Учение Сириуса. Люди и животные. Время — это всегда ответОпубликовал: urano
Ченнелер Мерри ХоупПеревод с англ.А. Соломарский
Знакомьтесь, Сириус!
Некоторые люди на вашей планете занимаются целительством, и они заметили, что гораздо легче лечить животных, чем людей. Есть ли тому причина? Да. Животные, принадлежащие к иному космическому импульсу, чем «Homo Saрiens», не сталкиваются с тем же, с чем приходится сталкиваться людям. Но, как и люди, животные не одинаково развиты — как духовно, так и физически, — и многие из них гораздо более духовно развиты, чем люди, которые считают себя их хозяевами. Поскольку животные не говорят на ваших языках, не пишут математических трудов, не строят машин и не разводят костров, вы считаете их менее развитыми, примитивными. Какая вопиющая ошибка! Многие ли из вас так близки с духом вашей планеты, что знают, когда нужно покинуть ту или иную территорию перед стихийным бедствием?
Животные работают по другому эволюционному принципу. Если бы было решено сделать кошачьих доминирующим видом на вашей планете, все ваше развитие пошло бы по-другому. Но, поскольку доминирует человек, животные избрали путь подчинения, оставив свой настоящий разум в других временных зонах, чтобы возвращаться к нему во время частых сновидений, как в случае с вашей домашней кошкой. Хотя животные могут страдать смертельными болезнями, такими, как рак, они обычно понимают, из-за чего у них возникает такая болезнь, ведь у животных тоже есть кармические схемы. Хотя они могут внешне протестовать против вмешательства ветеринаров, глубоко в душе они благодарны за заботу, уход и облегчение их боли. Нужно также всегда помнить, что многие из их болезней вызваны соответствующим обращением с ними ваших людей на протяжении веков. В своем естественном состоянии они незаметно переходят в мир иной, оставляя свои тела в темном лесу или где-то под излюбленным деревом. Во многом, очень многом, они более мудры, чем люди. Даже дикие животные знают, когда одно из них готово к уходу, и оставляют его в одиночестве, чтобы его «переход» был естественным и постепенным.
Человек на вашей планете сильно отстал относительно Внутреннего Времени, ему нужно наверстать целых две временных зоны. Это отклонение произошло из-за неестественных эволюционных колебаний, которые разделили тех, кто в настоящее время живет на вашей планете. Такая большая неравномерность космического возраста является трагичной для всех — зрелые души чувствуют себя некомфортно, а юные находятся в смятении и страхе.
Когда юные воплощенные фрагменты сталкиваются с чем-то, что они неспособны понять и принять, они начинают ощущать дискомфорт и недовольство. Это, между прочим, не зависит от вашего возраста. Много путешествовавший во времени фрагмент может находиться в юном теле, а неопытная душа — в более взрослом, возможно, даже в теле человека, наделенного мировой властью. Обратное тоже верно. Зрелые фрагменты, чье развитие опережает нынешние земные стандарты, окажутся излишне чувствительными к вещам, которые не повлияют на среднего человека.
Все вы на Земле, и даже паскаты и кристаллические люди, могут идти множеством путей к Центральной Точке. Во время этих путешествий во времени им могут встречаться сходные столбы-указатели или космические постоялые дворы. Грязь и запустение одного из постоялых дворов могут настолько отвратить вас от него, что вы не захотите на нем останавливаться и предпочтете устроить ночлег на свежем воздухе под звездным небом и пить чистую родниковую воду. Другой путешественник, однако, может стремиться к иным удовольствиям, поэтому он не будет задумываться о степени чистоты намерений других постояльцев и о том, каковы условия ночлега.
Такие путешественники останавливаются, ночью у них крадут все, что у них было, они заражаются неприятной болезнью и уезжают, с больной от кислого вина головой и расстроенным от плохой еды желудком. Это гедонисты, которые во всем стараются себе угодить, ставя свои удобства и удовольствия выше всего остального. Они останавливаются в этой гостинице потому, что она обещает им хорошее, удобное и легкое времяпрепровождение, но, поскольку они проигрывают в результате сделанного ими выбора, они следуют дальше, туда, куда зовет их тяга к удовольствиям, чтобы их снова ограбили местные мошенники и женщины наградили их новыми болезнями. И в следующей временной зоне они становятся экстремистами, сами толком не понимая почему: клеймя всех, кто притрагивается к алкоголю, преследуя распутных и иногда даже становясь членами строгого монашеского ордена, в котором отвергаются все мирские удовольствия.
Но возникнет такая ситуация, когда им придется вернуться к той точке в космическом времени, когда они сделали неправильный выбор, и снова столкнуться с необходимостью принятия решения: Остановиться ли мне на этом постоялом дворе, где, без сомнения, меня ждут удовольствия, или уйти ночевать на зеленый луг? Может быть, они снова примут неверное решение, а может быть, они все поняли и извлекли должный урок; тогда колесо кармы перестанет вращаться и они смогут перейти в более зрелые временные зоны. Урок для них состоит в том, что они должны понять истинную природу той ночлежки и не купиться на яркую вывеску или обещания комфорта и физического удовлетворения. Когда они, ступив на порог, говорят: Нет, подождите! Это грязное место, здесь дурно пахнет, здесь плохие энергии, у здешней публики хитрые, коварные лица. Нет уж, я предпочту тот луг, где звезды осветят мой ночлег, где моими соседями будут цветы и где воды чистого ручья омоют мое усталое тело и утолят жажду. Это будет значить, что урок пошел впрок и звено времени в оковах существования разбито навсегда.
