Новое психотронное оружие США — программа контроля за религиозными мыслями
Американское правительство действительно разрабатывает новое психотронное оружие, а именно программу управляющую взглядами на религию?
Это информация пришла от человека, который работал над программой, и он говорит, что она существует, и хочет, чтобы вы знали – это точно продолжается. Первый шаг на пути к правде – быть информированным.
Если бы я сказал вам, что Министерство обороны использовало доллары налогоплательщиков для того, чтобы изучать, как можно влиять на людей с религиозными верованиями и контролировать в них это, вы бы действительно удивились? Или вы подумали бы, что я заговорщик? Вам не все равно, если я скажу, что эта программа была нацелена на управление мусульнами-фундаметалистами? А как насчет консервативных христиан?
C чего началась разработка психотронного оружия для религиозного контроля?
В 2012 году в штате Аризона Университетский Центр по Стратегической коммуникации или CSC получил денежный грант в размере 6,1 миллионов долларов на проведение исследований от Управления перспективных исследовательских программ или DARPA (википедия). Согласно веб-сайту ASUʼs цель проекта состоит в том, чтобы «изучить нейробиологию нарративного понимания, утвердить нарративные теории и исследовать связь между рассказом и убеждением».
психотронное оружиеФактически программа CSC направлена на создание таких текстов или рассказов, которые, при использовании эффективных методов коммуникации, в особенности видео, будут управлять сознанием определенных групп людей, и, в конечном итоге, будут в состоянии делать это путем гипнотического воздействия. Цель программы – выиграть в борьбе с мусульманским экстремизмом. И это весьма интересно.
Согласно попавшим к нам документам, этот проект объединяет способность проникать в сеть трех взаимно сообщающихся теоретических основ. Коротко говоря, цель программы психотронного контроля в том, чтобы противостоять религиозному мышлению и изменять религиозные идеи из-за их роли в «экстремистском режиме». Разоблачители этой программы работали над ней несколько лет и пожелали остаться неизвестными.
- Что вам сказали о психотронном оружии, когда вы начали работать над ним?
- Да уж, я думал, что все это не настолько серьёзно. Мне сказали, что это были попытки выяснить, какие части мозга затронуты нарративными, идейными убеждениями. Всего лишь понять для академических целей. Так что мы рассматривали нарративные нейросвязи, которые заключаются, в основном в том, как человек уходит в идею, как он понимает ее… Вроде того, как когда вы читаете хорошую книгу, она действительно захватывает вас. В своей основе программа делает попытку отобразить мозг, чтобы определить, какие части мозга позволяют принять идею, представленную вам. Это называется нарративной теорией.
Такая картография приведет к более полному пониманию влияния идеи на память, эмоции, идентификацию и убеждения, которые, в свою очередь, влияют на решение участвовать в политическом насилии, жестоких группировках, идеологически или материально поддерживать такие группы. Как вы видите, проект сосредоточен на вере, чему причина мусульмане Ближнего Востока, которые склонны к религиозному насилию не из-за того, что это действительно нужно им, а потому что они верят местным или религиозным идеям и рассказам.
- Местные и религиозные идеи – это когда мозг автоматически принимает эти рассказы, потому что их нам преподавали с детства?
- Да, так и есть. Мы называем это ведущими идеями. Так, у нас в Америке это «из грязи в князи», где все строится на том, что если вы будете усиленно работать, то можете стать успешным и заработать кучу денег. На Ближнем Востоке всегда используется пример Фараона. Эта ведущая идея есть в Коране, где этот коррумпированный лидер представляется действительно плохим для общества. И они используют пример Садата, которые его убил и сказал: «Я убил Фараона, я убил Фараона!» И предполагается, что он полагался при этом на ведущую мусульманскую идею.
Итак, как же программа меняет это? Здесь много всего технического, но можно выделить три основные фазы.
Фаза 1. Создать карту Нарративной Сети Понимания, используя набор символов, разработанных с точки зрения двух разных религиозных культур.
Фаза 2. Проверить гипотезы, произведенные в Фазе 1, добавляя две манипуляции нарративной законности и нарративной транспортировки.
Фаза 3. Исследовать возможности буквального разрушения Нарративной Сети Понимания через трансчерепную магнитную стимуляцию.
