НЛО — НАШЕСТВИЕ СВЕРХСАМОЛЕТОВ

В реальное время феномен НЛО объясняют 2 основными гипотезами. Первая (скептическая) гласит, непосредственно «летающие тарелки» —это оптический обман, или, в худшем случае летательный аппарат земного происхождения.

Вторая (оптимистическая) говорит, непосредственно «летающие тарелки» — скорее всего посланцы инопланетной цивилизации или визитеры из параллельных миров хотя, когда-либо, эти гипотезы были объединены в единственное и цельное представление о мире, полном технологических поразительных вещей. И феномен НЛО был исключительно одним из этих поразительных вещей — ожидаемым, хотя оттого не менее завораживающим.

ОПЬЯНЕВШИЕ ИНОПЛАНЕТЯНЕ
Современные уфологи чрезмерно любят архивы. И действительно, перелистывая подшивки старых газет слишком зачастую вполне вероятно заметить совершенно необычные свидетельства, которые ныне получают иную трактовку, чем раньше, хотя оттого обретают гораздо большую значение.

Стоит отметить (и достаточно весомо, непосредственно изыскания НЛО фиксировались еще на тот момент, когда летательные аппараты землян находились исключительно в чертежах, за исключением, скорее всего, нескольких экземпляров, которые уже испытывались в Европе. Ведомо, непосредственно 1 в мире пилотируемый дирижабль, снабженный двигателем, поднялся в небо 24 сентября 1852 года. К сожалению, в последствии чего прогресс в этой области шел с немаленькими задачами и несколько затормозился. Воздушный шар, работающий на энергии пара и сконструированный французом Генри Гиффардом, пролетел 17 миль со скоростью 5 миль в час. Последующие попытки, обычно, заканчивались катастрофой. Почти что, собственно успешное воздушное путешествие датируется исключительно 1903 годом, когда испытываемый воздушный корабль благополучно пролетел 37 миль над Францией.

Создание аэропланов в тот период кроме остального было сопровождающимся задачами и катастрофами. 1 аэроплан, имевший необходимую мощность для перевозки человека, совершил полет в начале декабря 1903 года. Аэроплан братьев Райт «Флайер», плод четырехлетних усилий, за 59 секунд пролетел целых 852 фута.

И при этом в газетах того времени вполне вероятно было встретить рассказа людей, которые утверждали, непосредственно уже наблюдали в полете слишком немалые и быстроходные аппараты, о которых инженеры могли только лишь мечтать.

К примеру, Джером Кларк и Люсис Фариш поведали со страниц газеты «Санта Фе дейли Нью-Мексико» про то, как 3 мужчин вечером 26 марта 1880 года увидели корабль в форме сигары, снабженный огромным пропеллером. Очевидцы описали прессе 10 существ, которые смеялись и выкрикивали что-нибудь из странного объекта на незнакомом языке. В целом их поведение было похож на поведение людей в алкогольном опьянении. 1 из них даже и выбросил за борт несколько вещей. Через некоторое время были выявлены: прекрасный цветок, полоска шелковистой бумаги с буквами, похожими на иероглифы, и чашка, сделанная чрезвычайно искусно.

Вещи были обнаружены на близлежащей железнодорожной станции. Через несколько часов там был зафиксирован странного вида человек. Осмотрев их, он предположил, собственно скорее всего вещи «азиатского возникновения», и предложил за них железнодорожному агенту сумму, от которой тот не смог отказаться. Мужчина представился коллекционером редкостей.

В современных сообщениях о таких случаях необычного вида незнакомцы, которые в последствии чего посещают наблюдателей НЛО и оставляют некоторые материальные ценности, фигурируют зачастую. Эти катастрофические фигуры сегодня называются «Людьми в Черном» в следствии пристрастия к темной одежде.

ЧТО НАШЕСТВИЕ «СВЕРХСАМОЛЁТОВ»
В периоде ноября 1896 года по май 1897 года подобные случаи были зарегистрированы приблизительно в 19 штатах СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ. Очевидцы описывали многие удлиненные объекты с яркими прожекторами, и исключительно иногда с крыльями и пропеллерами. Эти очень большие машины летали против ветра. Когда так как очевидцы слышали звук, издаваемый ими, то более всего это был шипящий или громкий шум.

