Архивы за 05.02.2013

Огромный и мощный торнадо у берегов Корсики превратил яхты в «маятники», качающиеся на волнах.

Изабель Филиппини находясь в отпуске, любовалась спокойным морем у берегов французского острова Корсика, когда огромный, мощный вихрь образовался над поверхностью воды пишет Daily Mail. Г-жа Филиппини побежала за своей камерой, чтобы запечатлеть необычный феномен. Она была ошеломлена увиденным.

«Когда облака стали опускаться к морю, я поняла, что формируется торнадо. Я была поражена, когда смерч коснулся поверхности воды», —  сказала она. «На берегу было тихо — погода была бурной в течение нескольких дней, но не было сильного ветра и дождя. Я побежала за камерой, сменила объектив и запечатлела классическую картину».
Водяные смерчи возникают, когда торнадо формируются над океанами, озерами и реками. Интенсивное воронки образуются, когда слои холодного воздуха опускаются к воде и захватывают теплый, влажный воздух. Как бы «подметают» его снизу и образуют колонну  конденсата. Торнадо на своем пути могут представлять угрозу для лодок, пловцов и самолетов.
«Я была очень поражена, когда в объективе увидела маленькую яхту перед огромным смерчем. Люди, которые находились в лодке, вероятно, были очень напуганы». Несмотря на то, миссис Филлипини никогда в жизни не была свидетелем экстраординарного погодного явления, в этот день она наблюдала сразу два, и сумела запечатлеть их на фотоаппарат.
 

  «Я не думаю, что я когда-нибудь увижу нечто подобное снова». Казалось бы, торнадо возникают достаточно редко в Средиземном море. Смерч длился около 10 минут, а затем исчез. Однако,  20 минут спустя, на юге появился другой «великан», вблизи другого катера. «Все произошло слишком быстро, сказала миссис Филиппини. Рабочий компьютерной компании, проживающий вблизи Парижа, во Франции, сказал. «Мне удалось сделать только один снимок, и после этого он сразу исчез».

Опять история из газеты

Автор: Никандра

Опять история из газеты. Передаю рассказ женщины от первого лица.

Когда мне было семь лет, отправились мы как-то с отцом на его Жигулях путешествовать. Ехали — куда глаза глядят. Проезжали малолюдные, иногда совсем дикие места — потрясающей красоты; поля с травами выше моего роста, берега чистых рек. Заезжали в села, где еще сохранились хаты под соломенными стрехами, пили обжигающе холодную воду из колодцев с «журавлями». Иногда мы останавливались, чтобы искупаться в реке, перекусить или нарвать полевых цветов.
И вот заехали мы в какую-то холмистую местность, где деревьев и травы почти не было — всю траву съели овцы. Отец постелил на горячую землю одеяло, и мы легли загорать, рассматривая облака и представляя из них разных зверушек. Облака медленно двигались по небу, постепенно меняя форму — барашки превращались в лошадок, лошадки в оленей. Тут наше внимание привлекло странное облако — оно стало вертикально на горизонте и постепенно приобрело очертание человека в широких штанах, рубахе и остроконечной шапке на голове. В правой руке человек, очень похожий на украинского казака, держал посох, который упирался в группу деревьев на горизонте. Мы рассматривали удивительное облако, ожидая, что оно сейчас изменит форму или распадется на мелкие облачка, как другие, но оно явно не собиралось этого делать. Солнечный свет делал облако прозрачно-желтым, а посох продолжал указывать на деревья.
— Странно это, — сказал, наконец, отец.
— А поехали к тем деревьям! посмотрим, на что он там указывает, — предложила я.
Ну что ж, к деревьям так к деревьям. Жигуленок бездорожья не боялся. Оставив машину возле холма, мы пешком поднялись к деревьям. Из кустарника выскочил заяц и скрылся в густой и высокой траве — овец тут явно не пасли.
— Может, зря приехали? — говорю.
— О, гляди!
И мы увидели заброшенную могилу, увенчанную огромным каменным крестом. С большим трудом мы прочли надпись на табличке: «Сава Чалый, саблями посеченный. Помяни, путник, его душу грешную».
Других могил рядом не было, да и жилья поблизости никакого. Чем же так провинился казак, что его похоронили отдельно от людей, и все, что напоминало о нем — это старинный, полуразрушенный каменный крест?
Отец оставил на могилке кое-что из еды, а я положила свои цветы. Потом сели в машину и поехали дальше.
— «Помяни путник его грешную душу», — повторил отец. — Да какие тут путники, среди глухой степи?
— Так может, облако и есть его душа, которая указывает редким прохожим на могилу? — предположила я.
Уже в школе на уроке украинской литературы я наткнулась на знакомое имя — Сава Чалый. В какой-то балладе говорилось, что его убили свои же товарищи за то, что посмел жениться на католичке. Почти как в «Тарасе Бульбе». Суровые нравы были…

