Американец пытался воскресить отца

48-летний житель Детройта (США, штат Мичиган) украл тело своего недавно похороненного 93-летнего отца из мавзолея на местном кладбище и спрятал в морозильной камере, расположенной в подвале дома, где его обнаружила полиция. Свой поступок мужчина объясняет тем, что хотел провести над трупом… обряд воскрешения! Является ли этот мужчина сумасшедшим?

Тело Кларенса Брайта не захоронили сразу, а поместили в кладбищенский мавзолей, так как земля оказалась слишком влажной для захоронения. Похороны состоялись в субботу, а в понедельник утром служащие мавзолея обнаружили, что труп старика отсутствует. Незадолго до этого видели, как по кладбищу Гефсимания двигался белый фургон, внутри которого находился пустой гроб. Затем тот же фургон видели отъезжающим от мавзолея… Под подозрение сразу же попал 48-летний сын Брайта. Как выяснилось, он сообщил членам семьи, что выкрал тело отца, чтобы воскресить его при помощи молитвы. Соседка молодого Брайта показала, что во время похорон он говорил странные вещи, например, произнес: «Можете считать меня великим, вы все признаете вскоре мое величие. Когда вы увидите то, что я сделаю, вы все поймете». Еще в понедельник полиция обыскала дом Брайта, но ни гроба, ни тела там не оказалось. Правда, на заднем дворе была обнаружена только что купленная пустая морозильная камера. На следующий день Брайта все же взяли под стражу. При обыске в подвале его дома была найдена морозильная камера, а в ней — замороженный труп Кларенса…
Семья отказалась комментировать происшедшее. А может ли человек действительно воскреснуть после кончины? Рассказывают, что древнегреческий философ Аполлоний Тианский, встретив однажды похоронную про­цессию, прикоснулся кпокойнице — молодой девушке из знатной семьи — и та ожила. Еще один деятель Древней Греции, Клеарх, описывает некоего мага, который продемонстрировал следующий «фокус». Он ударил жезлом спящего мальчика, отчего тот умер. Свидетели в этом убедились. Через какое-то время маг снова ударил мальчика жезлом, и тот ожил. По словам «фокусника», жезл извлек из мальчика душу и отвел ее на некоторое расстояние от тела, а затем вернул в тело опять. Тогда мальчика попросили рассказать о том, что он видел во время «смерти», и он точно описал все, происходившее в комнате в этот период. Среди при­сутствующих был и Аристотель, которого этот «опыт» окончательно убедил в том, что душа может существовать отдельно от тела.
В традициях многих народов присутствует практика воскрешения мертвых. Однажды монгольские врачи оживили мальчика, который 12 часов пролежал в поле при температуре -34 градуса по Цельсию и замерз насмерть. Похоже, мудрые лекари применили какие-то нетрадиционные приемы исцеления, известные еще их дедам и прадедам. В тибетских монастырях существует ритуал «рлан-га». Когда человек умирает, его приносят в монастырский двор и лама производит над ним специальные манипуляции. Вскоре умерший поднимается и трижды обходит это место по кругу. После этого он ложится обратно и на этот раз замирает на­всегда. Так его душе легче перейти в иной мир. Но в краткие моменты своего оживления эти покойники уже не являются полноценными людьми: они не разговаривают и лишь совершают механические движения.
Искусством возвращения умерших к жизни, по свидетельствам очевидцев, обладают сибирские шаманы, У народа хантов есть особые люди — «исылта-ку». Если кто-то умирает раньше положенного срока, «исылта-ку» идет в его чум, ложится рядом с покойником вниз лицом и не встает с места в течение трех дней. При этом никто не должен вхо­дить в жилище покойного. Через три дня «исылта-ку» выходит из дома вместе с воскресшим. Иногда он появляется один — зна­чит, духи уже забрали его подопечного с собой. Шаманы и «исылта-ку», вводя себя в состояние транса, вступают б контакт с энергетической субстанцией, остающей­ся после смерти — душой умершего, и пытаются вернуть ее обратно.
Австралийские колдуны тоже способны возвращать умерших к жизни, но только на три дня. Такие «оживленные» как бы остаются одной ногой на том свете: не могут при­нимать пищу и стараются держаться поближе к огню, так как кровь в теле постепенно застывает и его все больше охватывает холод. Многие народы верят, что можно вернуть мертвого к жизни, если с момента кончины прошло немного времени. К примеру, на Гаити «оживление» якобы возможно в течение десяти дней. У североамериканских индейцев и племен Новой Гвинеи срок потенциального воскрешения составляет шесть дней. У древних шумеров и сибирских шаманов — семь дней. У туруханских шаманов — чуть более суток. Тогда как, согласно официальной медицине, если мозг пробыл в состоянии клинической смерти 3-4 минуты, то оживить его уже нельзя.Маргарита Троицына

Комментарии закрыты.


Яндекс цитирования