Архивы за 19.11.2012
Ясновидящий Эдгар Кейси о технологиях атлантов
Сообщения об Атлантиде были зачитаны
в период между 1924 и 1944 годами. Они представляют собой самую фантастическую, странную, невероятную информацию в ряду сообщений знаменитого ясновидящего Эдгара Кейси.
Эдгар Кейси утверждает, что жители Атлантиды использовали самолеты и подводные лодки, а также обладали развитыми технологиями, превосходящими уровень, достигнутый в XX веке. Также жители Атлантиды были экспертами в вопросах «дистанционного фотографирования» и «чтения надписей сквозь стены, даже на расстоянии».
Кейс говорит, что «электрический нож, использованный для резки металлов, имел такую форму, что его можно было использовать в качестве средства для микрохирургии и в наши дни. Благодаря своим свойствам останавливать кровь, нож вызывал образование сил коагуляции при вхождении в крупные артерии или вены или операциях на них».
Есть основания предполагать, что спасшиеся из Атлантиды принесли в Египет «электронную музыку, в которой цвет, вибрации и оживленность способствовали настройке на эмоции отдельных личностей или народов. Это обеспечивало возможность изменения их нравов. Это же применялось в целом для смены темпераментов личностей ради лечения душевных болезней. Музыка соответствовала естественным вибрациям организма».
Кейс говорил о «смертоносном луче, который исходил из самого чрева Земли, и при использовании источников питания, вызывал уничтожение частей суши» .
Этот «смертоносный луч» мог быть лазером: автор исследований Атлантиды сообщил в 1933 г., что луч «будет открыт в течение следующих двадцати пяти лет». Он говорил об «электрических приборах, применявшихся этими людьми в прекрасных зданиях». Жители Атлантиды были искусны «в применении электрических сил и влияний, особенно в связи с их воздействием и с учетом этого воздействия на металлы. Это же воздействие использовалось для обогащения металлов и открытия других месторождений. Столь же искусны они были в применении различных форм транспортировки электрических сил и влияний, или трансформации при помощи этих влияний».
В то же время Кейс говорил: в Атлантиде использовали электрический ток для обработки металлов. Но нет свидетельств того, что древние что-нибудь знали об электричестве, не говоря уже о возможности применения его в металлургии. В 1938 г. доктор Вильгельм Кенинг, немецкий археолог, проводил инвентаризацию артефактов в Иракском государственном музее в Багдаде. Он заметил невероятное сходство набора глиняных кувшинов, возраст которых равнялся двум тысячелетиям, с серией аккумуляторных батарей из сухих гальванических элементов. Его любопытство вызвали своеобразные внутренние детали кувшинов, в каждом из которых находился медный цилиндр, закрытый снизу диском (выполненным также из меди) и герметизированный асфальтом.
Спустя несколько лет предположения доктора Кенинга были проверены. Уиллард Грей, инженер из лаборатории высоких напряжений компании «Дженерал Электрик» (Питтсфилд, Массачусетс), завершил работу по созданию точной копии багдадских кувшинов. Им было установлено — железный стержень, вставленный в медную трубку и заполненный лимонной кислотой, генерировал электрический ток напряжением от 1,5 до 2,75 В. Этого достаточно для покрытия предмета золотом. Эксперимент, выполненный Греем, продемонстрировал: древние мастера могли применять электричество для практических целей при обработке металлов.
Не вызывает сомнений, что «багдадская батарея», получившая с тех пор такое наименование, была не первым устройством подобного типа. Данное устройство представляло неизвестную технологию, которая предшествовала ему, возможно, на целые тысячелетия. Она включала значительно более выдающиеся достижения электротехники, давно утраченные ко времени создания «багдадской батареи».
Согласно Кейсу, жители Атлантиды не ограничивались применением электричества в металлургии. В Атлантиде прибегали к «использованию звуковых волн на основе принципов, которые обеспечивали возможность использования световых средств связи», — говорил он.
В строительном деле в Атлантиде действовали «подъемники и соединительные трубы, работавшие с помощью сжатого воздуха и пара».
Технология Атлантиды распространялась на аэронавтику. Воздушные корабли из слоновьих шкур превращали «в контейнеры для газов, которые использовали для подъема в воздух и передвижения летательных аппаратов по различным частям континента и даже за его рубежи… Они могли пересекать не только участки суши, но и перелетать через водные просторы».