Никто ведь толком так ничего и не рассказал нам о событиях 1992 года

Автор: Зинаида

Никто ведь толком так ничего и не рассказал нам о событиях 1992 года. Что там произошло у Белого дома в Москве? Почему? Кто виноват и что делать? Замяли, заморочили, трусливо заговорили, замутили последующей неразберихой. Сегодня об этом вспоминают как о неком казусе, незначительной перестрелке, ребячестве политически незрелых голов что ли. А ведь дело было нешуточное.
Не знаю, почему я заранее получила некий знак о предстоящей трагедии, который поняла лишь позже.
Где-то за неделю до вышеуказанных событий случилось мне быть в краснодарской церкви в честь Георгия Победоносца на утренней литургии. Не сказать, что явлению предшествовала какая-то особая молитвенная атмосфера в храме или мои усиленные молитвы – всё было как обычно. Я стояла, вслушиваясь в ход службы: на хорах запели «Иже Херувимы», кое-кто опустился на колени. И тут я ощутила какую-то странность в окружающей обстановке, аномалию. И, подняв глаза, обмерла:
Прямо над амвоном высоко в воздухе парил… Николай Чудотворец. Я его сразу узнала — по высокому лбу с залысинкой и венчиком из седых волос на сияющем нимбе. В руках он что-то такое держал, кажется – в одной книгу, в другой крестик. А ниже перед ним высилась… огромная гора из людей в белых одеяниях, скорее – в тогах. Что они мёртвы было ясно сразу: тела неподвижны, из вороха тел неестественно торчат одеревеневшие руки и ноги. И у всех людей красивые и сияющие лица. Я, изумлённо глядя на жуткое видение, мысленно вопросила: «Кто они?» «Жертвы, невинная кровь», — почему-то улыбаясь, мыслью же ответил Николай Чудотворец. «Жа-алко их!» — вздохнула я. Он отрицательно покачал головой. «Так надо?» — поняла я. «Да, — кивнул он, — это выкуп за правое дело». С душевной тоской глядела я на молодые прекрасные лица, а Николай Чудотворец продолжал улыбаться. Ещё миг и видение исчезло.
В храме было буднично и спокойно, никто этого ужаса не видел. До конца службы пыталась я разъяснить себе увиденное, но не смогла.
После я рассказала близким и знакомым о своём видении, они пожали плечами. Лишь одна, Елена, увлекающаяся эзотерикой, туманно заметила: «Мы ведь многого не знаем, возможно, где-то пролилась невинная кровь».
А вскоре грянули события, всколыхнувшие Россию: обстрел Белого дома, танки в Москве, жертвы среди населения. Я тогда всю ночь провела у приёмника, напряжённо вслушиваясь в захлёбывающиеся автоматные очереди и голоса — какая-то мятежная радиостанция транслировала информацию о ходе событий в Москве. До дрожи страшилась гражданской войны. Ведь давно известно, что такое «русский бунт – жестокий и беспощадный». Что будет с моими детьми? Со всеми, кого я люблю? Неужели этот кошмар неизбежен? Но Бог миловал.
Потом как-то один знакомый, директор завода, оказавшийся в те дни в Москве по делам службы, с воодушевлением рассказывал, как он стоял в кольце защитников Белого дома. Как они готовы были все полечь там, закрывая собой Россию. «Такого единства и родства душ с чужими мне людьми я ещё никогда не испытывал, мы были одной семьёй», — говорил он. «Много погибло людей?» «Да, сотни, а может тысячи. Информацию скрывали. Да я думаю это и неважно, главное – мы устояли, страну защитили, а виновных всё равно Бог покарает». Кстати сказать, этот человек был отнюдь не русской национальности. Но поскольку страна у нас на всех одна, он – русский по духу. Может даже больше тех, кто любит об этом пошуметь. Мне думается, те, кто не остался тогда в стороне, спасли Россию от страшной братоубийственной войны. Не напрасны были и жертвы убиенных в те дни. Кровь невинных мучеников свята – она искупила Россию. И говорят – они в своей душе идут на это сознательно.
Зачем же мне было то видение? Что оно изменило? Возможно, чтобы спустя много лет, я рассказала вам о новых святых России.

Идол с уральских болот

Самая древняя на Земле деревянная статуя — Шигирский идол — не устает загадывать ученым заковыристые загадки. Для какой цели первобытные мастера соорудили этого пятиметрового истукана? Чьи лики запечатлены на дереве?

Что зашифровано в его узорах—ключ к тайнам космоса или доказательство существования
неведомой цивилизации?

ЧУДИЩЕ БОЛОТНОЕ

В конце XIX века — в 1887 году — на восточном склоне Среднего Урала в десяти километрах от Екатеринбурга, а точнее, на Шигирском торфянике открыли месторождение рассыпного золота. Вместе с золотишком рабочие стали извлекать из торфа необычные предметы из кости, дерева, камня, глины, рога.

Чего там только не было — наконечники для стрел и гарпунов, посуда с красивым орнаментом, кинжалы с лезвиями из тонких кремниевых пластинок, лук, стрелы… Все вещи отлично сохранились: торф — замечательный природный консервант. В нем, в отличие от песчаных и глинистых почв, предметы могут пролежать в течение тысячелетий.

Специалисты из Москвы, Петербурга, Казани и Парижа обследовали торфяник и пришли к выводу: тут находилось доисторическое селище. Большинство предметов перекочевало в Екатеринбург, составив знаменитую Шигир-скую коллекцию музея Уральского общества любителей естествознания.

Но самый большой подарок ученых ждал впереди. 24 января 1890 года рабочие наткнулись на деревянную фигуру. Она оказалась огромного размера — больше пяти метров. Поднять с четырехметровой глубины торфяника плохо сохранившееся деревянное изваяние оказалось непростой задачей.

Пришлось специальными скребками освобождать его от торфа и часть за частью поднимать на поверхность, не особо следя за последовательностью соединения частей. Первым воспроизвел приблизительный облик идола тогдашний хранитель музея Д. И. Лобанов, получив статую длиной 2,8 метра. Но в 1914 году археолог В. Я. Толмачев заново реконструировал фигуру, в результате чего она «выросла» до 5,3 метра. Получилось огромное деревянное изваяние с головой, руками, скрещенными ногами.

