Духи выходят на связь

Изобретение электричества, а затем создание на его основе различных передающих и запоминающих устройств: телеграфа, радиоприемников, компьютеров — не только позволило человечеству выйти на новый уровень развития, но и, казалось бы, разрушило непроницаемую стену, отделяющую мир живых от мира мертвых.
 

В легендах почти всех народов жрецам удавалось и без технических средств говорить с мертвыми. Но большинство ученых считало такие легенды и мифы просто красивыми сказками.
Не очень доверяли специалисты и рассказам людей с неординарными, экстрасенсорными способностями, повествующих о «голосах умерших», которые звучали у них в голове, подозревая в этом элементарный обман.
Подозрительное отношение людей с научным складом ума к голосам умерших стало меняться с конца XIX века.

Под диктовку духов
Еще в далеком 1895 году изобретатели электрического телеграфа Маркони и Эдисон предсказали, что настанет время, когда человечество сможет вступать в контакт с умершими.
По их мнению, с помощью радиоволн ушедшие от нас сами найдут способ «связаться» с живыми. Они даже намекали, что создали такое устройство. К сожалению, его описаний в бумагах ученых не было обнаружено.
Так или иначе, но уже с начала XX века в газетах стали появляться заметки о том, что порой аппараты Морзе самопроизвольно начинали отстукивать сигналы, предупреждая о грядущем бедствии. Но такие сравнительно редкие случаи воспринимались читающей публикой только как занимательные курьезы.
Поэтому известие, что с помощью магнитофона можно записывать голоса мертвых, появившееся в газетах в середине XX века, стало сенсацией. Идея записать голоса духов на пленку принадлежит некоему Дрейтону Томасу. Сначала он предположил, что его аппарат случайно записал обрывки радиопередач, но, внимательно прослушав пленку, Дрейтон в одном из голосов узнал голос своего давно умершего отца.
Но обычно это открытие связывают с именем оперного певца из Швеции Юргенсона. В 1959 году артист участвовал в проекте записи на кассету пения птиц в лесу, недалеко от своего дома в Мельндале. Дома, прослушав пленку, певец наряду с трелями птиц услышал мужской голос, который отчетливо произнес по-норвежски фразу о «птичьих голосах ночи».
Но Юргенсон в момент записи был совершенно один! Пораженный, он сделал в лесу еще несколько записей. На одной из них певец услышал голос умершей матери, предостерегавший его: «Фридрих, за тобой наблюдают!».
Таинственные звуки на кассете заинтересовали певца и он решил заняться их изучением. Проанализировав прослушанное, он сделал вывод, что голоса говорят на разных языках, часто меняя их в середине фразы. Однако в структуре предложений, в постановке ударений, делении на слоги голоса делали очень много ошибок.
Темп речи менялся практически все время — от текучего говора до скороговорки, понять в которой можно было лишь отдельные звуки. Годы кропотливых исследований позволили Юргенсону написать и издать в 1963 году книгу «Голоса Вселенной», в 1967 – «Радиоконтакт с мертвыми», которые произвели настоящую сенсацию не только среди читающей публики, но и в научном мире.
Мир иной хранит тайны
Прошло около 10 лет, и латвийский профессор, ученик Юргенсона, Константин Раудив представил новые пленки с мистическими голосами. Многие скептически настроенные ученые пытались опровергнуть результаты его опытов, свидетельствующие, что на пленках слышны голоса, говорящие преимущественно на латышском, немецком и французском языках.
Да и темы для разговоров были слишком странными: цвета одежды, домашняя утварь. Поэтому большинство ученых были убеждены, что голоса, записанные профессором, — это случайно уловленные волны радио и телевидения. Разрешить их сомнения помог опыт, проведенный в марте 1971 года.
Инженеры поставили в студии специальную аппаратуру, чтобы перекрыть любое случайное попадание волн радио- и телевещания. В эксперименте использовались лучшие образцы существующей тогда аппаратуры и самая высококачественная магнитная пленка.
Раудив пользовался одним записывающим аппаратом, в то время как другой, соединенный и синхронизированный с ним, служил в качестве контрольного.
Чтобы избежать подделки, профессору не было разрешено самостоятельно заниматься настройкой. Он только мог отдавать команды в микрофон. Третий записывающий аппарат, синхронизированный с магнитофоном Раудива, записывал все звуки в студии. Запись «голосов Раудива» шла 18 минут, и никто из присутствующих не слышал в студии ни одного необычного звука.
Но, прокручивая ленту снова, ученые обнаружили на ней более сотни голосов. Эксперты были ошеломлены. К тому же контрольный записывающий аппарат не записал абсолютно ничего. «Это невозможно с точки зрения электроники», — признался английский инженер, возглавлявший эксперимент.
Анализ феномена голосов на магнитофонах позволил ученым сделать интересные выводы, не только подтверждающие реальность их существования, но и объясняющие, почему не всегда удается их записать. Никакой записи голосов не происходит, если аппаратура работает в пустой комнате.
При этом должны присутствовать люди. А раз так, всегда, разумеется, существует предположение, что они бессознательно «повинны» в появлении этих голосов. Несмотря на сенсационные результаты записи голосов умерших, полученные в 60-е годы прошлого столетия, интерес к ним с годами постепенно затих.
Телефон соединяет с потусторонним миром
