомком Древних Небесных Богов. Поэтому у Славян и Ариев сохранилось утверждение: «Боги наши, суть Отцы наши, а мы – дети их, и будем достойны Славы Богов наших, и сотворим благих деяний множество, да во славу Родов наших, троекратно более, чем влас в браде нашей».
Повреждение бороды мужчины или насильственное отрезание её в древние времена считалось тягчайшим преступлением против своего древнего Рода Великой Расы и оскорблением Небесных Богов, покровительствующих этому Роду. Оскорбление Небесных богов не прощалось никому, из-за этого в прошлом произошло немало войн, а подпалённая борода посла в старое время считалось объявлением начала войны.
В Европе первым организовал стрижку волос Римский Император Нерон, который приказал консулу постричь все иностранные легионы наголо. Когда консул, командующий иностранными легионами, спросил императора Нерона, для чего это необходимо, тот ответил: «Я не желаю, чтобы они мыслили, для меня достаточно, чтобы они исполняли лишь мои приказы и распоряжения».
А в Русских землях стрижка волос начала практиковаться только с появлением христианства. Никто сейчас не сможет объяснить, зачем и для чего они подстригали последователей своего учения и своих жрецов-священнослужителей, если даже в Библии повествуется о Самсоне, который никогда не стригся и был сильным и непобедимым до той поры, пока ему не обрезали волосы (Книга Судей. Глава 17, стихи 17-19). Завершил переход к стрижке волос у мужчин в начале XVIII века Указ императора Петра I «брить бороды и носить немецкое платье».
Детям до 12 лет даже кончики волос не подстригали, чтобы не состричь ум, постигающий жизнь, Законы Рода и Мироздания, чтобы не лишить их жизненной силы, даруемой Природой, и Обереговой силы, которую дают Боги-Покровители и Родители.
Подравнивание кончиков волос на длину не более одного ногтя у молодых людей старше 16 лет совершалось для того, чтобы волосы быстрее росли, и это деяние можно было совершать только в дни новолуния.
Детям в малом возрасте волосы расчёсывали Родители, потом они делали это самостоятельно. Доверить расчёсывать свои волосы могли только тому, кого хорошо знают и кого любят. Девушка могла позволить расчёсывать свои волосы только своему избраннику или мужу.8. Копное право.
Копа – древнеславянское собрание Сходотаев. Значение понятия «Копа» можно выявить из слов: скопом, совокупность, скопище, копна, докопаться (до истины) и т. д. Обычай Копы долгое время сохраняли русские воины – казаки. Ныне этот обычай частично проявлен в казачьем Круге.
Для славянина мнение Копы было высшим духовно-нравственным ориентиром. Русские люди говорили: «Мирская слава сильна», «Мир запоёт, так камень треснет», «С миром не поспоришь», «На мир и суда нет», «Мир силён и несокрушим», «Что мир порядил, то Бог рассудил», «Что миром положено, так тому и быть».
В Копу входили от четырёх до девяти близлежащих сёл, Сходотаи которых собирались в особом месте – «местечке». Отсюда название главного села – местечко, мисто. Со временем местечко перерастало в город, который сохранял за собой Копное Право, а жители звались мещанами. Большинство старых городов выросло из Коп, кроме пограничных, которые сразу же строились как крепости.
Численность Копы колебалась от 100 до 300 человек. Копа собиралась у одного из сёл общины, место сбора называлось КОПовище, КОПище, КАПище. Занималась решением спорных вопросов и других дел под открытым небом. Обычно это происходило в Священной дубраве с естественным или искусственно насыпанным холмом. Рядом были родник, река, озеро или пруд. Коповеще было излюбленным местом, где справлялись народные праздники – Масленица, Коляда, Купала и другие.
Копа собиралась на совещания, т. е. на Вече (отсюда слова – вещий, вещать, извещать). Правом голоса в Копе пользовались только домохозяева, имевшие постоянную осёдлость. Это были семейные старейшины – Главы Родов. Их ещё называли Сходотаи, судьи Копные, Общинные Мужи. Братья, не имевшие отдельных хозяйств, сыновья и женщины права голоса не имели и являлись только по особому требованию Копы, для свидетельских показаний.
