Архивы за 29.01.2013

Эти странности начались ещё при моём рождении

Здравствуйте,пыталась выложить эту историю,но,не могу ее найти на сайте,напишу еще раз, так как она потрясла меня и всех моих знакомых,кто слышал ее, до глубины души

Моя история маленькая, и ничего чрезвычайно особенного в ней нет, зато произошла она на самом деле и именно со мной

Автор: Rentery

Моя история маленькая, и ничего чрезвычайно особенного в ней нет, зато произошла она на самом деле и именно со мной. Я учусь в универе, домой приезжаю только на выходных, и то, конечно, далеко не всегда. Произошло все как раз дома. Родители только поменяли наши деревянные рамы на евроокна, а чтобы на мебель пыль не садилась, и мусор не валился, прикрывали все газетами. К вечеру газеты убрали, забыли только один несчастный лист. В углу комнаты на табуретке стоял телевизор, довольно старый, а под ним на полу – DVD, он-то и остался прикрыт газеткой. Ну, это все присказка, а вот суть.
Ночь, в комнате я одна, окно закрыто, дверь тоже. Уже почти засыпая, слышу: шуршит газета. В том самом углу. Ну ладно, думаю, наверно сама по себе – лежала неровно, или еще что. Тем более, что звук уже стих. Все же, решила посмотреть, посветила телефоном – нет, все в порядке, газета как лежала, так и лежит. Ложусь в кровать. Опять шуршит. Подумалось, что может какой жук по ней ползет, звук не очень похож, зато прецеденты уже бывали: как-то тоже в углу на потолке прямо надо мной что-то сильно шуршало, решила, мыши завелись, оказалось, всего лишь паук: с паутины на потолочную плитку так громко перебирался. Но нет, шуршать, словно нарочно, стало по-другому: с таким звуком человек мог бы сминать в руках бумажный лист. Какой там жук? Мышь – не меньше! И что, что мышей у нас вроде нет? Дом частный, могли от соседей переселиться. Снова встаю с намерением вывести грызуна на чистую воду. Снова все стихло, снова посветила экраном мобильника – ничего и никого. Снова залезаю под одеяло. Опять шуршит!
Ну, думаю, шут с тобой, золотая рыбка, шурши дальше, а я спать хочу, и вставать больше не буду. Через некоторое время – тишина. Замечательно. Лежу, пока не сплю. Вдруг, еще звук, очень отчетливо и не один раз – словно бы кошка коготками в закрытую дверь скребется. Только вот не из коридора в мою комнату, а ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ в коридор. Притом, кошки не то, что в комнате, в доме в ту ночь не было, ага.
Вот, в общем-то, и все. Объяснение у меня только одно – домовой. Убираться надо тщательней, ага.

Эксперт: все необходимое для постройки лунной базы у нас есть

Роскосмос планирует активно исследовать Луну и, возможно, колонизировать ее в будущем. Более подробно об этих смелых планах зрителям программы рассказал начальник Управления стратегического планирования целевых программ Роскосмоса Юрий Макаров.

По словам Макарова, официальной лунной программы нет ни у НАСА, ни у европейских космических агентств. Есть только отдельные проекты освоения и изучения Луны. В рамках этих проектов Роскосмос довольно активно сотрудничает с зарубежными коллегами. Так, именно российский прибор позволил обнаружить на поверхности естественного спутника Земли места, где скопление воды наиболее вероятно.

Вообще, Луна очень интересна исследователям по нескольким причинам. Во-первых, там можно строить различные сооружения для использования в научных целях. Во-вторых, обратная сторона Луны (та, которую земляне не видят) полностью свободна от воздействий земного радиационного поля, и это дает почву для экспериментов.

Кроме того, ученые полагают, что Луна представляет интерес с точки зрения разработки полезных ископаемых. Также лунный грунт можно использовать как строительный материал.

На сегодняшний день предусмотрены две миссии с посадкой на Луну и одна – с постройкой орбитального лунного аппарата. Построения на Луне космической станции действующая программа не подразумевает, однако все необходимое для этого, в случае, если на Луне будет найдена вода, есть.

Подробнее в видеосюжете.

vesti.ru

Нечистая сила при полуденном свете

Мы привыкли думать, что время для тайн и мистики – это прежде всего ночь. В это время суток темные силуэты освещаются призрачным лунным светом, крадутся какие-то тени, поскрипывают половицы и таинственно завывает ветер. День же как-то не особенно подходит для тайн. Все видно, светит солнце, никаких загадок.