- Фаза 3 фактически описывает процесс контроля над разумом с помощью психотронного оружия, в данном случае, магнитного. Я заметил, что ее документация не слишком позволяет говорить об этом, потому что никто не знает, дойдем ли мы когда-нибудь до этого. Но когда ты действительно читаешь, что такое Фаза 3, это немного удивляет, потому что упоминается трансчерепная магнитная стимуляция. И это не что-то вроде научной фантастики, это то, что они действительно приготовили. И значит, что это реальная техника, и она уже использовалась в прошлом, правильно?
- Да, это началось в области психиатрии – когда люди в депрессии, определенные части мозга не функционируют нормально. Таким образом, они создали эту технологию, которая, по большому счету, является большим магнитом, который помещается в мозг и отключает эту неправильную часть мозга. Это помогало бы людям избавляться от депрессии на время от нескольких недель до месяца, и они бы снова возвращались за этим методом. Эта технология обсуждалась около десяти-пятнадцати лет.
- Таким образом, мы говорим о высокотехнологичном психотронном оружии в виде пропаганды?
- Высокие технологии и утвержденная пропаганда, да. То есть, если бы они могли отключить ту часть мозга, которая избавит вас от ведущей идеи, что заставит вас не верить в специфические утверждения, они бы утвердили свою пропаганду. Если они отключают часть Х, то они знают, что пропаганда будет работать, и человек будет этому верить, независимо от того, что ему будет говориться. Итак, для чего они делают это? Потому что, несмотря на всю работу США на Ближнем Востоке, результатов не наблюдается.
«Несмотря на американскую настойчивость и объективную правду американских сообщений местному населению Ближнего Востока, наблюдаются частые отклонения, что иллюстрирует нарративную парадигму в действии. Хорошо задокументированный промежуток между разговорами и действиями американцев отмечается некоторыми, как нехватка нарративной убежденности во всех действиях, произведенных США. Точно так же истории о помощи США звучат так же правдоподобно, как и христиане, которые с 11-го столетия пытались все там разрушить и начать управлять». И как исправить это?
- Как вы собираетесь привести простой просмотр фильма или видео к воздействию по перемене поведения? Ведь если вы сделаете это, это будет очень мощная технология взлома мозга.
- Правда, они полагают, что возможно это экстремистские заявления и видео Аль-Каиды заставляют людей совершать, например, террористические атаки. Таким образом, они пытаются сделать так, что, смотря на видео, будет убрана та часть мозга, которая согласуется в вашей культурой или ведущей идеей, и это, будем надеяться, принудит вас не совершать экстремистских поступков.
В общем, вы должны знать – эта программа сводится к одной центральной идее. Если люди не сделают выводы, американское правительство хочет принудить их к этому. Помните, что США, несмотря на предоставление гуманитарной помощи, рассматриваются на Ближнем Востоке как захватчики. Согласно исследованиям, это является результатом ведущей идеи, а не действительности. США представляются захватчиками в тех странах, в которых у нас есть постоянная армия и десятки военных баз, или что Соединенные
Штаты платят наркобаронам Афганистана или региональным военачальникам в Ираке, или что мы постоянно бомбим забастовки в Йемене, Пакистане и Сомали или финансируем диктаторов, пока они не свергнуты, а затем начинаем финансировать мятежников пока они не станут диктаторами. Все это не имеет никакого отношения к реальному взгляду США на мусульман Ближнего Востока, потому что все забывают тот факт, что США дают гуманитарную помощь.
Следующий шаг – управление идеями в случае необходимости, используя магнитную стимуляцию, чтобы вынудить людей так думать о США, как мы хотим этого. (ну и чем это отличается от рабства — прим. анвиктори). В конце концов, разве мусульманские экстремисты не опасны? Или экстремистские христиане? Проблема заключается только в том, как определить экстремиста. Кто будет решать, опасны ли по своей сути религиозные верования? И если мы полагаем, что правительство имеет право контролировать мышление экстремистов, то разве у них не будет полномочий решать за всех нас, что и как нам думать?
Если хотите оценить статью, поделитесь со своими друзьями в соцсетях, вам один клик, а нам приятно.