Как управляют развитием человекаОпубликовал: urano

Мы, люди, считаем, что мы существа самодостаточные. Появились на Земле сами по себе в результате стечения на нашей планете и в космосе целого набора уникальных факторов, позволивших на Земле сначала зародится углеродной форме жизни, а затем позволили ей развиться в разумных существ, способных к преобразовательной деятельности. И, если кто из космоса и наблюдает за нашим развитием и жизнедеятельностью, то только с исследовательскими целями. Или же появляются в нашем мире, для реализации каких-то собственных надобностей.
Увы, скорее всего, это самомнение землян о себе во многом ошибочно. Анализ информации, получаемой контактёрами, анализ аномальных ситуаций происходящих с людьми, однозначно показывают, что мы люди на своей планете живём не в таком простом мире, как нам это кажется. И наш мир устроен не так, каким мы его воспринимаем органами чувств физического тела.

Там, за гранью нашего сознания, окружающий людей мир и сам человек устроены совершенно иначе, чем люди это видят своими глазами. А за развитием созданной людьми цивилизации, а так же за развитием каждого из живущих на Земле людей, ведется не только непрерывное наблюдение, но и этим самым развитием управляют. В такое трудно поверить. Но это так.
Там за гранью нашего сознания, существующий только в сознаниях людей мир устроен так, что человеческая речь оказывается не в состоянии передать всю полноту его устройства. И не только потому, что люди, пока не наработали необходимых понятий, позволяющих всё это точно описать. И не только потому, что людям ещё только предстоит наработать «новый» способ обмена информацией, взамен или в дополнение к вербальному, существующему у людей на данный момент времени.
А потому что все знания об устройстве окружающего людей мира, с момента рождения уже имеются в сознании каждого из живущих на Земле людей. Только мы люди не умеем этими знаниями пользоваться, потому что, очень давно утратили это умение.
Знание об устройстве окружающего людей мира и умение эти знанием пользоваться, заблокированы и выдавлены из обихода людей существующими ныне методами получения информации об устройстве окружающего мира, способами хранения любой информации имеющейся в распоряжении людей и зазубриванием информации необходимой для обеспечения жизнедеятельности физического тела каждого из живущих на Земле людей.
Информация об устройстве окружающего людей мира не потеряна ими безвозвратно. Она может быть востребована любым человеком. Только для этого нужно хорошенько потрудиться, чтобы разбудить это скрытое в тебе самом знание.
Для начала, нужно самому начать искать истинную информацию об устройстве окружающего людей мира и месте человека в этом мире. Найти её можно, в газетах и журналах рассказывающих о необычных случаях, изредка происходящих с людьми. И, прочитав рассказ о необычном происшествии, необходимо самому найти объяснение случившемуся. Сначала получаться ничего не будет. Но по мере накопления информации и знаний о неведомом, приходит понимание подоплёки произошедшего с кем-то из ряда вон выходящего события. И чем дальше, тем больше.
И, наконец, наступает такое понимание подоплёки описываемого в рассказе события, что для его пересказа на человеческом языке не оказывается нужных слов. Начинаешь подбирать слова по смыслу. Строить предложения, позволяющие хоть как-то объяснить то, что ты сам понимаешь. Но всё не то. Всё это, лишь приблизительное описание произошедшего… . Наконец осознаёшь, что перешёл границу, за которой привычный людям вербальный (словесный) способ передачи информации уже не работает.
Вот в таком положении оказываются люди, которые изучают паранормальные явления.
К настоящему времени на Земле сложилась такое положение дел, что знания об устройстве окружающего людей мира и знания об устройстве самого человека в этом мире, заложенные природой в самого человека при рождении, оказываются не востребованными при изучении людьми окружающего их мира и биологических процессов, происходящих в физическом теле человека. Не востребованным, потому, что сознание человека утратило связь со своим врожденным знанием, что самым печальным образом отразилось на всей земной науке. Она, по этой причине, потеряла путеводную нить.
После этого, сплошь и рядом стали возможны такие ситуации, земные ученые сталкиваются с явлениями, которые объяснить не в состоянии. А с собственным врожденным знанием у них связи нет, они не в состоянии получить от него подсказку позволяющую осознать, с чем имеют дело. Вот и объявляют такие явления несуществующими или лженаучными.
Разберёмся с одним таким необъяснимым современной наукой явлением. Расшифруем его с учётом подсказок, которые дает автору этой статьи его врождённое знание.
На адрес моей электронной почты поступила подборка фотографий, автор которых Елена Бочарникова, фотографируя своего любого внука, не ожидала увидеть на сделанных ею самою снимках такого.

Фото 1

Как пишет автор всех представленных в этой статье фотографий, на этой фотографии луч какой-то аномальный. При всём её опыте в фотографии, такого у неё ни разу не бывало.
Фото 2

На этой фотографии у малыша кисти рук, какие-то не такие. Они полупрозрачные, хотя всё остальное просматривается совершенно чётко.
Человек, обладающий даром ясновидения, рассматривая эту фотографию, увидел на каменной стене, как в зеркале, отражение ребёнка. Отражение фигурки ребёнка достаточно четкие.

Фото 3

На этой фотографии малыш смотрится так, будто он светится изнутри.

Фото 4.