Тем не менее, на Руси знали одного беса, чьим временем был именно день. Более того, не просто день, а полдень – когда солнце стоит высоко над головой. Это время торжества света, когда предметы прекращают отбрасывать тень. Существо активизировалось не только в неподходящее время, но и в неподходящем для бесовства месте – в открытом поле, где все видно как на ладони. Звали этого беса полуденный. Иногда – полуденница (это если считали, что он женского пола).
У духов полей в славянской мифологии была некоторая субординация. Полуденный, или, как его еще называли, полевой, был среди них старшим. Это был родственник домового, и отвечал он за порядок при посевных работах. У него в помощницах ходили полуденницы – возможно, родственницы русалок (во всяком случае, щекотать путников полуденные любили так же, как и русалки).
И полуденный, и полевые терпеть не могли тех, кто работает в полдень, и могли наказывать за это лишением рассудка. Эти дети славянской мифологии – мелкие божества, связанные с землей и плодородием, поэтому народная фантазия и поселила их, что называется, в чистом поле. Полуденницы отвечали за то, как растет рожь, пшеница и овес, внимательно следили за людьми, приходившими в их владения, и очень не любили, если народ оставался работать в поле в полуденное время.
Полуденницы были не только духами полей, но и духами нестерпимого солнечного жара, того палящего зноя, которое солнце обрушивает на землю, взбираясь максимально высоко в небо. Считалось, что если работник остается в поле в полдень, он оскорбляет полевых духов, и те, по природе будучи не особенно злыми, могут ему отомстить и даже убить. Поэтому в полдень крестьяне не работали, это было запрещено. Полуденницы могли поймать. А могли и не ловить – человек сам останавливался и не мог оторвать от них глаз.
Полуденницы могли являться в образе прекрасных дев с длинными светлыми распущенными волосами, облаченных в белоснежные одежды. Их глаза сияли нездешней васильковой синевой (кстати, васильки иногда называли «полудницын глаз «). Если вдруг на полуденницу натыкался случайный путник, то ему следовало помолиться, а коли садился в поле перекусить, то часть пищи оставлял в жертву беловолосым и бледным красавицам.
Не только красотой завораживали полуденицы, но еще и танцем. Была легенда, что духи зноя очень любят плясать и достигли необычайного мастерства в этом деле. Если же вдруг нечаянно оказавшаяся в поле девушка встретит полуденницу и ее перепляшет, то та подарит ей несметные богатства в качестве приданного.
Но вообще, встреч с полуденицами не искали. Богатство – вещь хорошая, но ведь можно и с жизнью распрощаться, предупреждали поверья и советовали быть особенно аккуратными молодым матерям, которые брали в поле новорожденных детей. Легенды предупреждали, что оставленного на меже ребенка полуденницы могут утащить к себе или защекотать до смерти.
Полуденницы были рождены народным сознанием не просто так. Очевидно, что люди, которые занимались земледелием, опасались теплового удара. При жаре организм не в состоянии поддерживать нормальную температуру тела, что приводит к серьезным нарушениям. Например, солнечный удар способен расстроить работу головного мозга и довести человека до смерти. Летальный исход, по словам медиков, вероятен в 30 процентах случаев.
Особенно осторожными следует быть людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями. Для них дело может кончиться комой или остановкой сердца. Тепловой удар может произойти незаметно. Вроде бы стало жарче обычного, ну немного закружилась голова – подумаешь, чего по жаре не бывает. И вдруг человек мог упасть на землю и потерять сознание, или же начать видеть то, чего нет, разговаривать с воздухом, вести себя дико и странно.
Поскольку разумного объяснения этому люди не видели, они и придумали полуденниц, которые якобы напускали на человека волшбу и мучили его. Могли, например, заставить отвечать на вопросы. В этом они немного похожи на Сфинкса – египетское чудовище тоже любило загадывать загадки. Правда, Сфинкс недогадливых ел, а полуденницы просто умерщвляли – людоедских привычек за ними не замечено.
Считалось, что если человеку не повезло и он встретился с полуденницей, то у него есть шанс на спасение. Поскольку это существо было сильным только в полдень, следовало тянуть время, пока солнце не выйдет из зенита, например, очень медленно, обстоятельно и занудно отвечать на вопросы. Как только полдень проходил, полуденница исчезала, и человек оставался невредим. Если же полуденница побеждала, то превращала человека в существо, подобное себе – делала его духом поля.
У полуденниц в славянской мифологии был противопоставленный персонаж – так называемые ночницы. Это тоже были духи женского пола. Но полуденницы были, в принципе, невредными. Были даже легенды о том, что они наказывают только за дело – нерадивых, злых, ленивых и непочтительных к богам. Некоторые исследователи полагают, что полуденницы относились к категории берегинь – божественных существ, призванных оберегать что-либо (в данном случае – посевы и урожай).