ДРЕВНЕЕ ЕГИПЕТСКИХ ПИРАМИД

К сожалению, до наших дней фигура в своем первозданном виде не дожила. В годы Второй мировой войны нижняя часть туловища потерялась, за счет чего идол стал короче на 193 сантиметра. Но даже и в таком «урезанном» варианте он является самым крупным на Земле деревянным изваянием, сделанным древними мастерами.

Специалисты много лет спорили, из какой эпохи пожаловал к нам гигантский истукан. Мнения выдвигались самые разные: от неолита до бронзового и даже раннего железного века. Истина обнаружилась случайно — в 1997 году идол стал разрушаться, понадобилась срочная консервация. Но прежде чем к ней приступить, решили наконец-то провести радиоуглеродный анализ.

Вывод ученых из Геологического института РАН и Института истории материальной культуры РАН превзошел самые смелые ожидания: мезолит, средний каменный век! А это значит, что истукан из забытых богом уральских болот старше египетских пирамид и цивилизаций майя и ацтеков. Иными словами, это самая древняя деревянная скульптура на планете!

ТАТУИРОВАННЫЙ ИДОЛ

Туловище идола, или туло-во, как называют его ученые, со всех четырех сторон покрыто надписями и резными геометрическими узорами. До последнего времени считалось, что в орнаментном изображении просматривается всего шесть образов. Однако недавно ученые обнаружили седьмой лик. Что же означают эти личины? По мнению профессора Валерия Чудинова, рисунки скрывают образ богини смертей и болезней Мары. Идолопоклонство вообще было широко распространено среди древних.

Когда требовалось угостить предков во время праздника, к идолу несли угощения; желали отблагодарить высшие силы за щедроты — опять-таки к изваяниям несли все самое ценное. Чудинов предполагает, что Шигирский идол стоял на болоте и служил своеобразным стражем в царство мертвых. А болото, ставшее позже торфяником, у древних ассоциировалось именно с загробным миром.

Скорее всего, древние совершали у изваяния обряды и приносили жертвы богам потустороннего мира, надеясь получить взамен благосклонное отношение к покойнику в загробной жизни. Кроме того, ритуал задабривания проводился еще и для того, чтобы не болеть и оттянуть подольше «визит к Маре», то есть срок своей кончины.
А вот у сотрудников музея, в котором хранится идол, свои соображения по поводу орнамента и личин, на нем изображенных. Они считают, что Шигирский идол олицетворяет сразу несколько духов.

Кроме того, в нем закодирована история древнего племени, его верования, строение окружающего мира и еще многое, о чем мы пока не подозреваем. По разумению местных специалистов, идол, в отличие от аналогичных сооружений, просто стоял, к чему-то прислоненный, или был приколочен. Но чем объясняется такое положение, музейщики судить не берутся.

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИДОЛА

Между тем Шигирский торфяник то и дело преподносит сенсации. В 80-90-е годы XX века там были обнаружены десятки стоянок древнего человека, в том числе благодаря изысканиям местных краеведов. Среди прочего на дне озера нашли скульптуру водоплавающей птицы, выполненную из рога. Из этого можно сделать вывод, что в будущем там могут быть обнаружены еще более удивительные вещи.

Правда, существует одно но: до золота теперь добираются не лопатами, а мощной струей воды, измельчающей на своем пути все, включая археологические памятники. Угрожают культурному слою торфяника и растущие отвалы Кировоградского металлургического комбината.

И все же ученые при поддержке местных властей полны решимости раскрыть новые тайны Шигири. Что касается Большого идола, не исключено, что в будущем его путешествия продолжатся. Однажды он уже «ездил» в Эрмитаж, и хотя ученые опасаются  за сохранность скульптуры при перевозках, при благоприятном стечении обстоятельств они готовы показать ее в крупнейших выставочных залах мира.

Любовь ШАРОВА

Озеро скелетов Роопкунд в Индии

Роопкунд  — ледниковое озеро, расположенное на высоте приблизительно в 5,029 метров в Уттаракханд, Индия. Когда лед тает, сотни человеческих скелетов появляются на поверхности или плавают в водах.

Озеро было впервые обнаружено в 1942 смотрителем охотничьего заказника, хотя упоминания об этих костях появились с конца 19-ого столетия. Первоначально считали, что это останки японских солдат, которые пробирались в область, и затем погибли в боробе с ужасными погодными условиями.

В период Второй мировой войны британцы немедленно послали команду исследователей, чтобы определить природу этих останков. Однако, после исследования было обнаружено, что трупы не могли принадлежать японским солдатам, поскольку им уже очень много лет.

Некоторые британские исследователи Роопкунда и много ученых предположили, что кости принадлежали генералу Зоровару Сингху из Кашмира и его солдатам, которые, как говорят, заблудились и погибли в высоких Гималаях во время возвращения после Тибетского Сражения в 1841. Но тесты радиоуглерода на трупах в 1960-ых противоречили и этой теории.

Тесты неопределенно указали, что скелеты могли относится по времени к любому периоду между 12-ыми и 15-ыми столетиями. Это принудило много историков связывать трупы с неудачным нападением Мохаммада Тулака на Гималайский Гарвал. Другие историки полагали, что это жертвы неизвестной эпидемии. Некоторые антропологи также выдвигают теорию ритуального самоубийства.