Время — это всегда ответ. В той или иной точке все мы во вселенной выбираем неправильную дорогу, что вынуждает нас снова искать тот перекресток и начинать заново. Время — в особенности Внешнее — это лучший лекарь для всех нас. Научитесь ориентироваться в межвременном существовании, постройте мост через пропасть, отделяющую вас от Вечного Сейчас, и вы далеко продвинетесь вперед на своем пути духовного развития.
* * *
ВОПРОС: Вы говорите, для того, чтобы избавиться от травмы, нам нужно вернуть ее в ту временную зону, в которой она зародилась. Но не означает ли это, что мы затолкнем ее обратно в подсознание и создадим еще большие проблемы?
ОТВЕТ: Нет. Большинство из вас ничего не знает о том, что происходит в вашем подсознании, если только это не выводится на поверхность определенными терапевтическими методами или благодаря вашей разумной дисциплинированности. Для того, чтобы избавиться от травмы, необходимо перевести ее в сознание. Возвращая ее в зону ее происхождения, вы так и поступаете, освобождая таким образом подсознание от его ноши. Узнать, кто таков ваш враг, — половина победы, я слышал, у вас есть такое изречение. Даже если рационально вам трудно понять это, сам факт того, что это уже доведено до вашего сведения, принесет немалую пользу. Но полное освобождение от последствий травмы может быть достигнуто только при полном понимании урока, заключенного в ней.
ВОПРОС: А что, у животных тоже бывают кармические долги? Ведь они не ангелы и тоже, как и мы, должны совершать ошибки.
ОТВЕТ: Животные должны учиться так же, как и вы, и они проживают жизни во многих временных зонах, прежде чем могут понять позитивные качества космического импульса, от которого происходит их вид. Ваши земные животные сущности часто жестоки и примитивны, как и их эквиваленты в человеческом импульсе. Тигр должен узнать, что люди живут не для того, чтобы он на них нападал и съедал, но к тому времени, когда он это поймет, он, без сомнения, будет уже сидеть у какого-нибудь удобного домашнего очага и с удовольствием поедать тарелку рыбы и пить молоко из блюдечка. А возможно, он станет паскатом!
ВОПРОС: Вы уже говорили нам, что фрагменты наших сущностей разбросаны во Внутреннем Времени и, тогда как для более развитых есть возможность контактировать с более юными, обратный контакт невозможен. Но если эти фрагменты разбросаны в одном и том же времени, тогда почему их возраст неодинаков? Почему фрагмент должен быть молодым в одной временной зоне и зрелым в другой?
ОТВЕТ: Фрагменты сущностей распределяются из вечности, а не из одного и того же времени в линейных терминах. До того, как они объединятся на определенной стадии их зрелости, будут доминировать их жизненные опыты, проживаемые во Внутреннем Времени, что будет производить «впечатление» их поступательного движения вперед, или линейного движения. Фрагменту дается возраст потому что есть Внутреннее Время, и пока каждый из вас ментально обречен на связь с этим измерением, вы будете продолжать видеть все именно так.
Развивающиеся сущности используют как Внешнее, так и Внутреннее Время для своей эволюции, но, ограниченные рамками Внутреннего Времени, их фрагменты должны следовать правилам и условиям своих временных зон. Молодые фрагменты, заключенные в линейных контурах, не допускаются к их более зрелым проявлениям благодаря их собственному неведению о существовании Внешнего Времени.
Жизнь во Внутреннем Времени необходима для процесса обучения развивающихся сущностей, проходящих путь от неспособности постичь Внешнее Время до широты взглядов, которую дает в первую очередь жизненный опыт, полученный ими во Внутреннем Времени. На вашей планете есть много душ, чьи более зрелые фрагменты распределены по различным областям вселенной. У вас есть также и зрелые фрагменты других сущностей, которые провели свою космическую юность в галактиках, которые невероятно далеки от вас. Области Внутреннего Времени никоим образом не могут содержать в себе «полную программу» обучения сущности. Сущность тех фрагментов, которые освободились из линейных контуров, может оценивать свой эволюционный прогресс в свете межвременного опыта, который дает Внешнее Время. Эта оценка называется в некоторых из ваших религий Судом Божьим. Вы представляете себе небесный суд, в котором председательствует Божественный Судия, однако древние египтяне мудро отметили, что приговор выносит вам ваше собственное сознание времени, которое у них олицетворял Владыка Времени Тот.
В любом случае, вы можете оставаться при своем восприятии духовного взросления как линейного процесса, если вам так легче, но в конце концов вы увидите все в ином свете.
Учение Сириуса. Учитель