А вот ночницы были стопроцентными демонами и божественным происхождением похвастаться не могли. Это были бездетные ведьмы, которые после смерти не успокоились и превратились в нечисть. Занимались они тем же, чем, по мнению односельчан, занимались и при жизни.
Они якобы воровали молоко у коров и яйца у птиц, душили птенцов, напускали болезни и неурожай, наводили порчу на младенцев, били и щипали новорожденных так, чтобы дети все время плакали и не давали спать никому в избе (отсюда и другое название ночниц – криксы). Внешность у них могла быть разной. Порой их описывают как высоких черноволосых женщин в черной одежде, проникавших в дома через окна или двери. Но ночницами могли называть любые кошмары – приснившихся червей, привидений, летучих мышей, высушенных старух и стариков, воронов.
Из страха перед ночницами матери боялись после захода солнца оставлять на дворе пеленки, выходить из дома и выносить ребенка. Они закрывали колыбель пологом, а также не купали детей и не стирали пеленок и белья в простоявшей ночь воде. И еще непременно окружали малыша оберегами, чтобы криксы не могли подойти близко. Например, под подушку клали ветку чертополоха – этой траве, как понятно из названия, приписывалась магическая способность гонять чертей.
Над люлькой могла висеть куколка-куватка – не сшитая, но скрученная из тряпок, с головой-узлом, без жестких деталей. С одной стороны, это была детская игрушка, а с другой – талисман, который отвлекал на себя внимание злых духов (лица у этой куклы, кстати, не было). Первую куватку мать делала ребенку, когда еще ходила беременной, и при изготовлении не использовала ни иглы, ни ножниц. Острые предметы, видимо, ассоциировались с чем-то негативным.
Донашивая дитя, мама клала куколку с собой в кровать, а потом, когда ребенок рождался, кукла отправлялась в его люльку. Считалось, что тряпичная куватка защищает младенца от сглаза, болезней и крикс. Был даже заговор, который произносили, когда скручивали куклу: «Крикса-варакса, вот те забавка, с нею играй, а младенца не май».
Но если ребенок, несмотря на все эти ухищрения, все равно плакал и болел, то мать могла решить, что ночница слишком сильная и хитрая, и оттого она ни на куклу не льститься, ни чертополоха не боится. Тогда устраивали специальный обряд, чтобы ночницу выгнать. Для этого окуривали избу разными растениями, ставили на окна кукол, изготовленных из тряпок или пеленок (чтобы ночница не пробралась в окна). Ну и проводили сам обряд для изгнания ночниц.
Одна женщин них делала ножом насечки на стенах, кипятила воду в котле и отрезала прядь волос у ребенка. Мать должна была спросить: «Что ты делаешь?». А женщина ей отвечала: «Я режу, парю и варю ночниц». Мать завершала ритуальный диалог словами: «Гони, вари, парь, режь их, чтобы они никогда не возвращались».
Похоже, что ночница – это некий обобщенный образ ночного ужаса, наподобие буки, которым порой и сегодня пугают маленьких детей, если те не хотят ложиться спать. Мол, не уснешь – тогда к тебе бука придет. Кто такой бука, не объясняется, и ребенок сам представляет себе нечто очень-очень страшное. Иногда буку называют бабаем, или бабайкой, что, в принципе, одно и то же.
Эти духи, которые пугают исключительно детишек, скорее всего, выродившиеся ночницы. Только ночницы пугали всех без исключения, а у буки пороху хватает только на несовершеннолетних, потому что современные взрослые в него не верят. А уж изгонять буку им и вовсе в голову не придет. Максимум, на что согласятся – не выключать светильник (но дети обычно бывают довольны и этим – считается, что бука не выносит света и приходит только в темноте).
Вырождение – вещь печальная, но это лучше, чем исчезнуть без следа. Конечно, бука не так страшен, как ночницы, но все-таки он – это существо, которое все знают, никому про буку ничего объяснять не надо, это популярный персонаж. А вот антиподы ночниц, полуденницы, из народного сознания исчезли вовсе, как будто их и не было никогда. Им просто не осталось места.
Например, живет человек в городе, ходит на работу с девяти до шести, все время проводит в помещении – или в офисе, или в кафе, или в квартире. Да и поле видит только на картинке в Интернете или по телевизору – кругом асфальт. В деревне о полуденнице тоже вспоминают редко. Во-первых, долгое время шла борьба с предрассудками и суевериями (что правильно), в ходе которой многие предания и мифы были утеряны (что печально).
Во-вторых, сегодняшний крестьянский труд стал механизированным. Никто не сеет, не пашет и не жнет вручную – есть комбайны, а у комбайнов имеется крыша, защищающая от солнечных лучей. В-третьих, тепловой удар перестал казаться каким-то загадочным недугом, возникающим ни с того ни с сего. Известны его причины, симптомы, как его предотвратить и что делать, если он все-таки случился. Тайна исчезла, а вместе с нею исчез и миф о прекрасных светловолосых девах с васильковыми глазами. И этого мифа, пожалуй, немного жаль.