Летательные аппараты, управляемые человеком — это, практически, эмблема нашего времени. С нашей точки зрения, упоминания об аэронавтике древних кажутся невероятными. Но ряд серьезных исследователей полагают: перуанские путешественники на воздушных шарах еще за два тысячелетия до нашего времени могли обследовать знаменитые линии в пустыне Наска с воздуха.
Несмотря на упорное нежелание принять утверждения Кейса на слово, существуют некоторые недостоверные, но весьма заманчивые, свидетельства, которые дают основания предполагать: в древнем мире имелись летательные аппараты, управляемые человеком.
Самые ранние достоверные упоминания о путешествиях по воздуху относятся к V веку до н.э., ко времени до рождения Платона. Греческий ученый Ар-хит из Тарента построил воздушного змея из кожи. Подъемная сила змея была достаточной, чтобы выдержать вес человека. Это новшество на практике использовали греческие армии — таков самый ранний пример воздушной разведки.
Более потрясающее открытие было сделано почти в конце XIX века в долине Верхнего Нила. Эту историю прекрасно пересказал знаменитый писатель и исследователь Дэвид Хетчер Чайлдресс: «В 1898 г. в египетской гробнице около Саккары была найдена модель. Ей присвоили название «птица». В каталоге Египетского музея в Каире она зарегистрирована, как объект 6347. Затем, в 1969 г. доктор Халиль Массиха был потрясен, увидев, что «птица» имела не только прямые крылья, но и вертикальное хвостовое оперение. С точки зрения доктора Массиха, объект представлял модель аэроплана. «Птица» сделана из дерева, весит 39,12 г., находится в хорошем состоянии.
Размах крыльев равен 18 см, длина носа летательного аппарата — 3,2 см, общая длина 18 см. Сам летательный аппарат и концы крыльев имеют аэродинамическую форму. Кроме символического глаза и двух коротких линий под крыльями, на модели не имеется других украшений, отсутствуют также шасси для приземления. Эксперты провели тестирование модели и установили, что она отвечает требованиям, предъявляемым к летательным аппаратам».
Всего при археологических раскопках в Египте найдено четырнадцать подобных моделей летательных аппаратов. Интересно отметить то, что модель Саккары нашли в археологической зоне, связанной с самыми ранними династическими периодами, началом цивилизации фараонов. Это дает основания полагать — летательный аппарат является не одним из новейших достижений, а принадлежит к первым годам цивилизации в долине Нила.
Аномальные египетские артефакты могут, на самом деле, оказаться моделями настоящих объектов, которыми управляли наши предки из Атлантиды. Деревянная модель рабочего планера в Каирском музее дает основания предположить — древние египтяне, по меньшей мере, понимали фундаментальные принципы полетов объектов тяжелее воздуха, управляемых человеком. Возможно, эти знания стали единственным наследием, сохранившимся с более ранних времен. Т.е., прежде эти принципы находили серьезное применение.
Приведенная цитата взята из книги Чайлдресса «Летательный аппараты виманы древней Индии и Атлантиды» (соавтор — Айвен Сендерсен). Там дается наиболее полное исследование данной темы. Чайлдрессу удалось собрать удивительные свидетельства самой ранней индийской традиции, связанной с летательными аппаратами, которые, как полагают, поднимались в воздух в древности.
Известные в те времена, как виманы, они упоминаются в знаменитых «Рамаяне» и «Махабхарате», а также в менее известном, более раннем индийском эпосе «Дрона Парва».
Летательные аппараты обсуждаются с поразительными техническими подробностями в ряде рукописей древней Индии. В таких классических источниках, как «Вимааника Шастра», «Манусья» и «Самарангана Сутрадхара» приводится дополнительное описание «воздушных машин». Ими, как полагают, оперировали еще в далекие «доисторические» времена.
В каждой из этих эпосов повествуется о прежних, далеких временах, восходящих, как полагают, к последним воинственным годам перед катастрофой Атлантиды. Потрясающий материал, собранный Чайлдрессом из первоисточников, датируемых рассветом индийской литературы, является неопровержимым доказательством описания летательных аппаратов, действовавших в Атлантиде. Именно это и обсуждал в свое время Кейси. Однако следует понять: виманы не имели ничего общего с современной авиацией. Их движущая сила полностью отличается от двигателей внутреннего сгорания или реактивных двигателей. Они также не имеют никакого отношения к аэронавтике в современном понимании.
