Архивы за 04.12.2012

Гормоны — Биологическое оружие (передача НТВ)

Современные продукты превратились в настоящее биологическое оружие XXI века. Мясо животных, обколотых опасными стероидами, можно найти на каждом прилавке. Производители колют животным гормон роста. Такие поросята, в отличие от обычных, превращаются в истеричных импотентов, а их мясо оказывается на столе у обычных покупателей.

После этого все возмущаются, почему же женщины становятся все более сильными и деловыми, а мужчины — наоборот. И отчего с каждым годом вокруг становится все больше представителей нетрадиционной сексуальной ориентации?

Синтетический гормон роста — страшное оружие в руках животноводов. Всего один укол, и вот уже бычок или свинка растут как на дрожжах. Вот только дрожжи эти для человеческого организма — настоящий яд. Не обладая ни вкусом, ни запахом, ни цветом, по силе своего воздействия гормоны больше напоминают биологическое оружие.

Даже от Адольфа Гитлера во время Второй мировой британская разведка планировала избавиться, подмешивая ему в пищу женские гормоны, а сейчас такое «секретное оружие» можно найти в обычной колбасе.

Кто поставляет на российский рынок гормональное мясо, как оно влияет на мужскую потенцию и каким образом отличить обколотое гормонами мясо от натурального, смотрите в программе «Метла» на НТВ. Гости Наталии Метлиной рассказали всю правду о гормонах и о том, как не сесть на гормональную иглу.

ntv.ru

Расскажу очень печальную историю, произошедшую в нашей семье, правда очень давно

Автор: Natasha

Расскажу очень печальную историю, произошедшую в нашей семье, правда очень давно. История эта — о старшем мамином брате Мите. Он погиб в самом начале Великой Отечественной Войны на фронте где-то под Ригой (сейчас не помню названия этого городка).
Пишу со слов мамы.
Митя ушел на фронт (отдельная история, о том, как он буквально вымолил, что-бы его призвали, т.к. по возрасту он был еще «непризывной»), быстро закончил офицерские курсы, и попал на позиции в Прибалтике. Второй бой оказался для парнишки роковым: Митя наступил на мину и погиб. Бабушка получила «похоронку», и с ней случися удар. Не знаю, как с медицинской точки зрения это квалифицируется — инсульт или псифический фактор сыграл роль, она была полностью обездвижена, не говорила и почти ничего не ела. Младшие девченки: моя мама (10 лет) и ее сестра Соня(13 лет) вели все хозяйство, огород и т.п. Бабушка в таком сосотояниии находилась больше года. И вот однажды ей приснился сон, хотя она всегда была уверена, что это не было сном. Вобщем, видит она, как ее любимый Митенька заходит в дом, подходит к ней, ладонями касается ее ступней, и говорит: «Мама, а почему Вы спите днем? Вставайте, мама!» Бубушку как подбросила какая-то сила. Она стала страшно кричать и звать сына: «Митя! Митя!» Девченки, которые чем-то были заняты во дворе, услышали, страшно испугались. Они думали, что мама умирает, и это перед смертью голос вернулся. Но вышло совсем наоборот: появилась чувствительность в руках и ногах, а через время потихонечку она «расходилась». В то время она была еще очень молодая. Вот такая история: любимый сын не поволил маме умереть.

 

5. Две Алисы в стране чудес, или … Первые урокиОпубликовал: urano

Начало
Две девушки, пожелавшие развить собственные способности к ясновидению, были найдены. Ранее они прошли обучение на трех ступенях курсов «Помоги себе сам», и по этой причине обладали зачатками знаний, необходимых для начала работы. А так же кое-какими паранормальными способностями.

Когда девушки сделали то, что должны были сделать, возникла другая проблема. Как описать результат, который был получен при работе с ними, так, чтобы всё это выглядело правдоподобно? Я имею в виду, как описать те новые знания, полученные не только в области такой способности человека как ясновидение, но и в области устройства окружающего людей мира, так, чтобы тому, что написано в этой статье поверили другие люди?

Работа с девушками началась с обучения создания энергетической проекции собственного физического тела и освоения приёмов работы с ним.