Инопланетян хоронили в Мексике

ЧУЖИЕ CРЕДИ СВОИХ
В Мексике, близ деревни Онавас, расположенной на западе страны в штате Сонора, археологи нашли загадочное кладбище. Очень древнее: специалисты оценивают его возраст не менее 1000 лет. В общей могиле захоронены останки 25 существ, в целом похожих на людей. Но половина из них отличалась очень специфической чертой: их черепа в области затылка были неимоверно вытянуты. Точь-в-точь, как у инопланетян из известного фильма «Чужой» режиссера Ридли Скотта.
Ученые уверяют: ничего подобного ни они, ни их коллеги раньше не встречали на территории Мезоамерики — от Мексики до Гондураса, где проживали древние мезоамериканские народы. Откуда же взялись эти мутанты в заброшенном могильнике, который принадлежал индейцам из племени пимас? Директор научно-исследовательского проекта Кристина Гарсия Морено выдвигает собственную гипотезу:
- Скорее всего, в древних индейских племенах черепа деформировали для того, чтобы можно было различить высшие сословия от низших. А, может, — в ритуальных целях.
Но эта догадка оставляет много других вопросов без ответов.
Во-первых, не понятно, зачем нужно было вытягивать черепа, чтобы отличить вождя от слуги, если все трупы были захоронены в одном могильнике?
Во-вторых, ученые не нашли объяснение тому, что на некоторых трупах были украшениях, а на других нет. И почему из 25 скелетов была только одна женщина.
В-третьих, неизвестно почему у некоторых усопших были специально повреждены зубы. Анализ показал, что эта экзекуция была проделана еще при жизни усопших, в подростковом возрасте.
И последнее. Один из скелетов поставил в тупик ученых. У одного из захороненных в области живота почему-то торчали кости, и они были деформированы так, что напоминали по форме панцирь черепахи.
НАХОДКА У ПЛАТО НАСКА
Это вторая за последние годы необычная находка в Западном полушарии. Почти год назад, в ноябре 2011 года, в Перу были обнаружены мумифицированные останки человекоподобного существа тоже с огромной головой. Нашли его рядом с городом Андахуайлилас (Andahuaylillas), в южной провинции Перу Квиспиканчи (Quispicanchi). Недалеко от знаменитого плато Наска, которое славится навесь мир таинственными гигантскими рисунками. Когда находку изучил антрополог из перуанского музея в городе Куско Ренато Давила Рикельме, то он с удивлением воскликнул: «Вылитый инопланетянин!».
И точно — похож на пришельцев из ужастиков. Размер головы от подбородка до темечка — 50 сантиметров. Столько же — нижняя часть тела. Глазницы — гораздо шире, чем у обычных людей. Зубы — как у взрослой особи. А темечко — открытое, не заросшее, как у младенца. И главное, как и у мексиканских, у перуанского черепа сильно вытянут назад затылок.
- «Большеголов» не соответствует ни одной этнической группе, живущей на нашей планете, — уверен Рикельме.
Неужели, действительно, пришельцы?
Скептики не соглашаются. Убеждают, что перед нами — примеры или больных людей, отягощенных тяжелыми мутациями. Или жертвы операций по «механической обработке» головы.
Самое раннее письменное упоминание о гигантских черепах относится к 400 г. до н.э. Знаменитый древнегреческий врач Гиппократ в своих трактатах описывал заболевание под названием макроцефалия — это аномальное увеличение размеров головы по отношению к туловищу человека. Но кроме того, врач встречал и черепа неандертальцев, которые были искусственно удлиненны специальной техникой.
Как правило, такие операции проводились на детях, так как их головы легко поддавались метаморфозам. В возрасте около одного месяца головки младенцев сдавливали деревянными досками. И в таких тисках дети проводили почти полгода. Однако этот метод был чрезвычайно опасным для жизни. И многие неандертальцы с изуродованными черепами умирали молодыми. А в древнем Перу было зачем-то принято бинтовать голову младенцам — тоже с целью ее увеличения.
Но вот вопрос: зачем надо было уродовать свое потомство? Некоторые исследователи выдвигают версию, что, возможно, наши предки видели все-таки неких существ, прилетающих на Землю. Их сошествие с небес, фантастические корабли так поражали дикарей, что они возвеличивали пришельцев до статуса богов. И хотели быть на них похожими.У одной из найденных мумий в глазнице сохранилось вещество глаза. Есть надежда, что можно будет провести анализ его ДНК. И тогда окончательно прояснится, кого похоронили индейцы.

Светлана Кузина

Не материться, а молиться

София Бланк возглавляет Научно-исследовательский центр фирмы «Бион» в США (еще одно отделение «Биона» находится в Казахстане). Руководит Центром казахстанский биофизик, профессор Виктор Михайлович Инюшин.

На основе кирлиан-фотокамеры он создал прибор — плазмограф, София Бланк, десять лет назад эмигрировавшая в США, провела там потрясающие исследования, объясняющие многие загадки человеческой жизни. В Америке она приобрела обычный кирлиановский аппарат с одной добавленной деталью, делающей его сверхчувствительным. Этот прибор позволил совершить удивительные открытия.

«Кирлиановская фотосъемка длится доли секунды,- рассказывает она.- Моя камера фиксирует не только ауру, но и другие энергетические структуры: параллельные, пересекающиеся с физическим миром формы жизни, которые постоянно взаимодействуют с нами. Объектив у меня небольшой, и обычно я фиксирую поле вокруг пальцев. Но и здесь можно увидеть много удивительного.