Очевидно, в Атлантиде действовали два типа летательных аппаратов: управляемые устройства, наполненные воздухом, и виманы. Последние аппараты тяжелее воздуха, они управлялись из центрального силового источника питания на земле. Виманы — технология аэронавтики, выходящая за грань известных достижений в данной области. Но воздушные шары, согласно описаниям Кейса, характеризуются рядом особенностей, которые предполагают достоверность.
Он сообщает, что оболочка аппаратов была выполнена из слоновьих шкур. Возможно, они должны были оказаться слишком тяжелыми, чтобы служить в качестве емкости для любого газа, который был легче воздуха. Но могли использовать и более легкие, расширяющиеся, герметичные мочевые пузыри слонов. В любом случае, Кейси пишет — в Атлантиде использовали животных, которые обитали на ее территории.
В «Критии» также сообщается — на острове Атлантида в изобилии водились слоны. Скептики в течение длительного времени (вплоть до 1960-х) полагали — Платон ошибался, включив это несоответствие в свое описание. Но в 1960-х гг. океанологи неожиданно подняли со дна Атлантического океана в двухстах милях западнее побережья Португалии сотни костей слонов с ряда различных исследуемых участков. Ученые пришли к выводу — в древние времена эти животные бродили по узкому перешейку, который находится под водой в настоящее время, а в доисторические времена соединял атлантическое побережье Северной Африки с Европой. Это открытие вселяет особое доверие не только к труду Платона, но и к работе Кейси.
Не менее удивительными являются и подводные лодки, существовавшие ранее V века до нашей эры. Греческий историк Геродот и римский натуралист I века н.э. Плиний Старший, а также Аристотель писали о подводных лодках. Сообщалось, что самый знаменитый ученик Аристотеля Александр Великий поднимался на борт подводного судна, закрытого стеклом, во время своего потрясающего подводного путешествия в Восточном Средиземноморье приблизительно в 320 г. до н.э.
Эти погружаемые под воду аппараты восходят приблизительно к XXIII веку до н.э. Но Атлантида исчезла с лица Земли на тысячелетие раньше. Даже если это так, если подобные изобретения произошли в античные времена, ими могли оперировать в период бронзового века.
Достижения древних в аэронавтике бледнеют по сравнению с более крупными успехами, достигнутыми учеными Атлантиды: «В расщеплении атома и в высвобождении ядерных сил, используемых в качестве движущей силы для средств транспорта, для подъема огромных грузов, для изменения поверхности Земли, для использования сил самой природы», — считал Эдгар Кейси.
В его труде объясняется, что взрывчатые вещества были изобретены в Атлантиде. Семью годами ранее Кейс упоминает о том, что называет «периодом, когда были изготовлены первые взрывчатые вещества».
Игнатий Доннелли, отец современной науки об Атлантиде, еще раньше писал: взрывчатые вещества были разработаны в Атлантиде.
Кейси пояснял: в Атлантиде было создано столь передовое общество, поскольку цивилизация там развивалась в течение более или менее непрерывного исторического периода, который завершился окончательной катастрофой. Культурной эволюции способствовало многовековое развитие, в котором процветали и совершенствовались виды искусства, имевшие научную основу. Это — знание и применение силы кристаллов. С ее помощью движущие силы природы каким-то образом направляли на службу человеку и его потребностям. Осуществлялась транспортировка по воздуху и под поверхностью моря, весь мир Атлантиды был опутан паутиной средств дальней связи.
Нам непонятен высокий уровень материального прогресса, существовавший в доисторические времена. Мы считаем, что такой прогресс выходит за рамки наших представлений. Но многим более хорошо известным цивилизациям удавалось достичь технологических прорывов, забытых при их крушении, и иногда повторно открытых только спустя тысячелетия. Вплоть до последнего столетия мы не могли подняться до уровня майя из Центральной Америки, в знаниях небесной механики. Сельскохозяйственные приемы, заброшенные в результате испанских завоеваний, обеспечивали получение урожая, который в три раза превышал то, что удается получать сейчас в Перу при использовании современных методов.
