Какие тайны от людей скрывает мир. Многовариантность событий (окончание)Опубликовал: urano

Начало здесь
Сбои в процессах обработки информации, отвечающих за воспроизведение в сознаниях людей мира окружающего их физические тела, бывают и более крупными.
После распада Союза, жизнь начала разбрасывать знакомых ранее друг с другом людей по самым разным уголкам нашей необъятной планеты. Что случилось и с моим знакомым и бывшим учеником, после развода. Занесла его нелегкая в Германию. Но он нашёл возможность наладить связь со мной и оттуда, по сотовой связи. А познакомились мы, на почве интереса ко всему не обычному.

Сначала болтали по пустякам. Потом додумались попробовать, а можно ли по сотовому телефону работать с ясновидением. Получилось! У нас сразу завелись «благодарные» слушатели в лице спецслужб двух стран, и ещё кто-то, явно не земного происхождения. Но я хочу рассказать не об этом.
Моего знакомого интересовало, как у меня идут дела в деле исследования неведомого, по телефону много не расскажешь, «благодарные» слушатели помешают, вот я и посоветовал ему выписать себе в Германию газету «Радуга» Самарского региона, в которой публиковались мои статьи. Что он и сделал.
Звонит мне по сотовому телефону: Валер, знаешь, какой со мной не обычный случай приключился. Мы тут с женой чуть на уши не встали.
Я получил по почте девять экземпляров газеты «Радуга» и прочитал их все с первой страницы до последней, жена их тоже читала. В номере таком-то, была опубликована статья с фотографией, занявшая пол газетной страницы. В ней рассказывалось о том, что в России в Азовском море поймали рыбу с человеческим лицом. На фотографии была показана только верхняя часть этой рыбы. Её морда была похожа на человеческое лицо. В наших газетах тоже начали писать об этом улове и дописались до того, что русские рыбаки съели инопланетянина. Вот я и решил, перечитать эту статью ещё раз. Нашёл нужный номер газеты, а там этой статьи нет. На её месте куча мелких статей. Перелистал оставшиеся номера газеты, но и в них не нашёл пропажи. Теперь не знаю, что и думать?
Валер, посмотри у себя. У тебя должен быть этот номер. Есть ли там статья, о которой я тебе рассказал.
У меня был этот номер «Радуги». И я читал статью о рыбе с человеческим лицом. Только в моей памяти прочитанная мной статья внешне отложилась совершенно иначе, занимала всего лишь одну колонку длинной в газетную страницу с фотографией в верхней части. На фотографии на П–образной перекладине висела рыба с лицом, похожим на человеческое, а с обеих сторон от рыбы стояли два рыбака.
Получается, что в одном и том же номере газеты, в разных её экземплярах находящихся в России и в Германии, редакция газеты «Радуга» сумела опубликовать две разные по объёму, но схожие по содержанию, статьи. Но, такое физически не возможно. Ищу этот загадочный номер «Радуги». Нахожу. А там, статьи, содержание которой я хорошо помнил, нет и в помине. На её месте, также как и в Германии, подборка не больших по размеру статей. Ничего себе!
На следующий день звоню в редакцию газеты «Радуга», спрашиваю, как они умудрились в одном и том же номере своей газеты, в экземплярах находящихся в разных странах опубликовать на одну и ту же тему две разные по объёму статьи. И узнаю. У них даже мыслей в голове не было, чтобы опубликовать на страницах газеты «Радуга» статью на эту тему!
Мне после такого ответа редакции было над, чем поломать голову. Как такое могло случиться! Редакция газеты, ни какой статьи о пойманной рыбе с человеческим лицом, публиковать и не собиралась. Но, тем не менее, две разные по объёму статьи на тему «рыбы с человеческим лицом», в одном и том же номере газеты «Радуга», но в экземплярах находящихся в разных странах, появились.
Было понятно, что этот феномен каким-то образом связан с многовариантностью мира, в котором живут люди и сбоем в процессе обработки информации, воспроизводящей в сознаниях людей мир окружающий их физические тела. Каким то образом этот сбой связал друг с другом три информационные структуры: многовариантное событие, в результате которого на свет появился один из номеров газеты «Радуга», и информационные структуры лежащие в основе двух стран.