С октября газеты начали печатать репортажи о неопознанном корабле, коий наблюдали в лесной глуши Небраски. Через несколько дней фермер, выращивавший фрукты, и его семья видели необычный объект с 3 блестящими светом, пролетавший со скоростью приблизительно 100 миль в час неподалеку от Боумена, Калифорния. 17 ноября мифический объект внезапно быстро поднялся вверх и ушел в место над Сакраменто. Газета «Сакраменто Би» рассказала о тех событиях в данных словах: «Совершенно обескураживающее зрелище возникло в небе вечером между 6 и 7 часами. Люди в всевозможных точках города видели предмет, движущийся по небу над крышами домов. Он был похож на очень большую электрическую дуговую лампу, приводимую в движение конкретной таинственной силой. Предмет двигался неравномерно с востока на юго-запад, то опускаясь к земле, то внезапно поднимаясь в воздух снова, как будто неведомая силу, управлявшая им из космоса, четко осознавала опасность инцидента с объектами на Земле.

Какие-то из сотен свидетелей, которым вышло наблюдать его с более близкого расстояния, утверждали, непосредственно объект был огромных размеров и имел форму сигары, а к его корпусу, наверное алюминиевому, крепились многие крылья.

Эти люди помимо всего этого слышали крики и смех. Свидетель по имена Р. Л. Лаури и другой очевидец будто бы слышали голос, произносивший: «Мы надеемся быть в Сан-Франциско на грядущий день в полдень!»

Вал сообщений, которые стали попадать в редакции газет, имели все признаки «бума». Когда обитатели кораблей были как положено видны очевидцам, они оказывались похожими на обычных людей. Зачастую пришельцы объявляли себя секретными изобретателями, совершающими контрольные полеты, прежде чем раскрыть тайны о личных удивительных машинах миру. Тут следует добавить, непосредственно о этих «изобретателях» ни одного раза наиболее никто не слышал.

БЛИЖАЙШИЕ КОНТАКТЫ
Необычный случай достаточно близкого контакта с инопланетянами был описан в газете «Арканзас».

Рассказывает капитан Джеймс Хутен, железнодорожный проводник: «Я спустился вниз к Тексаркане. Зная, непосредственно мне потребоваться провести еще около 8—10 часов в этом месте, я решил поехать к Хоману, чтобы поохотиться. Было около 3 часов пополудни, когда, в конечном счете, достиг этого места. Я настолько занялся, непосредственно не нашел, как спустя некоторое время, было уже около 6 часов, и я решил отправиться обратно к железнодорожной станции. Пробираясь через кусты, я внезапно услышал знакомый звук, тот, коий в мире известен как звук насоса у паровоза.

Я пошел на звук, и там, на открытой земли, увидел объект, от которого исходил шум. Сказать, непосредственно я был удивлен, значит ничего не сказать. Я тотчас решил, собственно скорее всего тот невесомый корабль, коий уже видели много людей.

На борту космического аппарата стоял среднего телосложения мужчина, и я нашел на нем дымчатые очки. Он пытался что-нибудь спешно починить в задней стенке корабля, и когда я приблизился, то был слишком ошеломлен, чтобы говорить. Незнакомец посмотрел на меня в удивлении и сказал: «Добрый день, сэр, добрый день!» Я спросил: «Скорее всего воздушный корабль?» И он ответил: «Да, сэр», — в последствии чего я нашел, как 3 или 4 других человека вышли из того отсека, коий являлся, видимо, килем корабля. При более обозримом рассмотрении как оказалось, непосредственно киль разделялся на 2 части, заканчиваясь впереди, как острый край у лезвия ножа, в то время как боковые стороны корабля плавно загибались к его середине, а затем проворно обрывались. С каждый стороны было 3 самых больших колеса, выполненных из неизвестного, неким образом деформированного металла, и окружающих , непосредственно они делались вогнутыми, когда приводились в перемещение.

— Прошу вашего прощения, сэр, — сказал я, — звук чрезмерно в солидной степени напоминает воздушный тормоз.

—?Вполне вероятно, наверное на самом деле , друг мой. Мы используем конденсированный воздух и аэропланы. Вы узнаете еще наиболее, хотя чуть-чуть позднее.

—?Все в порядке, сэр, — выкрикнул кое-кто, когда вся команда исчезла внизу. Я заметил, собственно когда из двухдюймовых труб, окружающих впереди всякого колеса, стали выбиваться потоки газа, те начали вращаться. Корабль постепенно поднимался, издавая шипящий звук.