Когда Платон писал об Атлантиде, его современники-греки плавали на корабле «Александрия». Это гигантское судно длиной более чем четыреста футов. Корабли, подобные ему, появятся только через две тысячи лет. Тест на беременность, применявшийся египтянами XVIII династии, появится вновь только в 1920-е гг. Что же касается Египта, то наши современные выдающиеся инженеры не владеют знаниями, позволяющими воспроизвести Великую пирамиду во всех деталях. Безусловно, с падением древней цивилизации потеряно значительно больше, чем открыто до настоящего времени.
Более того, наши времена — не единственные, когда на свет появлялись гениальные и изобретательные люди. То, что они были способны создавать сложные технологии в другие, давно забытые эпохи, в другом, давно забытом обществе, не должно оказывать слишком большого давления на нас.
И если одна из тех утраченных эпох принадлежит месту, известному, как Атлантида, то мы знаем о ней благодаря трудам самого влиятельного философа Западной цивилизации.
Отрывок из книги Дугласа Кеньона «Запрещенная история» 2005 год (перевод на русский 2011 год)
Израиль возобновил авианалеты на сектор Газа
В Израиле недалеко от популярного курортного города Эйлат прогремел взрыв
О его причинах и последствиях пока ничего не сообщается. Полиция прочесывает местность. Известно, что имеющиеся в распоряжении палестинских боевиков ракеты не могут долететь до Эйлата из сектора Газа. Поэтому обстрел мог вестись с территории Египта.
Всего же за минувшие сутки после ракетных обстрелов с палестинских территорий был убит 1 и ранены около 10 израильтян. Как сообщает один из иранских телеканалов, палестинцам также удалось поразить корабль израильских ВМС в бухте Газы и сбить вертолет.
Израиль возобновил авианалеты на сектор Газа
В результате, как сообщает палестинская сторона, утром 19 ноября погибли 3 мирных жителя, включая ребенка. Всего же за последние сутки убиты уже более 30 палестинцев. Со стороны Израиля погиб 1 человек и около 10 были ранены.
Также, как сообщает один из иранских телеканалов, палестинцам удалось поразить корабль израильских ВМС в бухте Газы и сбить вертолет.
Израильские войска продолжают в понедельник наносить удары по целям в секторе Газа, где за ночь, по сообщениям местных СМИ, погибли по меньшей мере 11 человек; палестинские боевики с вечера воскресенья приостановили ракетные обстрелы.
Общее число жертв пятидневной израильской операции в анклаве составило 83 человек — с учетом четырех детей и пяти женщин, чьи тела спасатели извлекли накануне из-под руин разбомбленного дома на западе города Газы. Удар, целью которого был высокопоставленный боевик, стал самым кровавым инцидентом с начала нынешнего раунда противостояния.
Минувшей ночью, по сведениям палестинских СМИ, три человека погибли при авиаударе по южному городу Рафаху. В том же районе была убита пожилая женщина. Один палестинец стал жертвой удара по северному городу Джебалии, двое погибли на западе Газы, один на востоке столицы. При обстреле лагеря беженцев Нусейрат погиб мулла. Жертвой еще одного удара стал ребенок. В больнице скончался один из 800 раненых в прошлых налетах. Среди целей бомбардировок — жилой дом, военная поликлиника, штаб городской полиции Газы, места пуска ракет, район контрабандистских туннелей на границе с Египтом.
Армия обороны Израиля сообщает, что с воскресного вечера ракетных обстрелов из сектора Газа не было, но ждет их возобновления с началом светлого времени суток. Сводки за ночь военные еще не публиковали. За воскресенье, по их подсчетам, в пределах Израиля упали 105 ракет, ранившие восемь человек, еще 34 ракеты были сбиты противоракетными батареями, в том числе две — на подлете к Тель-Авиву. Войска за минувшие сутки атаковали 130 целей в секторе Газа. Обмен ударами продолжается на фоне разговоров о возможности израильского наземного вторжения в сектор Газа, а также слухов о согласовании при посредничестве Египта условий перемирия.
Аномальная деревня с чупакаброй
Валентина Романовна теперь с трепетом относится к своим курам. Ведь однажды ночью она их чуть не потеряла. «Время 11 часов, все спокойно, я легла, а минут пятнадцать 12-го вышла, муж говорит: война идет, смотрю 11 кур уже нет», — вспоминает Валентина Коркодинова, житель деревни Усть-Иргино (Пермская область).