Меня всегда чрезвычайно интересовало, за счет чего идет исцеление молитвой, руконаложением, пламенем свечи и другими методами, практикующимися с древних времен. И кирлиановская фотосъемка показала, что больной человек чаще всего имеет открытое поле, разрывы в ауре, через которые вытекает энергия. А когда верующий читает над больным молитвы при пламени свечи, энергия восполняется, разрывы в ауре закрываются, и человек выздоравливает».

Слишком просто? Но это самое популярное объяснение. На самом деле все гораздо сложнее, кирлиан-снимки показали, что рядом с аурой и внутри нее — огромное количество энергетических структур. Некоторые из них очень эстетичные, похожие на снежинки, цветы, бабочек, божьих коровок, слоников. Очень много птиц на снимках. Эти позитивные структуры условно назвали ангелами.

Специалисты определили их позитивность биолокационной рамкой. А потом проверили другими приборами, исключающими субъективный фактор. Подобным образом определили, что иные структуры имеют негативный характер. Даже их внешний вид вызывает отторжение: они фиксируются на снимках в виде змей, иногда двуглавых, различных чудовищ или обрубков их тел, аморфных существ, которые вызывают неприятные чувства, Такие структуры условно названы демонами.

София Бланк говорит: «Я все время боюсь, что мне что-то кажется, и постоянно себя перепроверяю. Опасаясь самозаблуждения, я обращалась к другим людям, владеющим биолокационной рамкой. Результаты их тестирования были аналогичными. Но я понимала, что это не окончательное доказательство, а только повод для размышлений и дальнейших исследований -более объективных.

Американский телескоп «Хаббл» сделал снимки космических существ из разреженной материи, и астрофизики назвали их ангелами. И я увидела, что они совершенно идентичны тем структурам, которые фиксируются у меня на кирлиан-фотоснимках».

Возникает вопрос: но ведь те космические объекты имели десятки метров в поперечнике. А на кирлиан-фотографиях рядом с аурой пальцев фиксируются структуры до нескольких сантиметров, т.е. в тысячи раз меньше космических ангелов. Так почему же они совершенно идентичны?

Да, но что такое эти изображения? Как поясняет София Бланк, у нее сложилось впечатление, что ангелы — голографичны, они присутствуют там и здесь, могут проявляться на фотографиях большими и маленькими.
И есть вещи, которые невозможно истолковать двояко. Например, исследования показали, что намоленные религиозные атрибуты: христианский Крест, иудейская Звезда Давида, мусульманские Звезда и Полумесяц -источники колоссальной энергии. Когда их держат в руках, уменьшаются разрывы в ауре, улучшается здоровье. А когда человек молится, рядом с его аурой фиксируются удивительно гармоничные, красивые энергетические структуры -ангелы. Разве могут молитвы привлекать демонов?

Но иногда они проявляются на снимках. Кирлиан-фотосъемка подтвердила, что бесовское одер-жание и подселение демонических сущностей в физическое поле человека -совершенно реальные вещи. Рядом с пальцами или внутри них очень часто фиксируются лица людей или демонических структур. А иногда просто видны рогатые головы. Представление о демонах как о рогатых людях нашло подтверждение на кирлиановских снимках. Что интересно: демонические структуры появляются в разорванных полях. А если у человека плотное кольцо ауры, то негативные структуры в нем отсутствуют.

Выяснилось, что молитвы создают вокруг человека плотный каркас позитивной энергии, неприемлемой для демонов. Эти вампирические сущности не стремятся в плотную ауру, ведь нужно прилагать усилия, чтобы ее пробить, а кругом полно дырявых полей, в которые можно легко внедриться. Когда человек не защищен, он становится свободно проницаемым, удобным для демонического воздействия…

На что тратится энергия физического поля человека? На физиологические процессы. Система пищеварения, кровообращения, нервная система -ничто в человеческом организме не работает без энергии. Но мы получаем ее не столько из пищи, сколько из энергетического поля, той самой окружающей нас ауры. Наука подтверждает, что не хлебом единым жив человек…

И это верно. Человек действительно может питаться энергией молитв, словом Божьим. По молитвам в поле человека появляются эти удивительные ангелические структуры, которые очень благотворно действуют на него.
Естественно, данные, полученные Софией Бланк, -это не истина в последней инстанции. Но уже проведены тысячи исследований, которые свидетельствуют в пользу ее концепции.

Зачем же эти ангелы входят в наше тело? Дело в том, что они -наши энергетические доноры. Когда ангелы появляются в поле человека, свечение его ауры усиливается, ее разрывы закрываются. Причем у одних людей эти позитивные структуры фиксируются в виде шаров, у других -звездочек. Видимо, не случайно говорят, что человек переживает свой звездный час. Причем испытуемые, в которых входят звездочки, это очень добрые, честные, чистые люди -настоящие источники светлой энергии.