Аэропланы двигались вперед, поворачивая острым концом к небу, в одно и также время рули на конце корабля начали также изменять свое положение, разворачиваясь на 1 сторону, и колее внезапно стали вращаться быстро, непосредственно кое-кто вряд ли смог бы различить лопасти. Внезапно корабль исчез из поля зрения».

Вы, наверное, уже заметили определенное сходство между этим рассказом и более поздним сообщениями о НЛО. Хутен натолкнулся на этот аппарат вроде бы случайно, на открытом месте, когда тому требовался ремонт. Этот сценарий характерен для случаев контактов 1960—1970 годов. Когда так как экипаж устранил поломке, Хутен полюбопытствовал двигателем корабля. Ответ, коий проводник получил, отвечал тому времени и, кроме того, отвечал личностным интересам Хутена, хотя, впрочем, являлся слишком общим, чтобы быть понятым до конца.

НАЛЕТ НА БРИТАНИЮ
Главная масса сообщений о появлении «сверхсамолетов» связано с Северной Америкой, хотя необыкновенные явления происходили не только на этом континенте. Репортажи о данных событиях печатались в газетах Британии и других стран — они показали, непосредственно вторжение неопознанных воздушных кораблей стало действительно глобальным явлением. Во многих статьях описываются подобные встречи, происходившие в Скандинавии и Новой Зеландии.

21 мая 1909 года газета «Ист Англиан дейли таймс» вышла с заголовком: «Британия оккупирована!» Вот непосредственно писал автор статьи.

«У воздушного флота, коий вторгся в Британию в среду, была увесистая ночь. Мы говорим лично о флоте, непосредственно собственно, согласно заявлению корреспондентов, на небе была не 1, а с полдюжины таинственных машин. Все они имели форму сигары, виднелись колеблющиеся свет и слышались жужжащие механизмы. Перелет над страной совершался ночью.

Свидетели этого несчастливого случая рассказывали о появлениях мифических кораблей в данных далеко отстоящих друг от друга населенных пунктах, как Саутенд-он-Си, Бирмингем, Норвич. Тасбург, Вроксхэм и Понтипул. Приведем еще 1 заслуживающий внимания случай.

Таинственный воздушный корабль наблюдали в Лондоне. Данный факт стал известен при слишком незаурядных жизненных жизненных обстоятельствах. Диалог воздухоплавателей Великобритании в четверг получило открытку, в которой было сообщено, непосредственно в прошлую пятницу несколько железнодорожных рабочих Вест-Грина видели таинственный воздушный аппарат, и они действительно наблюдали неизвестный воздушный корабль. Имена этих 2 свидетелей Джордж Вольден и Джозеф Купер. Встретившись с представителем печатные издания Вольден рассказал следующее.

«Да скорее всего на самом деле истина, мы видели воздушный корабль. Это случилось в пределах 3.30 утра в прошлую пятницу. В тот момент я и мой коллега находились на работе, сцепляли вагоны на запасных путях. Внезапно мой помощник Купер спросил: «Собственно скорее всего?» — и продемонстрировал на странно выглядевший в небе объект. Он выглядит, как полицейский жезл, не собственно ли?» — ответил я. «Да, или как большая сигара». Корабль летел на немаленький скорости с северо-востока. Рядом не было видно почти что практически никаких сопроводительных света. Мы были абсолютно уверены, собственно скорее всего не тучу или же облако, собственно как у него была слишком правильная форма. Кроме того, стояла совершенно ясная и не сулящая ничего скверного ночь».

Несколько сообщений поступили и из других мест. Корреспондент из Саутенда телеграфировал, непосредственно в среду в сумерках неопознанный воздушный корабль наблюдали на крупной высоте между Саутендом и Шоберинессом. Пока что не наступила темнота, он какое-то время лавировал, а затем исчез.

Миссис Турнер из Норвича возвращалась из театра в среду ночью, она собственно описала то, непосредственно произошло приблизительно в 23:30.

«Когда я вышла на личную улицу, яркая вспышка эмоций света осветила меня, и стало светло, как днем. Рядом оказались двое молодых людей: юноша, стоявший в пределах личного велосипеда, и девушка. Я услышала, как 1 из них спросил: «Непосредственно это?»" А чуть-чуть позже и сама была оглушена шумом, похожим на жужжание. Я подняла глаза вверх и увидела большую светящуюся звезду, а чуть-чуть ниже — немаленький прожектор. Он летел совершенно низко, собственно низко, непосредственно в том количестве и касался бельведера средние учебные заведения Анджель Роуд».

