Тайны «говорящих» деревьев

Мне не раз рассказывали наделенные ясновидением уникумы, что деревья могут говорить с людьми. Эти рассказы чаще всего слышат так называемые дети-индиго. Не все, понятно, а лишь некоторые из них. Они описывают подчас занятные вещи…

Открытия в лесной балке

Трудно сказать, относится ли к Новым детям моя знакомая Галина Ярагина, потому что возраст у нее не детский, а вполне зрелый. Кажется, даже внуки есть. Но ей тоже в свое время открылся этот дар — слышать мысли деревьев.

Открылось это случайно. В глубоких балках Кировского района Волгограда она со своим другом Владимиром, ясновидящим, обнаружила огромный 1000-летний дуб Патриарх. Его основание было массивным и напоминало пяту слона. Женщина присела на эту пяту и сказала вслух:

— Ну, дедушка, ты даешь!..

И вдруг отчетливо услышала:

— Какой я тебе дедушка, мне еще жить… — и как она поняла, жить треть отмеренного. Ей даже был показана картинка: две трети жизни — это сегодняшний дуб, а треть — схематичная структура, уходящая дальше ввысь.

Там же, в Кировских балках, они обнаружили почти четырехобхватный дуб. На нем спокойно разместились бы и Соловей-разбойник, и кот ученый, и русалка…

Чтобы пообщаться с деревьями, Галина Владимировна потом часто ходила в эти балки.

Галина вспоминает, что однажды дуб Соловей-разбойник показывал ей всех животных, что когда-то пробегали или жили возле него.

— Откуда он знал, что я не хочу видеть ни крови, ни других ужасов? Дуб показывал мне только глаза животных, — рассказывала Ярагина. — Помните художественный прием в фильме «Сельская учительница»? Актрисе Вере Марецкой высвечивали только полоску глаз, и всё было понятно… Точно так же и я видела.

Ей было весьма непросто определять животных — олени, лоси, лисы, пантеры, медведи, суслики… Но больше всего было зайцев, волков и хозяев тогдашних степей — собак, которых в конце концов одомашнили.

— Это было потрясающе!.. Как будто они смотрели прямо на меня. Кроме, наверное, зайца, действительно косого. Особенно впечатлили глаза оленя и волка — они были первыми, что мне показал «Соловей-разбойник». С красиво «уложенной» шерстью между глаз, шерстинка к шерстинке. Только мать Природа так может любовно создать, с цветовым переходом от трогательно светлого тона к темно-серо-бурому… К концу этого калейдоскопа глаз я так устала, что заболела голова. Всех пересмотреть не смогла, тем более идентифицировать.

Галина отметила для себя две вещи: глаза степной собаки не изменились, они и раньше не были звериными, просто сосредоточенными и умными. Недаром собаки со временем прибились к людям. И второе — это была не глубокая древность: не более тысячи лет назад. Ей показали и исчезнувшую степную пантеру, которую славяне называли «зверь».

Помощь берез

После смерти мамы Галине Владимировне много пришлось пообщаться с деревьями. Свое горе она на закате отдавала березе. Это дерево ей волгоградский ясновидящий Володя нашел, персонально. И березка уже за двести метров Галину узнавала — откликалась или сама окликала, если она мимо проходила. И было всё как в русских песнях про женскую долю, печаль-кручину… Ей, березе, можно было выплакать свою тоску и боль.

А вот силы она набиралась у дубов. Владимир нашел ей дубок недалеко от дома, лет 30—40 ему. «Но дубы, — делилась Галина Владимировна, — мужчины, им не до женских горестей, они не сентиментальны… Перестоишь возле дуба больше положенного, так уйдешь с ощущением, что тебя обозвали занудой. Они могут оказать помощь, когда необходимо твердое решение о чем-либо. И подходить к дубу надо, когда созрело готовое решение. Тогда дуб поможет его утвердить. А я подходила, когда сил не было…»

Она вспомнила еще одну историю — про березы.

Все знают, что береза — женская утешительница. После развода с мужем на душе Галины было тяжело, хоть она и сама ушла от него. Кстати, без видимых причин. Послужила, как она сейчас считает, эгрегору «дури», которую в народе именуют стервозностью. Жалко было, что семья не сложилась. Тогда ей собственное сердце представлялось… как железный гараж со скрипучими заржавевшими петлями, которые полностью не открывались, только щелью.

«Каждый день она ездила на работу с ближней станции электрички. От тоски и неустроенности пошла в эзотерическую школу. А там вдруг услышала от учителя: хотите жить в удручении, ходите по тополиной аллее

— Когда я проходила этой аллеей, — вспоминала она, — то даже в безветренную погоду какой-нибудь куст тутовника махал мне маленькой ладошкой.

Вот такие они деревья — благодарные и дружественные. Надо только знать меру и время. И иметь любовь к ним и к природе.

Вот как бывает, когда устанавливается взаимосвязь человека и дерева. И людям еще сто-о-олько надо узнать о мире растений и деревьев, что боязно становится перед объемом такой работы. Но это необходимо.

Геннадий БЕЛИМОВ

Твитнуть Нравится

Комментарии закрыты.


Яндекс цитирования