В конце 90-х годов прошлого столетия в газетах разных стран стали появляться сообщения о телефонных звонках из мира умерших. Такие сообщения кажутся событиями странными и не поддающимися объяснению, но тем не менее звонки случаются все чаще и чаще.
Можно даже подумать, что увеличение интенсивности радиоволн, наполняющих пространство вокруг земного шара, «истончает» стену, отделяющую мир живых и мертвых. Большинство телефонных разговоров происходит между людьми, у которых была при жизни тесная эмоциональная связь: между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами, иногда между друзьями.
Такие контакты исследователи называют «целевыми». Как правило, они идут из потустороннего мира и вызваны желанием самого умершего сказать что-нибудь живущим: попрощаться с ними, предостеречь их или сообщить что-нибудь важное.
Например, отец актрисы Иды Люпино, Стэнли, который умер в Лондоне во время Второй мировой войны, не оставив завещания, позвонил дочери шесть месяцев спустя после смерти, чтобы сообщить о своей последней воле. Он указал, где находится потайное место, в котором хранятся его бумаги.
Люди, слышавшие телефонные звонки «с того света», рассказывают, что голоса мертвых звучат точно так же, как и при жизни. Более того, умершие часто используют ласкательные имена и свои любимые словечки. Телефон при этом звонит как обычно, хотя некоторые люди говорят, что звонок все-таки звучит как-то вяло и неестественно.
В большинстве случаев связь при таких звонках бывает плохой, со множеством помех и вклинивающихся голосов, словно при пересечении линий. Во многих случаях голос мертвого можно расслышать с трудом, а по ходу разговора он делается все тише и тише.
Очень редко возникает обратная связь: когда инициатором звонка является живой. Звонящий даже не догадывается, что в момент разговора его собеседник уже мертв. Одной женщине приснилась ее подруга, с которой она не виделась семь лет. Сон очень обеспокоил ее: она увидела, что приятельница лежит на полу в луже крови.
Проснувшись, женщина заволновалась и решила позвонить ей. Когда та ответила, женщина успокоилась. Подруга рассказала, что лежала в больнице, но сейчас ее выписали и через несколько дней к ней можно будет прийти. Когда женщина приняла приглашение, ее собеседница вдруг занервничала и сказала, что перезвонит позже.
Через некоторое время, так и не дождавшись ответного звонка, женщина позвонила сама. На звонок ответили родственники подруги и сообщили, что та умерла шесть месяцев назад…
После телефонов пришло время телевизоров и мониторов компьютеров. Известные в мире специалисты в области видео-аудиоконтакта с миром умерших Маги и Жуль Харш-Фишбах из Люксембурга в 1987 году при помощи специального оборудования получили отчетливое изображение контактирующего с ними умершего человека на телевизионном экране.
А еще через год Маги получила уникальнейшие компьютерные снимки и смогла поддержать недолгий контакт через компьютер со своим умершим другом.
Примерно в это же время в Англии супружеская пара стала неожиданно получать электронные письма от некоего Томаса Хардена, уверявшего, что он пишет им из 1545 года. Опытные лингвисты подтвердили, что язык письма полностью соответствует той эпохе и возможность подделки совершенно исключена. После получения 250 писем от Томаса той же семейной паре неожиданно пришло письмо из 2109 года.
А вот что писал американский еженедельник «Уикли уорлд ньюс». На протяжении семи месяцев Фил Шравер — 56-летний специалист по электронике из Оклахомы — неоднократно общался с дорогими его сердцу покойницами: женой и дочерью. В ходе каждой такой беседы он видел их обеих на экране цветного телевизора и слышал голоса умерших через его динамик.
Все началось с того, что в течение двух лет Шравер безуспешно бился над созданием принципиально новой конструкции телевизионной антенны. После долгих трудов, в июле 1990 года опытная модель ее была, наконец, изготовлена. Но едва Шравер подключил антенну к телевизору, как на его экране появилось размытое изображение девушки, которая тут же заговорила.
Изобретатель опешил, потому что узнал в изображении на экране собственную дочь Кэрин, погибшую в автокатастрофе в 1986 году. Спустя пару дней, когда Шравер вновь опробовал антенну, на экране возникла Алисия — его давно умершая жена. Она тоже заговорила с ним, и Шравер узнал ее голос, хотя и не мог разобрать слова: их заглушали помехи.
Казалось бы, приведенные примеры случаев записи голосов на магнитофоны, телефонные разговоры с умершими, их лица, возникающие на экранах телевизоров, однозначно свидетельствуют о том, что мир мертвых существует и что с помощью технических средств возможно установить с ними контакт.
Но не все так просто. Некоторые исследователи аномальных явлений считают, что можно дать другое объяснение всем этим феноменам. Голоса и изображения на экране телевизора не принадлежат миру умерших. Они являются информацией, запечатленной в мозгу живых людей.
На подсознательном уровне она психокинетическим образом передается на магнитофонную пленку, экран телевизора или мембрану телефона. То, что эта информация действительно может храниться в мозгу живых, подтверждает факт, о котором уже упоминалось: никакой записи голосов не происходит, если аппаратура работает в пустой комнате — в ней должны присутствовать люди.
Поэтому все приведенные примеры надо рассматривать не как окончательную точку в решении проблемы «Существует ли мир мертвых?», а только как еще один шаг к ее решению.
 
Подготовил Владимир ТВЕРДОХЛЕБОВ
Тайная Власть 21,2012

Комментарии закрыты.


Яндекс цитирования