Только в 2004, когда команда европейских и индийских ученых отправилась в область по инициативе канала National Geographic, ужасающая правда начала обнаруживаться. Современный анализ ДНК разделил мертвых на две отличных физических категории — одни были более короткого роста, а другие значительно более высокие. Результаты также показали, что тела принадлежали намного более раннему времени. Исследование по радиоуглероду определило дату приблизительно в 850 год н. э.

Трещины на их черепах указали, что все они умерли от фатального удара по задней части головы. Удары не были вызваны оползнем или лавиной, а были сделаны тупыми, круглыми объектами в размере шаров для крикета. Отсутствие повреждения любых других частей тела означало, что удар произведен сверху. Единственное вероятное объяснение такого количества людей, получающих такие подобные раны в то же самое время, является чем-то, что упало от неба, такого как большой град.

Нет никаких исторических свидетельств о каких-либо торговых маршрутах в Тибет в этой области, но Роопкунд  расположен на важном пути паломничества культа Нанда Деви с празднествами, имеющими место каждые 12 лет. Группа состояла из 500 — 600 человек, была наиболее вероятно были паломниками. Путешественники, вероятно, спустились по склонам, чтобы добыть пресную воду, когда погодные условия ухудшились.

Без убежища в открытых Гималаях многие, или возможно все они, погибли. Ледяные воды сохранили тела в течение сотен лет. У некоторых из них даже сохранились волосы и ногти, так же как части одежды. Возможно, что некоторые паломники избежали смерти, возвратились назад в деревню и рассказали о произошедшем, поскольку сохранился довольно интересный фольклор.

Традиционная песня гималайских женщин описывает богиню, столь разгневанную посторонними, которые загрязнили ее горное прибежище, что она обрушилась смертью на них, бросая «твердые как сталь» градины.

mirfactov.com

Понимающая язык зверей

Думаете, люди способны понимать язык животных только в сказках? 39-летняя британка Мэнди Карр, чья специальность — стрижка кошек и собак, утверждает, что способна читать мысли своих четвероногих клиентов. Причем она проявляет задатки медиума — общается даже с умершими животными. Владельцы платят ей за диагностику питомцев и спиритические сеансы.

Впервые с Мэнди это случилось в 20-летнем возрасте. Она стригла одну из собак и вдруг услышала «голос», выпрашивавший лакомство. Осознав, что это «говорит» ее клиентка, девушка подумала, что у нее помутился рассудок.

Впоследствии Мэнди освоилась со своим даром и даже научилась извлекать из него доход. За 100 фунтов стерлингов (сумма, кстати, немалая) она может поведать хозяевам, чем болен их любимец или о чем он думает. Также она уверяет, что способна общаться и с животными, которых уже нет на свете, и передавать владельцам «послания» от них.

Как-то раз к миссис Карр обратился владелец пуделя по кличке Зак. Он не мог понять, почему собака ходит как в воду опущенная. К таланту Мэнди разговаривать с животными мужчина относился со скепсисом, его привело к ней любопытство. «Пообщавшись» с Заком, Мэнди узнала, что его родного брата недавно растерзала стая борзых, и это стало причиной тоски. После того как люди ласково «поговорили» с пуделем, он немного успокоился.

Мэнди Карр не обязательно видеть животное лично. Чтобы получить информацию, ей достаточно посмотреть на снимок.

«Я слышу их мысли, даже когда еду за рулем, — рассказывает она. — Однажды я так услышала голос одной из кошек, которых стригу. Я еще подумала — о, нет, только не сейчас… Впрочем, они не спрашивают, когда им лучше влезть ко мне в голову».

Однажды с Мэнди связалась жительница Австралии и поведала, что ее золотистый ретривер Нала умирает от неизлечимой болезни почек. Мэнди поддерживала связь с Налой, пока та болела, и утешала ее хозяйку, а когда собака умерла, связалась с ее духом и передала владелице, что с собакой уже все в порядке. Также Нала попросила передать женщине, что скоро коллеги по работе подарят ей нового щенка.

Свой необычный дар Мэнди Карр связывает с тем, что имеет врожденные проблемы со слухом. Она вынуждена носить в каждом ухе слуховой аппарат. По ее словам, именно глухота помогает ей «слышать» животных.

Большую часть своих «побочных» доходов Мэнди жертвует в благотворительные центры и фонды, которые занимаются проблемами животных. Между прочим, у самой миссис Карр нет домашних питомцев, так как ее муж страдает аллергией на шерсть.

yoki.ru

Кладбищенские фантомы

Есть анекдот о том, как встречаются на кладбище два мужика. Один бежит сломя голову, волосы дыбом, поджилки трясутся, а другой его спрашивает: «Ты чего бежишь?» Тот отвечает, что боится покойников. «Я, когда живой был, тоже боялся», – признается незнакомец.

 Анекдот анекдотом, но на тему появления на кладбищах привидений ходит масса увлекательных и пугающих историй…

Призрачные зеки Например, в шотландской столице Эдинбург есть старинная церковь Грейфраерс, а рядом не менее старинное кладбище, где снималось немало исторических фильмов, – место, довольно популярное у туристов. Именно они и рассказывают о том, что во время экскурсий по кладбищу им порой слышатся чьи-то недовольные голоса и видятся призрачные фигуры. А некоторые даже утверждают, что какая-то неведомая сила толкает их и наносит удары…

Дело в том, что в XVII веке на территории кладбища располагалась тюрьма. В 1679 году при короле Карле II сюда  поместили политических преступников, многих из которых приговорили к смертной казни и затем похоронили на том же кладбище. Здесь же был погребен и лорд Маккензи, выносивший заключенным смертные приговоры.