На этот раз муж помог защитить кур. А два года назад не было никого. Все поголовье выкосили — 20 голов, все без крови. И подобные истории в этой деревне каждое лето повторяются.
«Нынче три утки было — увели, они не летают никуда, потерялись», — рассказывает Владимир Кустов, житель деревни Усть-Иргино.
Все очень похоже на чупакабру — пока мифическое существо, которое пакостило 50 лет в Южной и Северной Америках. Но с недавнего времени его следы обнаружены в Украине, России и, видимо, теперь в Пермском крае.
Местные жители грешат на норку, которая живет в воде и питается рыбой. Зачем бы ей пить кровь курицы. Возможно, с ума всех сводит местная Теплая гора — не просто холм, а целый ретранслятор.
Одним из чудесных свойств, которым наделяет народная молва Теплую гору, является борьба с непогодой. Над этим местом тучи расходятся в стороны. Вот и теперь все небо затянуто, а над горой можно увидеть чистое небо.
Что интересно, жители деревни ничего аномального в происходящем не видят. Кур и кроликов кто-то ворует давно, дождя из-за Теплой горы не бывает, световые столбы и неведомые фигуры — норма. Интересно жить в деревне чудес.
perm.rfn.ru
Схиархимандрит Авраам о барабашках и темных силах
Схиархимандрит Авраам, духовник Ново-Тихвинского женского монастыря и Свято-Косьминской пустыни отвечает на вопросы о темных силах, о том, какое влияние они имеют на нашу жизнь, под кого маскируются и как к ним правильно относиться.
- Батюшка, мне кажется, что мы сильно преувеличиваем участие злых духов в нашей жизни: сами создаем себе какую-то ситуацию, а потом говорим, что это «искушение от демонов».
- Иногда действительно может быть такое, что виноваты только мы сами, а вину сваливаем на демонов.
Все помнят историю из Отечника о том, как некий монах в Страстную пятницу жарил в келье яйцо на свечке. А когда игумен застал его за этим занятием и монах начал оправдываться: меня-де бес искусил, то демон из угла закричал: «Не верь ему, отче, я сам дивлюсь его лукавству!»
С другой стороны, недооценивать влияния демонов на наши мысли и поступки никак нельзя. Это влияние гораздо больше, чем многие привыкли думать.
Любой человек одновременно пребывает в двух мирах: телом — в мире вещественном, душой — в мире духовном. Духовную жизнь в широком смысле слова ведет даже атеист, который отрицает само существование духа. Он не верит в темные силы, но, сам того не понимая, общается с ними, принимает их внушения, иногда становится их слепым орудием. Ему кажется, будто он свободен от «религиозных предрассудков» и живет сам по себе, но это иллюзия.
Человек может не думать о том, свежим он дышит воздухом или угарным, — но это не значит, что это никак не отразится это на его здоровье. Он может ничего не знать о физических законах, но если коснется оголенного провода, то почувствует удар электрического тока, может быть, даже не понимая, что произошло. То же и в духовной жизни: у нее есть свои законы, которые неизбежно влияют на каждого из нас. Поскольку мы слабо верим в существование демонов, то даже явные бесовские внушения часто принимаем за свои собственные желания.
Главный христианский подвиг — трезвение — направлен именно на то, чтобы внимательно следить за жизнью своего духа, ограждать себя от злых помыслов, всеваемых демонами, очищать свой ум. Когда мы смотрим умственным оком внутрь себя, погружаемся в таинственный духовный мир, то видим, что в нашей душе присутствуют желания и чувства, совершенно нам чуждые, и ясно ощущаем на нас некое постороннее влияние. Человек, который только приступает к подвигу очищения своей души, как подслеповатый: он видит демонов только тогда, когда они, так сказать, подошли уже близко. Люди же опытные в духовной жизни видят приближение демонов к душе издалека, и могут вовремя оградить свой ум молитвой.
- Читают ли демоны мысли человека?
- Об этом пишет преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. Демоны не знают мыслей человека, но они, безусловно, знают те мысли, которые сами этому человеку внушили. Опять же, они не могут знать, приняли мы эти мысли или нет, но догадываются об этом по нашим действиям.