Мистер Чаттен, помощник местного бакалейщика, рассказал о том, непосредственно произошло в полночь в среду, когда он двигался домой на велосипеде в округ Турстон.

«Внезапно я был ослеплен блеском, исходящим из некоторого источника справа надо мной. Деревья и изгороди ярко освещались. Когда-либо раньше я видел военно-морской прожектор в Харвиче и предположил, собственно скорее всего было что-то аналогичное. Однако данный предмет окружал некий голубоватый ореол.

Мощность его казалась не такой сильной, как у флотских света. Через несколько секунд свет погас. Сойдя с велосипеда, я увидел в небе удлиненный сигарообразный объект. Его элегантный и длинный конец уходил чуть-чуть вперед, и он быстро двигался в направлении Норвича. В нижней его части я что то, непосредственно назвал бы решеткой, поддерживающей определенного рода систему, кроме того, со всех концов светил некий желтый свет».

Понтипульский корреспондент телеграфировал, непосредственно таинственный космический корабль наблюдали в Понтипуле в среду вечером несколько людей, меж них были мистер Гат Фишер — архитектор, и его жена.

Свидетели утверждали, непосредственно видели что-нибудь имеющее форму сигары, и непосредственно с концов объект излучал прочный свет. Кроме того, ночные дежурные из Понтипульской городской кузницы описывали, как некий воздушный корабль с шумом пронесся над их домом, а затем, полетел уже в ином направлении на слишком немаленький скорости, изменив траекторию движения. В скором времени он исчез в направлении Херефордшира.

Воздушный корабль нес немаленький пласт чего-то похожего на парусину или брезент, а помимо всего этого излучал яркий свет. Служащие и рабочие почтового отделения доказали эти сведения.

Несколько ночей жители Смол-Хета в пригороде Бирмингема наблюдали в небе, по их убеждению, воздушный корабль. Они описывали этот объект как имеющий форму сигары, хотя не несущий света».

«ТАЙНЫЕ» ИЗОБРЕТАТЕЛИ
Небезинтересно, непосредственно в начале XX века — скажем в этот эпизод — причиной каких-то аномальных явлений считали Венеру. В газете «Ноттингем дейли экспресс» от 26 февраля 1913 года появилось следующее сообщение.

«Непосредственно так как касается воздушного корабля, то рассказывают, непосредственно его видели в пределах Селби, Йоркшир.

На самом так как деле все говорит за то, непосредственно наблюдатели видели Венеру. Венера сейчас наиболее ярка, а когда она неожиданно бывает замечена и исчезает между облаков или же туч, то сумеет устроить желаемую иллюзию быстрого движения».

Несомненно, поведением астрономических тел вполне вероятно разъяснить какие-то изыскания, наиболее те, которые зафиксированы во время «бумов», связанных с появлением «сверхсамолетов». Хотя многие из описанных случаев не находят здравого толкования, и тогда уже уже диалог ищет новые гипотезы, объясняющие происходящее.

К примеру, 1 из гипотез того времени гласит, непосредственно эти изыскания — результат секретных испытаний воздушных кораблей. Как мы убедились, некоторые необыкновенные явления укрепляли эти убеждения (вспомним встречи свидетелей с человекоподобными пилотами).

В СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ эта идея распространилась настолько быстро, непосредственно отдельные личности в том количестве и выступили с заявлениями, непосредственно они желают брать на себя участие в строениях таинственных воздушных кораблей.

Некий изобретатель Уоллас Тиллинхаст на волне интереса к «сверхсамолетам» поведал, непосредственно он перелетел на своем воздушном корабле из Вустера в Бостон, потом полетел в Нью-Йорк, где сделал круг над статуей Свободы, и вернулся тем так как маршрутом. Корабль, двигаясь со скоростью 120 миль в час, пролетел 300 миль. Его описание корабля совпало с описаниями воздушных кораблей, наблюдаемых на тот момент. Спасибо падкой на сенсации прессе, Тиллинхаст был провозглашен «выдающимся гражданином», коий сделал «самое замечательное заявление о возможностях человеческой авиации».