Первое, чему девушки начали учиться делать, это создавать энергетическую проекцию своего физического тела около какого-нибудь объекта обучения, находящегося невдалеке: дерева, рекламного плаката, скамейки в парке с сидящими на ней людьми. Учились видеть, слышать чувствовать с помощью созданной ими энергетической проекции своего физического тела, всё, что происходит около этих объектов. Учились чувствовать, всё, что происходит с их энергетическими проекциями.

Затем перешли к освоению приёмов работы по взаимодействию энергетического двойника физического тела с находящимися рядом материальными объектами. Учились прикасаться к материальным объектам, находящимся рядом с энергетическим двойником физического тела. Добивались восприятия этих материальных объектов так, словно прикасалась к ним не энергетическая проекция, а реально существующее физическое тело человека. Учились летать с помощью энергетической проекции около рассматриваемых материальных объектов и разглядывали их с разных сторон.

Потом перешли к обучению изменения размеров энергетического двойника физического тела в сторону уменьшения их относительно рассматриваемых материальных объектов. Эта операция привела девчонок в восторг. Они видели и чувствовали себя лилипутами в стране великанов.

Валерий Селютин.
г. Жигулёвск
Катя Талалова.
Лера Михайлина.
г. Тольятти.
28 09 09.
31 10 09.
22.03.10.

Продолжение следует

Частное мнение:Трансформация

Что с вами происходит?
Вас никто не понимает,
Ваши мечты разрушены,
Вокруг пустота и равнодушие,
Вокруг одна несправедливость
Ваши отношения рушатся на глазах.
Вам страшно перед неизвестностью,
Вы в тупике!
Я ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ!
Да, именно ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Наконец-то Вы ГОТОВЫ к тому,чтобы ваша жизнь начала трансформироваться.

Если человеческий организм состоит из миллиардов атомов, а так же вредных и полезных микробов (микроорганизмов, вирусов). То становится вполне ясно и понятно на генетическом уровне, что сейчас происходит с Человечеством. Конечно кто готов это принять и понять!
Прочитав статью, вникните в суть происходящих процессов в организме и в окружающей среде, Природе. Но..самое важно для начала нужно согласится с тем, что Человек — это космическая бактерия(вирус), которую Творец наделил Сознанием и Разумом. Если это не предположить,то данная статья вам ни чем не поможет и ничего нового не откроет. Вам будет дан путь к познанию того, как человек появился на земле,для чего в космическом пространстве метеориты (которые на 80% состоят из ледяных глыб), что это и есть перевозчики Духа и Душ. Вспомнить древних мудрецов, которые объясняли что человек сначала это растение, что бы научится дышать и вырабатывать кислород, привыкать к среде. Потом следующий этап животное, что бы видеть,чувствовать,любить и т.д. Только потом появляется Человек,только очень жаль, что не всегда Он, становится человеком, а в большем случае зверем в человеческом облике! Ведь человеку всё в этом Мире дано, все подсказки,всё под ногами,всё перед глазами, осталось только поверить в это. Это выбор каждого человека,верить или не верить. Ведь жизнь даётся только ОДИН РАЗ (в Сознании), для Осознания всего происходящего времени почти уже не осталось! Вам ещё не надоело перевоплощаться из века в век? Заниматься всё одним и тем же? Только думая об одном, поесть, поспать, накопить богатство (имущество). Ведь Мы приходим ни с чем и уходим ни с чем.Только Опыт и Знания. Это то, что Мы можем взять с собой в следующее путешествие, следующую ступень, нашей необъятной Вселенной!

Трансформация — процесс поглощения клеткой организма свободной молекулы ДНК из среды и встраивания её в геном, что приводит к появлению у такой клетки новых для неё наследуемых признаков, характерных для организма-донора ДНК. Иногда под трансформацией понимают любые процессы горизонтального переноса генов, в том числе трансдукцию, конъюгацию и т. д.(Википедия)

Трансформация у прокариот

В любой популяции лишь часть бактерий способна к поглощению из среды молекул ДНК. Состояние клеток, при котором это возможно, называют состоянием компетентности. Обычно максимальное число компетентных клеток наблюдается в конце фазы логарифмического роста.