Конечно, возникает другой вопрос: может быть, эти ангелы и демоны — не самостоятельные существа из иного мира, а порождение человеческой мысли, т.н. мыслеформы? Ведь многие современные физики считают, что наши мысли материальны, они «сотканы» из тонкой материи, в буквальном смысле слова витают в воздухе и влияют на других людей. Но София Бланк работает с людьми, которые понятия не имеют о мыслеформах. А для знающих они представляют некую невидимую абстракцию.

Но кирлиановская фотосъемка показывает: это не только их представления, а еще и некая материя, фиксируемая приборами. Не столько психологический феномен, наработанный интеллектом, сколько энергетическая данность, очень сильно влияющая на людей.

Исследования показали, что в физических полях почти всех больных присутствуют демонические структуры. Самую страшную картину представляют поля людей проклятых: там сплошные клубки змей!

Но эти структуры… они только похожи на змей или на самом деле являются некими гадами из тонкого мира?
София Бланк поясняет: «Мы видим их энергетически, на снимках они фиксируются как кобры или ужи. Более того, на серии снимков видно в динамике, как «кобра» идет сквозь поле человека.

Есть такая средневековая литография, на которой изображаются «внутренности» грешника: он буквально набит жабами, раками, змеями и прочими гадами. А праведник очистил себя молитвами и постом, у него внутри все чисто, только виден большой крест там, где он всегда проводит рукой во время крестного знамения. Но, судя по полученным фотоснимкам, это не фантазия художника, а картина, написанная с натуры, видимая в диапазоне частот, где фиксируются объекты тонкого мира.

Более того, тот художник, наверное, был ясновидцем, он различал энергетические структуры, которые мы фиксируем кирлиан-камерой. Например, у меня на снимках иногда виден рак в полях онкобольных. Подобные объекты имеют реальное сходство с материальными ракообразными. Снимки этих энергетических структур могут стать очень эффективным и дешевым методом самой ранней диагностики в онкологии. Ведь стоит такая фотография всего доллар, а для обычных тестов нужны бешеные деньги».
Очень любопытны причины, вызывающие разрывы физических полей и проникновение в них демонических структур.

В центр нередко приводят детей с сильным испугом. Съемка показывает, что у них не просто разорванное, а деформированное поле, У ребенка в нормальном состоянии видны дактилоскопические линии внутри пальца и ровное свечение вокруг него, а у испуганных детей видны только небольшие фрагменты этой ауры, иногда она вообще отсутствует. И очень часто рядом с этими жуткими полями фиксируются объекты, похожие на кобр или на головы драконов.

Такие химерические структуры в полях испуганных людей напоминают известных персонажей древних мифов и сказок. Тут напрашивается интересный вывод: страшные персонажи -это не нечто выдуманное, а реальные жители невидимого мира. Но были люди, наделенные. способностью видеть эти структуры. И свое видение они выражали в сказках и рисунках. Иначе, они передавали не плоды своей фантазии, а результаты визуальных наблюдений.

Так ведь психиатры скажут нам, что у них полно пациентов, видящих вокруг себя рогатых, хвостатых, змееподобных и прочих тварей…

«Очень интересно,- говорит исследователь,- что кирлиан-фотосъемка документирует подобные картины. Если раньше предполагалось, что это плоды фантазии, то у физического прибора не бывает галлюцинаций, он фиксирует то, что есть».

Выяснилось, также, что очень мощно деформирует ауру ругань, в особенности мат. Богословы уже давно писали, что матерные слова — это имена демонов или бесов. Если человек их произносит, они тут же нападают на него и того, кого он ругает. Кирлиановская съемка подтвердила эту точку зрения.

На энергетическом уровне демонические структуры постоянно находятся рядом с нами и в огромных количествах. Обычно они не могут причинить нам вреда. Но, произнеся матерное слово, мы подпитываем энергией демона, носящего это имя, и он постарается внедриться в наше поле и в поле человека, которого мы «послали» к этому бесу. Демоны -существа вампирические, они не могут жить без энергетической подпитки. И невежественные люди оказывают им большую услугу, ругаясь матом. Еще демоны любят вызывать в людях негативные чувства: тоску, уныние, страх, ужас. Они питаются энергией этих переживаний. Это хорошо видно по разрывам ауры и внедрению в нее негативных структур.

Их излюбленный прием -вызвать в человеке влечение к алкоголю. Ведь алкоголизм -это тоже подселение: зеленый змий из бутылки, которого изображают на плакатах и карикатурах, это не нечто абстрактное, а конкретный «змей», проникший в тело человека и требующий алкоголя, некое вампирическое существо, питающееся энергией винных паров и отрицательных эмоций.

На одном из снимков видно, что рядом с пьяным человеком находится не змей, а голова рогатого существа… Там вместо ауры -некий козел, отчасти подобный зеленому змию. Все ведь знают, как называется рогатый человек.
Есть и такое наблюдение, Мудрые старики недаром говорили: «Не ругайся черным словом», мол, иначе придет к тебе рогатый. И эта народная мудрость сейчас получила научное подтверждение: литературное имя рогатого существа (черное слово) действует подобно мату -делает человека уязвимым перед нечистой силой. Впрочем, это может подтвердить любой забулдыга. «Ну ты, козел!» -говорит он собутыльнику, в поле которого мы фиксируем рогатое существо. И многие другие прозвища имеют конкретные образы, проявляющиеся при кирлиан-фотосъемке.