На Копе присутствовали Старцы. Старцы не были сходотаями, они не имели права голоса на Копе, но их советы могли играть решающую роль. Мнение Старцев спрашивали в таких случаях, когда нужно было вынести приговор на основании древних решений Копы. Старцы также строго следили за соблюдением обычаев Предков.
Вече в Копе было одновременно и учёбой, и опытом для изучения права. Священные положения Копного Права сохранялись в памяти Сходотаев и передавались из поколения в поколение.
На Копе согласовывались все стороны жизни села: срок начала и окончания сельскохозяйственных работ, сенокос, починка дорог, чистка колодцев, наём пастухов и сторожей, взыскания за самовольные порубки леса, нарушение общественных запретов, сбор денег на общественные расходы селения, раскладка податей, проведение выборов, вопросы пользования лесом, строительство плотин, пополнение общественных запасов на случай стихийных бедствий, неурожая и многое другое.
Копа находила и преследовала преступников, судила и наказывала их, присуждала вознаграждение за поимку. Если дело было уголовным, то Копа вела «расспрос», устанавливала «лик» преступника (отсюда – «улика»). На Копе поощрялось прощение обидчика, а также искреннее всенародное раскаяние преступника. Обязательно учитывалось прощение смертельно раненого и его последняя воля. Судебные дела разбирались по Совести, стараясь склонить спорящих к примирению.
Решения Копы выполнялись всеми добросовестно и с большим желанием. Нарушение Копного Права, постановлений Копы, никогда не наблюдалось, а если это и случалось иногда, то воспринималось как чрезвычайное происшествие. При этом каждый славянин, столкнувшись с нарушением Копного Права или обычаев, обязан был приложить все свои силы для пресечения нарушения. Если он этого не делал, то считался участником преступления, свидетелем которого был, и нёс за это полную ответственность наравне с нарушителем. Жили, соблюдая заповедь Бога Одина: «Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за приумноженное зло лежит на том, кто оставил зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд».
Такое проявление Копного Права возможно только при совершенной гласности и отчизнолюбии народа. На Копе обеспечивалась полная независимость мнений Сходотаев. Каждый имел возможность открыть свою Душу. На Копе всё шло начистоту, вопросы ставились ребром – «резалась правда-матка», и если кто-либо пытался отделаться молчанием, его безжалостно выводили на чистую воду. Самые смирные мужики, которые в другое время не могли и словом заикнуться против кого-либо, на Копе, в минуты общего возбуждения, совершенно преображались и набирались храбрости, умудрялись перещеголять заведомо храбрых мужиков. Копа делалась открытой взаимной исповедью, взаимным разоблачением и покаянием, проявлением самой широкой гласности. В эти минуты частные интересы каждого достигали высшей степени напряжения, общественные интересы и справедливость, в свою очередь, достигали высшей степени контроля.
Значение широкого самоуправления усиливалось выборными должностями десятского – по одному из 10 дворов и сотского – от 100 дворов. Сотский, при содействии десятских, наблюдал за чистотой в селениях, за чистотой воды в реках, за пожарной безопасностью, за порядком во время торгов, базаров, за продажей доброкачественных продуктов, за проведением торговли.
Входящие в Копу сельские общины образовывали Волость. На Копе выбирались: волостной старшина, правление и суд (как правило, на три года). Волостное правление вело книги для записывания решения схода, сделок и договоров, в том числе трудовых, заключённых селянами между собой и посторонними лицами. Вся бумажная работа велась волостным писарем, который был важным лицом в Копе. Когда Старшина начинал злоупотреблять доверием общества, селяне могли его переизбрать или убавить в жаловании.
Кроме руководителей Волости, выбирали ходатаев по общественным делам – челобитников в стольный город. Такие ходатаи назывались «мироедами». Плохой смысл этого слова появился позже, а вначале оно означало людей, живших на мирской счёт во время поездок по общественным делам.