На Весерфилдском кладбище в американском штате Коннектикут по ночам не раз видели призраки похороненных там людей, бродящие среди могил. Иногда их наблюдали и днем. Один фотограф специально охотился на кладбище за привидениями, и в конце концов ему удалось сфотографировать фантом возле могилы, где был похоронен человек, умерший от укуса змеи. Правда, впоследствии в снимках заподозрили подделку…
Сухая Река
Призраки водятся и вблизи старого кладбища в поселке Сухая Река под Казанью. Вот история Нины Савельевой: «Вторая смена на заводе заканчивается поздно. Упросила одного сослуживца довезти до Сухой Реки, так как на даче ждали муж и дочь. Вышла из машины на автобусной остановке, и вдруг вижу: впереди метрах в пяти стоит женщина в длинном белом одеянии. Подумала, что пройду быстро мимо, и ускорила шаг, но расстояние между мной и женщиной не сокращалось.

Все было как-то нереально. Привидение преследовало меня до поворота, а за ним я буквально столкнулась с мужем, вышедшим меня встречать. Я долго не могла вымолвить ни слова, только рукой показывала в сторону «белой женщины», но видение уже исчезло».
«Белую женщину» видели и другие дачники, живущие недалеко от кладбища. Они рассказывали, что обычно привидение сначала стучит в окно, затем медленно проплывает мимо дома к калитке и постепенно исчезает. А одну из дачниц как-то ударил клюкой незнакомый старик в лохмотьях, который потом будто растворился в воздухе.

Еще одно старое казанское кладбище находится в городской черте, в районе улицы Сабан. Жители близлежащих домов часто видят там каких-то необычных животных и светящиеся шары, не говоря уж о привидениях… Рядом с деревней Неялово, что расположена в Пестречинском районе Татарстана, есть заброшенное кладбище.

Один из местных жителей, Алексей, шофер по профессии, утверждает, что как-то встретил там свою покойную сестру. В другой раз, когда Алексей перевозил мешки с пшеницей, его машина вдруг забуксовала возле кладбища, и пришлось там заночевать. Внезапно – то ли во сне, то ли наяву – мужчина услышал голос сестры: «Леш, дай пшеницы!» «Бери!» – ответил шофер. И надо же – наутро и впрямь недосчитался одного мешка. И зачем призраку пшеница?
Облака над могилами
В Тюмени целых три погоста, где наблюдаются привидения. На фотографиях, сделанных на Текутьевском кладбище возле могил, иногда проявляются какие-то странные белые овалы. Однажды на снимке девушки-готессы оказалось черное полупрозрачное облако, висящее у нее над головой. Местные ребята-готы убеждены, что это души умерших. Те же готы рассказывают, что на Червишевском кладбище в сумерках можно наблюдать белую полупрозрачную дымку, по форме напоминающую человеческие фигуры. Стоит приблизиться к призракам, как они исчезают. Некоторых, впрочем, удалось сфотографировать.
На улице Республики, 4 располагается академия культуры и искусств. По ночам здесь слышатся чьи-то шаги и даже звуки музыки. Рядом расположены так называемый мост Влюбленных и старинное кладбище XVII-XVIII веков. Студенты академии утверждают, что несколько раз видели возле моста призраки. Скорее всего, все дело в кладбище. Во время дорожных работ не раз раскапывали захоронения, а часть погоста и вовсе уничтожили, когда строили жилой квартал. Вот усопшие и недовольны, маются теперь…

Загадочные шары9 мая 1978 года экстрасенс Вячеслав П., находясь в командировке в Волгограде, посетил Мамаев курган, где находятся братские могилы солдат, по гибших в Сталинградской битве. На кургане в тот день собралось множество людей. Звучала траурная музыка, возлагались венки… Неожиданно Вячеслав увидел, как из одной могилы вылетают оранжевые шары. Поднявшись вверх, они зависли над толпой, выстроившись в гирлянду. Оглядевшись, П. обнаружил, что точно такие же шары парят и над другими могилами. Кроме экстрасенса, их, по-видимому, никто не замечал.

А вот какая история приключилась с фотографом из Нижнего Новгорода Константином Покровским. Началось все много лет назад. Как-то раз Константина пригласили вести съемку на чьей-то свадьбе. Цифровых камер тогда еще не было, снимали обычными пленочными фотоаппаратами. Когда Костя стал проявлять пленки, то обнаружил, что они испорчены – по всему пространству кадров плыли какие-то круглые белые пятна. На всякий случай он все же отпечатал фотографии и принялся рассматривать «брак» в лупу.

Оказалось, что загадочные пятна при увеличении выглядят как витающие в воздухе шары. Пришлось разыскивать заказчиков, чтобы извиниться перед ними за испорченные снимки и вернуть деньги. Костя узнал, что молодожены проводят медовый месяц в глухой деревушке на севере области. Туда и направился он на своей «Ниве». У калитки его встретила молодая женщина в черном траурном платье с заплаканными глазами. Фотограф с трудом узнал в ней бывшую невесту. Женщина узнала Константина.

– Не надо нам теперь никаких фотографий! – сказала она.

Выяснилось, что ее молодого мужа убили какие-то неизвестные. Костя вспомнил, что отец жениха был криминальным авторитетом. Возможно, сын стал жертвой какой-то мафиозной разборки. Скорее всего, и в глушь молодые укатили не случайно – прятались от кого-то.