Иначе говоря, ругательные слова — это некие молитвы для вызывания бесов. Если вы произносите имя рогатого или другого беса, то он тут же выделяется из нечисти, которая буквально кишит вокруг нас. На зов он является вам во всей красе. А нужно ему только одно -получить человеческую энергию. Самое страшное, что ее теряет не только матерящийся, но и люди, слышащие его, особенно те, поле которых разорвано. Больше всего от ругани страдают дети, ведь их поля только формируются и очень уязвимы.

Здесь играет роль и родственная связь. Наши дети находятся в наших полях, мы для них источник энергии. Если отец или мать упражняются в сквернословии, то их поля населены демонами. И этими демонами они кормят своих детей. Скорее, наоборот, своими детьми они кормят демонов. Такие дети не могут нормально развиваться, у них нет внутреннего равновесия, они испытывают постоянную тревогу, вспыльчивы и агрессивны. К тому же достаточно часто, но не всегда такие дети растут умственно отсталыми. Для некоторых детей жизнь — своеобразное наказание, вразумление, но в любом случае в этих семьях дети бывают несчастными…
Есть очень недобрый признак: на снимках видно, что поле матерщинников или фрагментарно, или вовсе отсутствует. Они добровольно становятся ареной для действия демонических сил.

Отсюда -наркомания, отсюда — алкоголизм. Поле такого человека становится открытым, у него нет защиты против демонических сущностей. Темные силы очень умны, изощренны и набрасываются на всех, у кого можно поживиться. А сквернослов сам их призывает и дает им на растерзание свое поле. Даже став больным, продолжает кормить их своей энергией. Ведь сделав себя беззащитным перед демонической сущностью, человек добровольно подчиняется его воле.

По сути дела, происходит насилие над личностью, которое не видно Физически, но вполне реально.
Исследователи убеждены: отлучение от религии жителей СССР было настоящей трагедией. Ведь молитвы -это энергия, а энергия -это здоровье, не только духовное, но и физическое. Отучив людей молиться, у них отняли здоровье, сделали их сквернословами, алкоголиками и наркоманами.

Возникает классический вопрос: что делать? Подселение демонических сущностей во внутриполевом пространстве неуравновешенных и психически больных людей говорит о том, что их надо лечить не только и даже не столько лекарствами, сколько очищением поля. Но на беду, у наших психиатров это понимание отсутствует. В результате человек, ставший добычей демонических сил, не способен им противостоять: он сам не знает, как с ними бороться, а врачи ничего не могут подсказать. Современная наука подтверждает эффективность религиозных методов. Простейшая форма лечения и защиты — молитва.

София Бланк говорит: «Нам трудно даже представить себе, насколько тесно мы взаимодействуем с иными мирами. Но кирлиан-фотосистема это показывает: в ней объективно активизируются закономерности, отражающиеся в мифах и сказках, в религиозных представлениях. Это бесценный прибор, способный убедить любого «Фому неверующего» в том, что происходит в других мирах, как работают закономерности, которые передает нам вера предков. Я допускаю, что мы можем ошибаться при объяснении некоторых явлений. Но есть совершенно очевидные вещи, не допускающие иного толкования. Именно они лежат в основе нашей концепции».

Например, в христианстве есть такой ритуал -соборование, когда во время молитвы человека помазывают кисточкой, смоченной в миро. И были проведены потрясающие исследования, показавшие, как оно действует.
Известно, что миро — это маслянистая жидкость, стекающая с некоторых икон. Они могут быть написаны на дереве и даже на бумаге, там нет ничего источающего влагу. Но из этого «ничего» течет масло с необыкновенно приятным запахом и колоссальной энергией.

В Мичигане есть икона Николая Чудотворца, которая мироточит с 1096 г. Ее возят по всей Америке. В 1998 г. эта икона была в соборе Александра Невского в городе Лейквуд штата Нью-Джерси. И София Бланк повезла туда делегацию из христиан и иудеев. Причем некоторые очень сопротивлялись: мол, это христианская святыня, и нам, иудеям, нельзя ей поклоняться. Кое-как удалось их уговорить совершить эту поездку в рамках научного исследования.

«Мы приехали на место, и в 30 метрах от собора я сделала съемку полей всех испытуемых. Причем в очень неудобных условиях: кирлиановская камера стояла в багажнике машины. Удивительно, но, несмотря на утомительные поездки, у всех людей поля оказались лучше, чем были у нас в Нью-Йорке. Однако произошедшее дальше превзошло все ожидания.