Допустим, внушили человеку блудный помысел, и он начал глядеть на лицо противоположного пола: ага, значит принял. Внушили помысел гнева, человек раскраснелся, стал махать кулаками (я, конечно, утрирую) — значит, опять принял. Ведь если мы, глядя на собеседника, можем догадаться, согласен он с нами или нет, то тем более могут догадаться об этом демоны.
Что касается помыслов от Бога или каких-то естественных, то они могут догадаться о них по нашему поведению, но в точности знать их не могут.
- Может ли бес войти в человека?
- Если говорить об этом совершенно буквально, то внутрь человеческой души бес войти не может, туда может проникнуть только Господь сверхъестественным Божественным действием.
Бес может жить лишь в теле человека, овладевая до той или иной степени его душевными или телесными проявлениями, т.е. либо бесноватый человек изредка подвергается припадкам, либо полностью теряет контроль над собой.
Бес может войти в тело человека под действием колдовства — если, конечно, человек не прибегает к помощи Божией, не исповедуется, не причащается, не молится. А может быть и какое-то попущение Божие, для вразумления.
С Мотовиловым, близким учеником и духовным чадом преподобного Серафима Саровского, произошел такой случай. После кончины преподобного он собирал сведения о его жизни и чудесах. И между прочим нашел повествование о том, как преподобный Серафим исцелил бесноватую девицу. Он подумал: «Ну, в меня бес никогда не войдет, потому что я часто причащаюсь». И как только он это про себя произнес, его окутало темное облако и стало проникать внутрь него, несмотря на его сопротивление. На протяжении недели он испытывал жуткие адские мучения. Потом, по молитвам его духовника, архиепископа Антония Воронежского, по молитвам, которые совершались во всех монастырях и церквях Воронежа, мука прекратилась, но окончательно он исцелился только через тридцать лет, с обретением мощей святителя Тихона Воронежского. Кстати скажу, что святитель Тихон для демонов очень страшен. У меня была одна знакомая бесноватая женщина, которая не могла слышать даже его имени. Когда при ней даже вскользь упоминали имя святителя Тихона, ее сразу начинало корчить.
- Откуда берут свою силу люди, обладающие сверхъестественными способностями, — экстрасенсы, прорицатели, прозорливцы? Их дарования от Бога или от дьявола?
- Экстрасенсы — это люди, находящиеся в прелести. Сами они, чаще всего, думают, что общаются с Богом, космическими энергиями или умеют извлекать из себя какую-то силу и таким образом помогать другим людям. Но на самом деле для того, чтобы творить чудеса от Бога, необходимо вести особенную духовную жизнь, святую. С точки зрения православия, экстрасенсы находятся в общении с нечистыми духами. Если они как будто бы и исцеляют, то эти «исцеления», во-первых, приносят страшный вред им самим, а во-вторых, могут повредить и тем, кого они лечат, — и душевно, и даже телесно. Конечно же, прибегать к помощи экстрасенсов нельзя, это все равно, что просить о помощи самих демонов, которые ищут только нашей гибели.
Что касается даров пророчества и прозорливости, то они, конечно же, бывают и от Бога — но в наше время встречаются крайне редко. Чаще встречается другое явление — ложная прозорливость, ложные прорицания. Демоны ведь потому и названы обольстителями, что умеют обманывать. Они подделывают свои действия под действия Божественной благодати, пытаются подделать и благодатное утешение, утешение от Духа Святого. Они могут показывать и видения; могут, как существа очень проницательные, угадывать будущее. Могут создать ложную прозорливость: одному человеку внушить какую-то мысль, а другому, которому хотят создать славу прозорливца, открыть ее. Часто они открывают такому «прозорливцу» грехи других людей — а кто знает грехи, как не демон, который сам на них и подстрекал? Поэтому, встречаясь с каким-нибудь человеком, имеющим славу пророка, надо быть очень осторожным.
Одна моя знакомая рассказывала, как ходила к некоему «прозорливому» батюшке, который на деле оказался просто прельщенным. Так вот, когда он беседовал с людьми, то у них поднималась температура, до 37, даже 38 градусов, они начинали как бы пылать. У них при этом не было никакого сердечного утешения, покаяния, решимости исправить свою жизнь, было просто такое вот ощущение. И они по неопытности решали, что этот человек благодатный. А что в этом, собственно, было благодатного? Ну, стало тебе жарко — и что? В присутствии этого же человека был такой характерный случай. Несколько людей сидели, ждали его. Он им называл их грехи, а подойдя к одной женщине-мирянке, спросил: «Ты почему ни о чем не думаешь?» А она сидела, молилась про себя Иисусовой молитвой. Что это значит? Это значит, что она при помощи молитвы отгоняла те мысли, которые ей демоны внушали, и этот «прозорливец», естественно, уже ничего сказать не мог.