Согласно заявлению Тиллинхаста, его машина выделяла собой моноплан весом около 1500 фунтов с размахом крыла 72 фута. Она была снабжена бензиновым двигателем мощностью в 120 лошадиных сил и, кроме пилота, могла переносить 2 механиков. Тиллинхаст заявил, непосредственно над Огненной Землей он провел эксперимент по истреблению в полете «поломке двигателя»: он якобы поднял автомобиль на высоту 4000 футов и, на тот момент как корабль планировал в недоступности управления 43 минуты, ремонтировал двигатель.

Обстановка имела вероятность бы на этом закончиться, хотя через несколько дней в последствии этого заявления необыкновенные явления снова дали о себе знать.

Газета «Бостон глоуб» сообщала: «Летя со скоростью 20—40 миль в час, неопознанный воздушный корабль обнаруживался в настоящее время над Вустером в пределах 6 часов утра, несколько мин. парил над городом и через некоторое время исчез, а затем снова возвратился и осуществил 4 круга над мегаполисом. При этом все время небеса освещались прожектором огромной силы.

Яркие, даже и слепящие лучи этой гигантской махины были как положено видны во время небольшого снега, коий шел над городом. Темный корпус корабля вполне вероятно было различить спасибо свету, распространявшемуся во всех направлениях».

Объект привлек внимание постояльцев ресторана и тыс. жителей Вустера, которые в том количестве и вышли на свежий воздух, чтобы получше рассмотреть его. Через 15 мин. тот удалился, впрочем вновь был замечен в пределах 20:30, вновь прокружил над городом 4 раза и исчез на юго-востоке. По свидетельствам корабль помимо всего этого, видели над Мальборо и Кембриджем.

Журналисты, устроившие за Уолласом Тиллинхастом тайное наблюдение, докладывали, непосредственно в часы появления НЛО изобретатель «иногда находился дома, а от случая к случаю отсутствовал». Когда его спрашивали о загадочных объектах над Вустером, то Тиллинхаст отвечал предстоящим образом: «Могу сказать только лишь, непосредственно находился за пределами Вустера прошлой в ночь. Где я был — мое личное дело. Может быть, и пролетал над городом, хотя скорее всего также затронет лишь меня. Пока я не хочу разговаривать ни с прессой, ни с широкой публикой».

Какие-то печатные издания видели в данных ответах доказательства ранних заявлений инженера. Были даже и тайно сняты показания со счетчика в автомобиле Тиллинхаста имея цель определить, на каком расстоянии от мегаполиса базируется неуловимый воздушный корабль! В конце концов журналисты надоели Тиллинхасту, непосредственно он стал захлопывать перед их носами дверь личного дома. Хотя не все газеты поддерживали Тиллинхаста, какие-то скептически относились к его рассказам, впрочем, так как как и официальные организации. Аэроклуб Новой Англии опубликовал в «Крисчен сайенс монитор» бюллетень о результатах самостоятельного расследования клуба в этом вопросе.

Клуб сделал вывод, непосредственно указанная Тиллинха-стом скорость ДВУМ мили в минуту и предполагаемая способность планировать приблизительно 3 четверти часа были реальны для техники, существовавшей на тот момент. Аэронавты из Бостона говорили, непосредственно ни разу не слышали о данном человеке и его аппарате. Под давлением общественности Тиллинхаст так сказал, непосредственно его аппарат будет представлен на Бостонском аэрошоу. И скорее всего событие прошло с успехом, но… без демонстрации моноплана, пролетавшего ДВУМЯ мили в минуту.

собственно ведь все скорее всего было? Всего исключительно шутка Тиллинхаста? Однако, несколько месяцев спустя, «Провиденс джорнал» напечатал не совсем немалую информацию, которая, бесспорно, укрепила веру в то, собственно воздушный корабль на самом деле реально присутствовал. Журнал сообщал, непосредственно Артур М. Дэвидсон, секретарь Вустерского совета по торговле, рассказал изданию, непосредственно навестил Уолласа Тиллинхаста в секретном месте и видел там его творение. Хотя когда Дэвидсона задали вопрос, наблюдал ли он лично полет аппарата, тот признался, непосредственно нет. Не исключено, Уоллес Тиллинхаст и в самом деле возвел воздушный корабль. В равной степени видимо и то, непосредственно эта машина ни разу не оставляла землю. Изобретатель мог использовать сведения о НЛО или в следствии амбициозности, или в надежде на дополнительную финансовую поддержку его намерения.

Г. КОМОВ

Комментарии закрыты.


Яндекс цитирования