Согласно древнеславянским обычаям, для защиты своих земель от внешнего врага Копой выбирались Князья. Князья выбирались из крепких Родов потомственных воинов, которые составляли Честь и Славу нашего Отечества. Копой выделялась десятина для содержания Князя и его дружины, пограничных застав, для строительства пограничных городов и оборонительных линий. Селяне добровольно несли трудовую повинность по строительству особо важных или срочно необходимых военных объектов, а в военное время все воины-селяне поднимались на защиту Отечества.
На Всеземском Соборе из Князей выбирался Монарх – глава всей страны, Великий Стольный Князь Всея Руси. От Монарха требовалось соблюдение Копного Права, выполнение законов Всеземского Собора, защита народа от иноземных ворогов.
Это – один из вариантов государственного устройства наших Предков. В разные времена существовали и разновидности этого устройства, а также их различные переплетения. Вот, например, еще один такой вариант – Общинный, который больше разнится названиями, чем содержанием.
Общиной считается духовное объединение различных Родов и Кланов, поклоняющихся своему Богу-Роду (Предку). Общинно-Родовой Уклад жизни людей включал в себя несколько уровней управления. В ней по современной терминологии было светское (гражданское), военное и духовное правление.
В Общине были Главы Родов и главы породненных Родов – Раданы. Собрание Раданов называлось РАДА. Она решала все административные вопросы. Князья с дружинами решали военные проблемы. Духовной жизнью Общин правили Жрецы, обеспечивая духовное сопровождение жизни ее членов, направляя ее на сохранение Древней Веры, Законов и Обычаев. Однако самые важные вопросы решались тремя уровнями управления сообща.
Интересно проследить пирамиду в общественном устройстве. Самыми малообеспеченными были, конечно же, одинокие старики, дети-сироты, многодетные вдовы, калеки и т. п. Но об них заботились Община и Капища. И их было не так уж и много. Поэтому их в качестве основы не рассматриваем. А основой в большинстве своем были люди труда (землеробы, ремесленники, пастухи, охотники, рыболовы) – зажиточные и духовно устойчивые миряне.
Следующей по численности в обществе была военная дружина – духовности больше, а богатства меньше. Еще выше и меньше по численности были главы общин и другие руководители – дохода меньше, а духовности больше, чем у обычных работящих людей. Волхвы и другие духовники были еще меньше обеспечены, но стояли духовно выше глав общин. Еще выше духовно и еще в большей степени материально нетребовательны были Жрецы Капищ, которые держались обособленно от остальных жителей поселений. И совсем уж немного было самых духовно развитых лиц – Жрецов, Хранителей Древней Мудрости, которые чаще всего вели затворническую жизнь.
Таким образом, на каждом уровне было примерно обратное соотношения богатства и духовности: чем выше по иерархической лестнице стоял человек, тем более духовным он должен был быть. Даже властью это назвать нельзя – скорее авторитетом. Человека, имеющего низкую духовность и стремящегося к богатству, не тянуло наверх, на вершину пирамиды общества, поскольку богатства он там найти не мог. Поэтому, к примеру, торговцы имели богатства больше, чем у простых людей труда, а духовности меньше. Одно другое как бы уравновешивало.
Если же посмотреть на сегодняшнюю структуру власти, то можно увидеть перевернутую острием вниз пирамиду, в которой малые по количеству и низкие по духовности верхи владеют самыми большими богатствами. Тут борьба за богатства сочетается с борьбой за власть, а высокая духовность, вроде бы, должна доставаться низам. Но нищие низы не в состоянии иметь глубокие знания, а тем более, высокую духовность. Так и получается бездуховное общество, причиной возникновения которого являются действия Темных Сил. А нужно поставить все на свои места, перевернуть пирамиду на свое широкое основание.
На сегодняшний день закончился период правления Темных Сил, и пора нам возродить былые Знания, высокую Духовность Общества и сделать жизнь счастливой. Для этого у нас есть Ведические знания, данные нам Богами и Предками в форме «Славяно-Арийских Вед» как Истина в первой инстанции. В заключение можно привести только две цитаты из Вед: «Отречение от кровных Заповедей является предательством перед своим Родом», «Кто отказывается от обладания Мудростью Древней, Тот изгоняет из себя Силу Жизни».
Твитнуть Нравится