В следующий раз шар посетил Костю в июле 2007 года на даче. Фотограф с женой пили чай на веранде. Шар появился

сначала на крыше, потом опустился на стол и стал плавно вращаться, при этом издавая тихий шелест. Костя внезапно потерял ощущение времени. Он не знал, сколько прошло: час или всего несколько минут. Спросил супругу, видит ли она что-нибудь на столе. Женщина ответила, что там нет ничего, кроме чашек. Для нее «визитер» оставался невидимым. Наконец, шар взлетел вверх. Он совершал такие движения, будто звал за собой.

Костя, как под гипнозом, вышел из дома, завел машину и поехал вслед за «пришельцем». Ехать за шаром пришлось часа три. Наконец, показалось кладбище близ села Починки. Константин вылез из машины и пошел за шаром. Тот остановился возле одной из могил. Выглядела она заброшенной, деревянный крест покосился. С трудом Костя сумел прочитать на нем полустертую надпись: «Покровский Г.Я. 1874-1918″. Когда он очнулся, шар кудато исчез.

Несколько месяцев фотограф рылся в архивах и докопался до истины: в могиле был похоронен его прапрадед! Григория Яковлевича Покровского, сельского священника, во время революции расстреляли чекисты. Оставшиеся в живых члены семьи уехали в город, попытались замести следы, боясь обвинений в связях с «контрреволюционным элементом». Константин подправил могилу, установил хороший памятник, сделал надпись о том, что прапрадед был замучен в застенках ЧК. Выходит, это шар привел его на могилу предка!

Почему все-таки призраки появляются вблизи могил? Парапсихологи считают, что душа – энергоинформационная сущность человека – вследствие каких-то обстоятельств, например насильственной смерти или ненадлежащих условий захоронения, может быть привязана к тому месту, где он похоронен. И она может обитать там очень долго…
tainy.info

Чупакабра хозяйничала в Челябинской и Донецкой областях

В Донецкой области местные жители говорят, что видели в округе странное животное еще осенью. Вчера ночью оно задушило кроликов в частном подворье в селе Димитрово Красноармейского района. Хозяйка Любовь Васильевна говорит, что их разбудил истошный лай собаки. Когда выглянули в окно – увидели неизвестное животное.

— Муж, говорит, что только хвост увидел. А я рассмотрела – я в окно: он так прям бегает. Черный, здоровый, — рассказала Любовь Дмитриевна.

На снегу остались следы зверя. Люди утверждают, животное сильное. За несколько секунд ему удалось сорвать навесы на калитке.Чупакабру в этом селе видели и раньше. В начале осени Анна Григорьевна заметила в лесу животное, похожее на кенгуру. Оно было с детенышами.

  
- Внук видел возле путей, переходов. Шел домой и, говорит, метров четыреста от него было. Да, говорит, бабушка, правда, оно тут есть, — припомнила Анна Григорьевна.Теперь жители села боятся выходить на улицу ночью. А детей одних не отпускают даже днем.

- Страшно. И дети мои бегают, и хозяйство есть. Неясно, что оно может сделать. Страшно, — пожаловалась Людмила, жительница села Димитрово.

Жители Димитрово планируют сообщить об этом случае в сельский совет, милицию и общество охотников.

В Челябинске в Ленинском районе похоже, назревает такой же триллер. Жителей держит в страхе неизвестное существо. Оно пьет кровь бродячих кошек и оставляет на снегу странные следы.

Вообще-то, Максим давно не верит в сказки. Но открыв окно, увидел то ли чудище, а то ли виденье.

Светлана сыну сначала не верила. Пока сама не опознала соседскую Мурку. Если у свидетелей от увиденного стынет кровь, то у кошки она вообще пропала. Будто на месте преступления побывал вампир.

Потом местные разглядели на снегу следы чупакабры. По словам Светланы, мифический зверь похож то ли на кенгуру, то ли на обезьяну-мутанта.

Светлана: «Если судить по лапам и хвосту, то это типа кенгуру, что на задних лапах, только прыгает, ну, наверное, с очень большими клыками, и только кровью питается».

Вообще-то чупакабра предпочитает более теплые районы. Впервые о ней заговорили в Перу. С тех пор следы хищника были замечены во многих уголках земли. Но никто ни разу так и не видел загадочного зверя. Светлана уверена, теперь монстр добрался и до окраины Ленинского района.

Скептики зашептали — в Ленинском районе хозяйничает хорек или рысь. Но местные уверены, такие когти могут быть только у неведомого науке существа. Теперь жители ввели для своих барсиков комендантский час. Впрочем, есть ли на самом деле мифический зверь или нет — одной только чупакабре известно.

По материалам сми

Это не 300 спартанцев, это 500 русских!Опубликовал: urano

Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю. Он похож на приквел к «300 спартанцев» (40 000 персов, 500 русских, ущелья, штыковые атаки, «Это безумие! — Нет, это 17-й егерский полк!»).
Золотая, платиновая страница русской истории, сочетающая бойню безумия с высочайшим тактическим мастерством, восхитительной хитростью и ошеломительной русской наглостью. Но обо всем по порядку.
В 1805 году Российская Империя воевала с Францией в составе Третьей коалиции, причем воевала неудачно. У Франции был Наполеон, а у нас были австрийцы, чья воинская слава к тому моменту давно закатилась, и британцы, никогда не имевшие нормальной наземной армии.
И те, и другие вели себя как полные неудачники и даже великий Кутузов всей силой своего гения не мог переключить телеканал «Фэйл за фэйлом».