- А как объяснить способности людей вроде Дэвида Копперфильда? Ведь он летал перед публикой, проходил сквозь Китайскую стену, все это было подтверждено современной аппаратурой.
- Может быть, он чародей, нас этим не удивишь. Ну, проходит он сквозь стену — подумаешь, мы и не про такое знаем. Допустим, чародей Кинопс, с которым духовно боролся Иоанн Богослов, мог пробыть много часов под водой. Но когда апостол Иоанн помолился, демоны оставили этого колдуна, и он, погрузившись в воду, оттуда уже не вышел. Симон Волхв, как мы знаем из книги Деяний, поднимался в воздух и летал. А когда демоны перестали ему помогать, он упал с большой высоты и разбился.
Все это делается нечистой силой, и для православного христианина тут нет ничего удивительного. Когда придет антихрист, он сотворит гораздо большие и страшные чудеса, не то что этот фокусник.
А может быть, такие люди — просто обыкновенные факиры. Мало ли что там подтверждает современная аппаратура. Это могут делать просто ради денег. Люди в наше время верят в науку, вот им и рассказывают про аппаратуру — так же, как в рекламных роликах «научно» доказывают, чем одна зубная паста лучше другой.
- Как относиться к инопланетянам и параллельным мирам?
- Как относиться? Кино поменьше смотреть, и все. А то там есть все что угодно: и параллельные миры, и перпендикулярные миры, и конусообразные миры. Насмотришься, будешь потом искать контактов с внеземной цивилизацией. Придет к тебе кто-нибудь с рогами и скажет: «Я из конусообразного мира. Инопланетянин».
Советую по этому вопросу почитать книгу отца Серафима Роуза «Православие и религия будущего». В ней прекрасно об этом говорится. Конечно, инопланетяне — это бесовщина. В древности демоны прельщали людей через идолов, через ложные чудеса, а в наше время являются под видом инопланетян. Я не буду подробно об этом рассказывать. Об этом, повторю, очень хорошо говорит отец Серафим Роуз, он убедительно доказывает, что это явление именно бесовского характера.
- Что за существа барабашки? Могут ли они принести какой-то реальный вред?
- Барабашки — это просто бесы, которые смущают людей, устраивая всякие фокусы: стучат ложками или еще чем-нибудь. Это явление вполне объяснимое и, к сожалению, довольно частое. Поэтому я, когда освящал квартиры, то добавлял к чину освящения молитву «О доме, который терпит наваждение от злых духов». Конечно, если человек не молится, не прибегает к помощи церковных обрядов и таинств, то он не имеет от этих наваждений благодатной защиты. Впрочем, бывает и наоборот: человек живет внимательной жизнью, усердно молится, а бесы его пугают: стучат, свистят, могут крикнуть или чем-нибудь зашуршать. Это такое мелкое хулиганство. Но, однако же, это мелкое хулиганство многих приводит в жуткий страх, у людей стынет кровь в жилах.
Думаю, если в таких случаях вести себя разумно, не обращать на эти выходки внимания и молиться как ни в чем не бывало, то все постепенно пройдет. Мой духовник рассказывал про себя такую историю: «Проснулся я, а на плече у меня змея — я перевернулся на другой бок и дальше стал спать». Вот и все, а если будешь пугаться, то на тебе будет и змея, и много змей, и все, что угодно. Ну, стучит кто-то — и пусть себе стучит. Подумаешь, какая разница: сосед дядя Вася в стенку постучал или бес какой-нибудь, — результат-то один и тот же.
- Когда нахожусь на молитве одна и в темноте, то мне очень страшно: кажется, что за спиной кто-то стоит или что боковым зрением вижу около себя какое-то движение. Как бороться с этим наваждением?