В состоянии компетентности бактерии вырабатывают особый низкомолекулярный белок (фактор компетентности), активизирующий синтез аутолизина, эндонуклеазы I и ДНК-связывающего белка. Аутолизин частично разрушает клеточную стенку, что позволяет ДНК пройти через неё, а также снижает устойчивость бактерий к осмотическому шоку. В состоянии компетентности также снижается общая интенсивность метаболизма. Возможно искусственное приведение клеток в состояние компетентности. Для этого применяют среды с высоким содержанием ионов кальция, цезия, рубидия, электропорацию или заменяют клетки реципиента протопластами без клеточных стенок.

Эффективность трансформации определяется количеством колоний, выросших на чашке Петри после добавления к клеткам 1 мкг суперскрученной плазмидной ДНК и рассева клеток на питательную среду. Современные методы позволяют добиваться эффективности 106—109.

Поглощаемая ДНК должна быть двухнитевой (эффективность трансформации однонитевой ДНК на порядки ниже, однако несколько возрастает в кислой среде), её длина — не менее 450 пар оснований. Оптимальное pH для прохождения процесса — около 7. Для некоторых бактерий (Neisseria gonorrhoeae, Hemophilus) поглощаемая ДНК должна содержать определённые последовательности.

ДНК необратимо адсорбируются на ДНК-связывающем белке, после чего одна из нитей разрезается эндонуклеазой на фрагменты длиной 2—4 тыс. пар оснований и проникает в клетку, вторая полностью разрушается. В случае, если эти фрагменты имеют высокую степень гомологии с какими-либо участками бактериальной хромосомы, возможна замена этих участков на них. Поэтому эффективность трансформации зависит от эволюционного расстояния между донором и реципиентом. Общее время процесса не превышает нескольких минут. Впоследствии, при делении, в одну дочернюю клетку попадает ДНК, построенная на основе исходной нити ДНК, в другую — на основе нити с включённым чужеродным фрагментом (выщепление).

Трансформация у эукариот

Трансформация эукариотических клеток с использованием синтетических полимерных катионов

Доставка чужеродных нуклеиновых кислот внутрь интактных клеток, или трансформация, лежит в основе многих методов генной инженерии. Транспортировка функциональных генов в ткани может сделать возможной коррекцию генной недостаточности и мутаций, следствием которых являются тяжелые наследственные патологии или раковые опухоли. В настоящее время разработан целый ряд приемов для введения ДНК в клетки, среди которых наиболее распространены преципитация фосфатом кальция или диэтиламиноэтил-декстраном (ДЕАЕ-декстраном), электропорация, микроинъекция, встраивание ДНК в реконструированную оболочку вирусов или липосомы (искусственные мембранные липидные везикулы).

Несмотря на разнообразие этих методов, поиск новых путей трансформации про- и эукариотических клеток продолжается. С одной стороны, это вызвано необходимостью повышения эффективности трансформации, с другой – перечисленные выше методы применимы лишь для ограниченного числа клеточных линий и неэффективны при попытках введения в клетки РНК. Наконец, большинство этих подходов не может быть использовано для генетической трансформации in vivo.

В качестве переносчиков ДНК используются ретровирусные векторы, векторы на основе ДНК-содержащих вирусов и ВИЧ, липосомы на основе катионных липидов, полимерные ДНК-связывающие катионы. Использование синтетических полимеров в качестве переносчиков ДНК имеет ряд преимуществ: удобство хранения и очистки, простота тестирования токсичности и безопасности и, что особенно важно для генной терапии, снижение риска патогенетических и иммунологических осложнений.

При смешивании растворов линейных поликатионов и ДНК формируются интерполиэлектролитные комплексы (ИПЭК) за счет образования кооперативной системы межцепных электростатических связей. При этом поликатионные цепи окружают молекулу ДНК, образуя сферы или тороиды, в зависимости от типа полимера. Включение в ИПЭК приводит к компактизации ДНК, повышению ее устойчивости к действию нуклеаз, способствует усилению ее взаимодействия с клеточной мембраной и повышению трансформирующей активности по отношению как к прокариотическим, так и эукариотическим клеткам. Соединяя молекулы поликатиона с лигандами, способными к специфическому связыванию с клеточной мембраной, можно обеспечить проникновение ИПЭК в клетку по рецепторному пути, а в организме – адресную доставку к клеткам-мишеням.