И христиане, и иудеи побывали на литургии, которая вместе с соборованием продолжалась 4 часа. Все отстояли службу, хотя многим было за 70. Предполагалось, что такое долгое стояние физически нас сильно утомит, и это покажут кирлиан-снимки. Каково же было наше удивление, когда у всех испытуемых свечение вокруг пальцев оказалось в несколько раз ярче и шире, чем до литургии.

Вы понимаете? Это не психологический фактор, а энергетический. Хочешь ты или нет, а святые места заряжают тебя своей энергией, благотворной для здоровья. Это совершенно очевидный факт, который невозможно истолковать по-другому».

Конечно, скептики и здесь могут найти поводы для сомнения. Мол, еще надо доказать, что усиление свечения вокруг пальцев улучшает здоровье. Но эти сомнения рассеиваются другими исследованиями.
Одна женщина отказалась от миропомазания, а у нее есть доктор — натуроплат, имеющий диагностический компьютер. Вот и решили протестировать на нем, как действует миро на людей. София Бланк привезла миро из Лейквуда, но очень мало — пришлось сильно разбавить. Но, несмотря на ничтожную концентрацию в растворе, миро действовало очень благотворно.

Миро разводили до 1 г на 100 000! Это были уже гомеопатические информационные дозы, но их действие оказалось таким же сильным. В любых концентрациях миро выравнивало и доводило до нормы все функции человека. В ходе этих экспериментов стало ясно, что по лечебному воздействию у миро просто нет аналогов в мире натуропатии и фармацевтики. И когда человек проходит елеопомазание, он заряжается энергией с помощью носителя высших светлых энергий — миро. Для сравнения провели эксперименты с самыми разными ароматическими маслами, но с миро по эффективности не могло сравниться ни одно из них.
Исследования показали, что лечебное воздействие на человека светлых сил через миро, молитву, святыни гораздо выше любого медицинского воздействия.

Вы понимаете, насколько мы невежественны, насколько не понимаем того, что происходит вокруг нас? Не знаем, что может принести пользу нашему здоровью, бросаемся за дефицитными препаратами, а они не могут нам помочь, пока у нас открытое поле. Пока не залатаются пробоины в ауре, ничто нам не поможет.

1 — аура в состоянии гармонии; 2- аура в состоянии стресса

Но тысячи лет назад человечеству были переданы формы реальной помощи и лечения- это молитвы и другие таинства церкви.
Но это одна сторона дела. А как действуют на человека разрушительные методы -хула и проклятие?
Так вот, выяснилось, что проклятие разрушает поле человека полностью. Свечение вокруг пальцев исчезает, и появляются змееподобные структуры.

Почему проклятые люди долго не живут или живут мучаясь? Да потому, что у них нет жизненных сил. Их аура настолько разрушена, что она не держит энергию, вытекающую, как из решета. Как говорится, что излучаешь, то и получаешь. Излучаешь эгоистическое желание отнять энергию -получишь ее потерю: кто-нибудь отнимет у тебя.

А почему нельзя пробить энергетическую защиту истинно верующего? Его поле настолько позитивно заряжено, что негативные энергии от него отскакивают и ударяют в того, кто их направляет.
В том-то и дело, что истинно верующий о себе не молится -он просит Бога помочь другим. Исследования показали, что альтруизм -самая благотворная позиция с энергетической точки зрения.

София Бланк рассказывает: «Я делала съемку поля людей до и после различных молитв. Допустим, у одного человека аура вокруг пальца изначально имела ширину 2-3 мм. Когда он молился за себя, она становилась шире раза в полтора. Но если я просила его помолиться за других, то буквально за минуту аура увеличивалась в 2-4 раза. Когда мы молимся за себя, у нас бывает один уровень энергии. А когда молимся за других, даже за тех, кто не понимает, что молиться надо не только за себя, уровень энергии у нас становится в 2-3 раза выше. Словом, гуманизм и альтруизм тут же вознаграждаются.

А хорошо ли делает себе закоренелый корыстолюбец, который старается как можно больше урвать у других, ничего не давая взамен? Он не может сделать себе лучше, даже считая себя хорошим и поступающим правильно.
Почему, кстати, олигархи физически больны, хотя тратят на лечение бешеные деньги? Да потому, что они не способны вылечиться -их энергетическое поле не может быть здоровым. Творя зло, они читаемы на полевом уровне и не могут получить тех энергий, которые несут здоровье, и физическое, и душевное. Эти люди делают себя беззащитными перед демоническими силами.

Если ты хоть одного обманул, то не можешь быть полностью здоровым и счастливым. Когда человек навредил другому и испытывает от этого радость, напрасно он думает, что ему стало хорошо. Это плохо в первую очередь для него, во вторую -для его близких, особенно для детей.

Вы знаете: чтобы победить врага и приобрести друзей, надо знать их философию. Так вот, я занимаюсь изучением философии врагов и друзей, их взаимодействия с нами. Я объективизирую эти знания, чтобы люди сами смогли сделать из них правильные выводы, которые помогут им в жизни».

Источник: «Интересная газета. Магия и мистика» №8 2012 г.


Яндекс цитирования