- Такое происходит от малодушия и маловерия. Когда человек находится в уединении, молится или читает духовную литературу, то демоны, естественно, это ненавидят и пытаются смутить и отвлечь от молитвы. А ему надо стараться вести себя совершенно свободно, смело, и презирать какие-либо внушения. Когда кажется, будто ты боковым зрением что-то видишь, не придавай этому значения. Если поддаваться этим внушениям врага, то он будет больше и больше наседать. И не смотреть боковым зрением: ой, кажется, за моим левым плечом, кто-то стоит! А просто взять повернуться туда и увидеть, что на самом деле там никого нет.
Подвижники презирали демонов, даже когда те являлись им воочию, в каком-нибудь образе. Вот, например, преподобный Филарет Глинский рассказывал о себе: однажды, когда он стоял на келейном правиле, вдруг появилась какая-то кошка и по мантии залезла ему на плечо. Он не обращал на нее внимания, продолжал молиться, и она исчезла.
А нам, как немощным, никто и не явится, только будем силы тратить на пустые переживания. Страшно — перекрестись, и все, больше ничего. Если будешь бояться, избегать всех темных углов, то страх будет увеличиваться, увеличиваться и овладеет тобой до такой степени, что чихнешь и сам же содрогнешься от ужаса.
Кроме того, нужно всегда помнить о том, что без Божия попущения с нами ничего произойти не может, а Господь никогда не попустит искушения выше наших сил. Бояться демонов надо, но в каком смысле? Страшиться, чтобы не поддаваться их внушениям, не исполнять их волю и не оказаться вместе с ними противниками Божиими. А если мы стараемся жить по Евангелию, если всей душой преданы Господу, то нам никто не страшен. Как говорит апостол Павел, «если Бог за нас, то кто против нас?»
pravmir.ru
Выжив в жутком ДТП, мужчина стал долгожителем
Для Сэма Лэдварда день рождения вовсе не грустный праздник. Ему исполнилось сто шесть, при том, что мужчину 76 лет назад посчитали погибшим в ДТП, когда он разбился на мотоцикле.
Бывший столяр в 1936 году попал в жуткую аварию на мотоцикле 500cc Triumph, на котором до этого проездил не более двух месяцев. Сэм Лэдвард купил адскую машину у местного фермера. Злосчастный мотоцикл принадлежал его сыну, но приносил парню сплошные беды. «Я просто привел его в себя «, — вспоминает мистер Лэдвард. «Поставил задние шины. Я думал, что с передними все в порядке, но ошибся. Оказалось – они кошмарны».
Разбившись на мотоцикле, Сэм Лэдвард впал в такую глубокую кому, что врачи решили, что он скончался. Но носильщик, который вез его в больничный морг, обратил внимание что «труп» шевелится и вернул его обратно в палату, где Сэм Лэдвард провел пять дней, пока не вернулся в сознание.
«Моим первым воспоминанием из того дня, когда я пришел в себя, стали люди, стоявшие вокруг кровати и похлопывание чьей-то руки по моей руке», — рассказывает чудом выживший мужчина. «Я выбил чашку для кормления из рук медсестры». На то, чтобы зажили травмированные голова и лицо понадобилось еще шесть месяцев.
Сейчас, когда мистер Лэдвард, празднует свой 106-й день рождения, он с уверенностью говорит, что прожил не просто долгую, а хорошую жизнь. К тому же, не всем выпадает такой «счастливый случай» дважды родиться на свет. Ведь именно то, что ему удалось выжить, он называет большой удачей, и шутит: «Со мной все будет хорошо, и так скоро вы от меня не избавитесь».
Он продолжает едва ли не каждый день ездить из дома в Гвернафилде в город на автобусе вместе со своей спутницей 90-летней Милли Миншэлл, кузиной его покойной жены. Родившийся и выросший в Чешире мистер Лэдвард, жил вместе со своей покойной женой Эдит в Блэкпуле. Миссис Лэдвард не стало в 1993, но перед смертью она сказала своему мужу, что за ним будет присматривать ее сестра. «Она сказала – иди к Милли», — вспоминает Сэм Лэдвард. «И тут мне действительно хорошо. Мы заботимся друг о друге. И много гуляем, хотя, впрочем, я становлюсь староват для этого. Хотя, я отлично держусь для старикашки», — смеется мистер Лэдвард. Да и сама Милли утверждает, что родственник совсем неплох для своего возраста.
106-й день рождения Сэм Лэдвард отпраздновал в кругу семьи дочери миссис Миншелл.
fedpost.ru