Тем временем на юге России у персидского Баба-хана, с мурлыканием читавшего сводки о наших европейских поражениях, появилась Идейка. Баба-хан перестал мурлыкать и вновь пошел на Россию, надеясь рассчитаться за поражения предыдущего, 1804 года.
Момент был выбран крайне удачно — из-за привычной постановки привычной драмы «Толпа так называемых криворуких-союзников и Россия, которая опять всех пытается спасти», Петербург не мог прислать на Кавказ ни одного лишнего солдата, при том, что на весь Кавказ было от 8 000 до 10 000 солдат.
Поэтому узнав, что на город Шушу (это в нынешнем Нагорном Карабахе. Азербайджан знаете, да? Слева-снизу), где находился майор Лисаневич с 6 ротами егерей, идет 40 000 персидского войска под командованием Наследного Принца Аббас-Мирзы (мне хочется думать, что он передвигался на огромной золотой платформе, с кучей уродов, фриков и наложниц на золотых цепях, прям как Ксеркс), князь Цицианов выслал всю подмогу, которую только мог выслать.
Все 493 солдата и офицера при двух орудиях, супергерое Карягине, супергерое Котляревском (о котором отдельная история) и русском воинском духе.
Они не успели дойти до Шуши, персы перехватили наших по дороге, у реки Шах-Булах, 24 июня.
Персидский авангард.
Скромные 10 000 человек.
Ничуть не растерявшись (в то время на Кавказе сражения с менее чем десятикратным превосходством противника не считались за сражения и официально проходили в рапортах как «учения в условиях, приближенных к боевым»), Карягин построил войско в каре и целый день отражал бесплодные атаки персидской кавалерии, пока от персов не остались одни ошметки.
Затем он прошел еще 14 верст и встал укрепленным лагерем, так называемым вагенбургом или, по-русски, гуляй-городом, когда линия обороны выстраивается из обозных повозок (учитывая кавказское бездорожье и отсутствовавшую сеть снабжения, войскам приходилось таскать с собой значительные запасы).
Персы продолжили атаки вечером и бесплодно штурмовали лагерь до самой ночи, после чего сделали вынужденный перерыв на расчистку груд персидских тел, похороны, плач и написание открыток семьям погибших.
К утру, прочитав присланный экспресс-почтой мануал «Военное искусство для чайников» («Если враг укрепился и этот враг — русский, не пытайтесь атаковать его в лоб, даже если вас 40 000, а его 400″), персы начали бомбардировать наш гуляй-город артиллерией, стремясь не дать нашим войскам добраться до реки и пополнить запасы воды.
Русские в ответ сделали вылазку, пробились к персидской батареи и повзрывали её к чертям собачьим, сбросив остатки пушек в реку, предположительно — с ехидными матерными надписями.
Впрочем, положения это не спасло. Провоевав еще один день, Карягин начал подозревать, что он не сможет с 300 русскими перебить всю персидскую армию.
Кроме того, начались проблемы внутри лагеря — к персам перебежал поручик Лисенко и еще шесть предателей, на следующий день к ним присоединились еще 19 хиппи — таким образом, наши потери от трусливых пацифистов начали превышать потери от неумелых персидских атак.
Жажда, опять же.
Зной.
Пули.
И 40 000 персов вокруг.
Неуютно.
На офицерском совете были предложены два варианта: или мы остаемся здесь все и умираем, кто за? Никого.
Или мы собираемся, прорываем персидское кольцо окружения, после чего ШТУРМУЕМ близлежащую крепость, пока нас догоняют персы, и сидим уже в крепости.
Там тепло.
Хорошо.
И мухи не кусают.
Единственная проблема — нас уже даже не 300 русских спартанцев, а в районе 200, а их по-прежнему десятки тысяч и они нас караулят, и все это будет похоже на игру Left 4 Dead, где на крошечный отряд выживших прут и прут толпы озверевших зомби.
Left 4 Dead все любили уже в 1805-ом, поэтому решили прорываться. Ночью.
Перерезав персидских часовых и стараясь не дышать, русские участники программы «Остаться в живых, когда остаться в живых нельзя» почти вышли из окружения, но наткнулись на персидский разъезд.
Началась погоня, перестрелка, затем снова погоня, затем наши наконец оторвались от махмудов в темном-темном кавказском лесу и вышли к крепости, названной по имени близлежащей реки Шах-Булахом.
К тому моменту вокруг оставшихся участников безумного марафона «Сражайся, сколько сможешь» (напомню, что шел уже ЧЕТВЕРТЫЙ день беспрерывных боев, вылазок, дуэлей на штыках и ночных пряток по лесам) сияла золотистая аура конца, поэтому Карягин просто разбил ворота Шах-Булаха пушечным ядром, после чего устало спросил у небольшого персидского гарнизона: «Ребята, посмотрите на нас. Вы правда хотите попробовать? Вот правда?» Ребята намек поняли и разбежались.
В процессе разбега было убито два хана, русские едва-едва успели починить ворота, как показались основные персидские силы, обеспокоенные пропажей любимого русского отряда. Но это был не конец. Даже не начало конца.
После инвентаризации оставшегося в крепости имущества выяснилось, что еды нет. И что обоз с едой пришлось бросить во время прорыва из окружения, поэтому жрать нечего. Совсем. Совсем. Совсем. Карягин вновь вышел к войскам:
— Друзья, я знаю, что это не безумие, не Спарта и вообще не что-то, для чего изобрели человеческие слова. Из и так жалких 493 человек нас осталось 175, практически все ранены, обезвожены, истощены, в предельной степени усталости. Еды нет. Обоза нет. Ядра и патроны кончаются. А кроме того, прямо перед нашими воротами сидит наследник персидского престола Аббас-Мирза, уже несколько раз попытавшийся взять нас штурмом. Слышите похрюкивание его ручных уродов и хохот наложниц? Это он ждет, пока мы сдохнем, надеясь, что голод сделает то, что не смогли сделать 40 000 персов.
Но мы не умрём.
Вы не умрёте.
Я, полковник Карягин, ЗАПРЕЩАЮ вам умирать. Я ПРИКАЗЫВАЮ вам набраться всей наглости, которая у вас есть, потому что этой ночью мы покидаем крепость и прорываемся к ЕЩЕ ОДНОЙ КРЕПОСТИ, КОТОРУЮ СНОВА ВОЗЬМЕМ ШТУРМОМ, СО ВСЕЙ ПЕРСИДСКОЙ АРМИЕЙ НА ПЛЕЧАХ. А также уродами и наложницами.
Это не голливудский боевик.
Это не эпос.
Это РУССКАЯ ИСТОРИЯ, птенчики, и вы ее главные герои.
Выставить на стенах часовых, которые всю ночь будут перекликаться между собой, создавая ощущение, будто мы в крепости. Мы выступаем, как только достаточно стемнеет!
Говорят, на Небесах когда-то был ангел, отвечавший за мониторинг невозможности.
7 июля в 22 часа, когда Карягин выступил из крепости на штурм следующей, еще большей крепости, этот ангел умер от недоумения. Важно понимать, что к 7 июля отряд беспрерывно сражался вот уже 13-ый день и был не сколько в состоянии «терминаторы идут», сколько в состоянии «предельно отчаянные люди на одной лишь злости и силе духа движутся в Сердце Тьмы этого безумного, невозможного, невероятного, немыслимого похода». С пушками, с подводами раненых, это была не прогулка с рюкзаками, но большое и тяжелое движение.
Карягин выскользнул из крепости как ночной призрак, как нетопырь, как существо с Той, Запретной Стороны — и потому даже солдаты, оставшиеся перекликаться на стенах, сумели уйти от персов и догнать отряд, хотя и уже приготовились умереть, понимая абсолютную смертельность своей задачи. Но Пик Безумия, Отваги и Духа был еще впереди.
Продвигавшийся сквозь тьму, морок, боль, голод и жажду отряд русских… солдат? Призраков? Святых войны? столкнулся с рвом, через который нельзя было переправить пушки, а без пушек штурм следующей, еще более лучше укрепленной крепости Мухраты, не имел ни смысла, ни шансов. Леса, чтобы заполнить ров, рядом не было, не было и времени искать лес — персы могли настигнуть в любую минуту.
Четыре русских солдата — один из них был Гаврила Сидоров, имена остальных, к сожалению, мне не удалось найти — молча спрыгнули в ров. И легли. Как бревна. Без бравады, без разговоров, без всего. Спрыгнули и легли. Тяжеленные пушки поехали прямо по ним. Под хруст костей. Еле сдерживаемые стоны боли. Еще больший хруст. Сухой и громкий, как винтовочный выстрел, треск. На грязный тяжелый пушечный лафет брызнуло красным. Русским красным.
Из рва поднялись только двое. Молча.
8 июля отряд вошел в Касапет, впервые за долгие дни нормально поел, попил, и двинулся дальше, к крепости Мухрат. За три версты от нее отряд в чуть больше сотни человек атаковали несколько тысяч персидских всадников, сумевшие пробиться к пушкам и захватить их. Зря.
Как вспоминал один из офицеров: «Карягин закричал: «Ребята, вперед, вперед спасайте пушки!»
Все бросились как львы…». Видимо, солдаты помнили, КАКОЙ ценой им достались эти пушки. На лафеты вновь брызнуло красное, на это раз персидское, и брызгало, и лилось, и заливало лафеты, и землю вокруг лафетов, и подводы, и мундиры, и ружья, и сабли, и лилось, и лилось, и лилось до тех пор, пока персы в панике не разбежались, так и не сумев сломить сопротивление сотни наших. Сотни русских. Сотни русских, русских таких же, как и вы, презирающие ныне свой народ, свое русское имя, русскую нацию и русскую историю, и позволяющие себе безмолвно смотреть, как гниет и разваливается держава, созданная таким подвигом, таким сверхчеловеческим напряжением, такой болью и такой отвагой. Ложащиеся в ров апатичных удовольствий, чтобы по вам шли и шли пушки гедонизма, развлечения и трусливости, кроша ваши хрупкие пугливые черепа своими колесами хохочущей мерзости.
Мухрат взяли легко, а на следующий день, 9-го июля, князь Цицианов, получив от Карягина рапорт, тут же выступил навстречу персидскому войску с 2300 солдат и 10 орудиями. 15 июля Цицианов разбил и прогнал персов, а после соединился с остатками отрядами полковника Карягина.
Карягин получил за этот поход золотую шпагу, все офицеры и солдаты — награды и жалованье, безмолвно легший в ров Гаврила Сидоров — памятник в штаб-квартире полка, а мы все получили урок. Урок рва. Урок молчания. Урок хруста. Урок красного. И когда в следующий раз от вас потребуется сделать что-то во имя России и товарищей, и ваше сердце охватит апатия и мелкий гадкий страх типичного дитя России эпохи кали-юги, действий, потрясений, борьбы, жизни, смерти, то вспомните этот ров.
Вспомните Гаврилу.
Источник


Яндекс цитирования