Здесь малыш смотрится так, будто его физическое тело вырезано из окружающей его действительности. Чтобы увидеть это, нужно рассмотреть фотографию с увеличением. Правая сторона физического тела ребёнка слегка смазана, а правая просматривается чётко, под левой рукой видна светло-коричневая полоска, как будто физическое тело ребёнка охватывает энергетический кокон. И это не единственная такая фотография ребёнка!
Фото 5.

А эта фотография, получилась без каких либо отклонений от нормы.
Фото 6.

Что находится на этой фотографии за ребёнком, и с правой стороны от его головы, сразу трудно понять. Тем более, глядя на экран монитора персонального компьютера. Автору этой статьи, полностью разобраться с тем, что изображено на этой фотографии удалось только после того, как этот снимок был перенесён на фотобумагу. Цветопередача изображений материальных объектов на фотобумаге более естественна, чем на экране мотора. А снимок посмотрели люди обладающие даром ясновидения.
Головой малыша закрыто женское лицо. На фотографии видна пуховая шаль, покрывающая голову женщины, такие сейчас носят в основном в деревнях. Под шалью видны волосы. Лицо у женщины доброе, она улыбается. Это разглядели ясновидящие.
С правой стороны от головы малыша в виде синусоидальных ломаных линий потоки энергий. Так их «увидел» объектив фотокамеры. Они направлены на головной мозг ребёнка. На это указывает то, как изображения аномальных процессов на фотографии оказались наложенными на изображение физического тела ребёнка. Они охватывают голову ребёнка сзади, а его лицо светится изнутри белым светом.
Представленные в этой статье фотографии дают представление о том, как со стороны смотрится процесс управления развитием головного мозга человека, осуществляемый из-за пределов мира в котором живут люди.
А как выглядит со стороны технологическая цепочка, позволяющая из другого мира воздействовать на физическое тело ребёнка можно судить по фотографии 3 опубликованной в статье «О многомерности физического тела человека и мира, в котором человек живёт». Всё что мы видим за спиной ребенка и около него на фотографии 3 соответствует черному пятну за спиной молодого человека в коричневом свитере.

В случае с ребёнком, молекулы воздуха, которые должны были бы образовать за его спиной черное пятно, излучают в окружающее пространство информацию о том, как из вне осуществляется вмешательство в развитие физического тела человека. Вот эту информацию и «увидел» объектив фотокамеры.
Кто и как это делает с помощью молекул воздуха? Пока люди об этом могут только гадать. Там за гранью сознаний людей, имеются специализированные планетарные вакуумные структуры, управляемые разумными существами. Какими. И, скорее всего Землянами, завершившими земной путь развития. Только им можно доверить управление тем, какими их потомки станут в будущем.
Почему, планетарная вакуумная структура, управляющая потоками энергий направленными на головной мозг ребёнка, как-то связана с обликом доброй деревенской женщины?
Ответ на этот вопрос такой. Дети в этом возрасте ещё не начали утрачивать имеющиеся у них паранормальные способности. Поэтому, если в астрале около ребёнка будет происходить что-то непонятное, он увидит это, испугается и заблокирует процесс прохождении энергий. Чтобы такого не случалось, детей заранее готовят ко всему, что они могут увидеть и почувствовать во время процесса настройки их головного мозга. А в момент настройки, около ребёнка в образе доброй женщины находится проводник, разумное существо из иного мира, управляющее потоками энергий и следящее за изменениями, происходящими в головном мозгу ребёнка.

Управление развитием головного мозга человека, это не разовая акция, заканчивающаяся после завершения развития физического тела человека. Управление развитием головного мозга человека может продолжаться всю его жизнь. Все зависит от самого человека. Если человек постоянно ищет новое знание, а такими являются люди творческих профессий, существует постоянная потребность в настройке его мозгов на восприятие новой информации хранящейся во вселенском поле знаний. И делается это так же, как это изображено на последней фотографии.

Автор этой статьи узнал о такой особенности своего головного мозга случайно, когда начал писать статьи о паранормальных явлениях. Периодически стало происходить такое. Боковым зрением сначала одного глаза, а потом и другим глазом, начал видеть белое мерцание, которое мешало нормально смотреть на окружающие предметы. При этом внутри головы, ощущалось легкое давление. Закрыв глаз, в котором не было мерцания, рукой, и, сосредоточив внимание на боковом зрении, можно было увидеть то, что это мерцание вызывает. Была видна мерцающая дугообразная ломаная линия, напоминающая вспышку молнии на небе. Объяснений, что со мной в это время происходило, я ни у кого не спрашивал. К врачам обращаться не рискнул. Такое случалось не часто и занимало немного времени.
Разгадка явления пришла случайно, спустя несколько лет после того, как всё это началось. Был на работе, когда в одном глазу замерцало, а в голове появилось легкое давление. К этому времени я уже догадывался о причине этого явления. А рядом находился человек обладающий даром ясновидения. Грех было не воспользоваться такой возможностью. Объяснил ему, что со мной происходит, и попросил посмотреть, кто или что из тонкого мира до меня «докопался». Ясновидящий увидел в астрале стоящую рядом со мной женщину среднего возраста. От неё то мы и узнали, что эти вспышки в моих глазах вызваны энергиями, с помощью которых в мой мозг вводятся изменения, позволяющие понять новую информацию и писать ещё несколько статей.

Валерий Селютин.
г. Жигулёвск.
11. 11.11.

Комментарии закрыты.


Яндекс цитирования