Системы доставки ДНК для применения в генной терапии должны обеспечивать проникновение ДНК в нужный орган, ткань, или в конкретную группу клеток, а затем – в клеточное ядро. Антисмысловые олигонуклеотиды, а именно они чаще всего используются в генной терапии, должны найти ту мРНК или участок хромосомной ДНК, против которой они направлены. Введенный ген должен войти в состав конструкции, способной его экспрессировать.

Однако это довольно сложная проблема. При введении нуклеиновой кислоты или олигонуклеотида в организм они не попадут преимущественно к нужной ткани или нужному органу, а та их часть, которая окажется в нужном месте, лишь в незначительной мере сможет пройти сквозь гидрофобную клеточную мембрану. Кроме того, в ходе эволюции были выработаны механизмы защиты клеток организма от вторжения факторов внешней среды, в том числе и чужеродной ДНК. Оказавшись внутри клетки, чужеродная ДНК может локализоваться не там, где это необходимо и, более того, может оказаться в лизосомах, где будет разрушена под действием нуклеаз.

Проникновение в клетку и внутриклеточный транспорт ИПЭК происходит, возможно, за счет образования и последовательного разрушения эндосом. На каждом из этапов этого процесса существенная часть материала теряется. Скудное высвобождение векторов из эндосом в цитоплазму и неэффективный перенос их в ядро приводят к низкой эффективности трансгенной экспрессии.

Векторы на основе фага М13

Можно выделить три пути повышения эффективности переноса ДНК в эукариотические клетки с помощью синтетических поликатионов. Во-первых, это повышение специфичности трансфекции* за счет лигандов, соединенных с молекулой поликатиона и обеспечивающих избирательное взаимодействие комплексов с клетками определенного фенотипа. Во-вторых – повышение эффективности трансформации за счет подбора генов или олигонуклеотидов, внедряемых в клетку. В-третьих – повышение частоты трансфекции, которое достигается за счет применения лигандов, более эффективно взаимодействующих с клеточной мембраной, и веществ, дестабилизирующих мембрану. Кроме того, возможен синтез новых поликатионов.

В лаборатории молекулярной вирусологии и генной инженерии НИИ гриппа РАМН в Санкт-Петербурге проводится изучение средств доставки ДНК и вирусных частиц в клетки. В этой работе используется набор полимерных носителей, синтезированный сотрудниками Института высокомолекулярных соединений РАН. В качестве экспрессионных векторов использовались плазмиды: pUC 18, содержащая цитомегаловирусный промотор и ген b-галактозидазы, и pBR 322, содержащая цитомегаловирусный промотор и ген зеленого флуоресцирующего белка водорослей.

В результате проведенных исследований было выяснено, что наибольшую трансфекционную активность имеют ИПЭК поли-(2-(диметиламино)этил)метакрилата (PDMAEMA) с низкими молекулярными массами. Дальнейшие исследования позволят разработать новые подходы к решению актуальных проблем в вирусологии, молекулярной и клеточной биологии, генной инженерии, генной терапии.

Трансфекция – передача всего набора генов вируса или фага, приводящая к развитию вирусных частиц в клетке.

История изучения

Трансформация была открыта в 1928 году, когда британский учёный Ф. Гриффит показал возможность превращения непатогенных штаммов Streptococcus pneumoniae в патогенные (различаются наличием полисахаридной капсулы, позволяющей закрепляться на тканях высших организмов) в результате взаимодействия с убитыми клетками патогенных штаммов. В 1944 году О. Эйвери (США) показал, что для передачи признака достаточно обработки ДНК патогенного штамма пневмококка. Это открытие стало первым свидетельством роли ДНК как носителя наследственности.

В 1960-х годах началось изучение трансформации у животных, в конце 1970-х — у растений.
Растения,Животные не трудно догадаться кто будет в ближайшее время следующим. Мир Нового Тысячелетия. Может Человек действительно станет Разумным Существом, плюс ко всему ещё и Высоко Духовным или проще для понимания на земном Высоко Образованным! (Мы же уже знаем что Дух — это Образ)
Материал взят из просторов интернета.
Подготовил Александр Шамота (Саньясин)


Яндекс цитирования