Описанные выше по тексту паранормальные явления ценны тем, что позволяют людям мысленно выйти из клетки, в которой заперты их сознания, и осознать, что там за гранью их сознаний окружающий людей мир устроен совершенно иначе. Как? Это можно было бы понять, если бы события подобные ситуации возникшей у газеты «Радуга» в жизни людей происходили чаще и о них бы рассказывали печатные издания.
Оставалось только надеяться, что когда-нибудь, в каком-нибудь печатном издании напишут о паранормальном случае хоть в чем-то напоминающим ситуацию, приключившуюся с газетой «Радуга». И что это печатное издание попадёт мне в руки. И мне, можно сказать повезло, такое печатное издание попало ко мне в руки. Это вторая книга из серии «Невыдуманные истории», выпущенная редакцией журнала «Тайны 20 века». Статья называется «Мистический отдел кадров».
Чтобы читателям было легче разобраться, какие тайны об устройстве окружающего людей мира статья «Мистический отдел» приоткрывает людям, воспроизвожу её в оригинале.
«Я более четверти века проработал на научно-популярной киностудии «Киевнаучфильм».
Работу на студии я начинал в должности ассистента второй категории. Потом меня тарифицировали ассистентом первой категории, затем режиссёром третьей категории, а через несколько лет и второй. Я очень мечтал о первой режиссерской категории, которая дала бы мне возможность стать членом Союза кинематографистов и вместе с этим получить постоянный пропуск в киевский Дом кинематографистов. Но, к великому моему сожалению, мне этого дождаться так и не удалось. Я так и ушёл на пенсию режиссером второй категории.
Мы переехали на постоянное место жительство в Германию. Как-то мои знакомые затеяли страстный спор о том, что многие из переехавших за границу выходцев из бывшего СССР часто хвастают своими прежними выдуманными достижениями. И вдруг сгоряча начали обвинять и меня: мол, вполне возможно, что и я вовсе не киношник и тем более не кинорежиссёр.
Чтобы развеять все сомнения в свой адрес, я пригласил спорщиков к себе домой и без лишних слов выложил перед ними свою трудовую книжку. И тут меня ждал сюрприз. В трудовой книжке после знакомых мне записей о тарификации меня режиссером второй категории стояла отметка, что я являюсь режиссёром первой категории! Той самой, которой я на киностудии так и не дождался.
Я был поражён. Запись выглядела, как и полагается, вполне официальной, с соответствующими датами, номерами приказов и печатями. Как такое могло случиться? До этого свою трудовую книжку я просматривал десятки раз, даже переводил её перед отъездом в Германию на немецкий язык: в ней не было этих отметок!
Случайно эта запись появиться не могла. Во-первых, для этого я должен был сам оформлять соответствующие документы, я же их не оформлял. Во-вторых, для тарификации претендента вызывают на общее собеседование, я на таковом не был. В-третьих, после тарификации вывешивают специальный приказ и все коллеги в курсе повышения. Ну и — четвёртых, получение более высокой категории ощутимо сказывается на зарплате. У меня же уровень оклада не менялся в течение девяти лет.
Сначала я решил, что эту пометку в моей книжке сделал какой-то шутник. Тогда я позвонил в Киев на киностудию. Там, к моему великому удивлению, подтвердили официально: — «Да, такая запись о тарификации вас режиссером первой категории действительно есть».
Оказались отметки об этом и во всех сопутствующих документах. Даже придраться не к чему. При этом сотрудники киностудии были и сами удивлены этим фактом. Так как о моём повышении никто из них не слышал.
Так до сих пор и не ясно, кто это вдруг решил меня таким странным образом поощрить за 25 лет безупречной работы». Аркадий Соколовский. г. Вюцбург, Германия.
Какие тайны мира обещает раскрыть рассказ Аркадия, если получится найти объяснение таким вопросам. Почему ни сам Аркадий, ни его сослуживцы по киностудии ничего не знали о тарификации его режиссером первой категории? Почему запись о тарификации Аркадия режиссером первой категории в его трудовой книжке, а так же записи о его тарификации в сопутствующих документах, оставшихся на киностудии в другой стране, проявились спустя какое то время после отъезда Аркадия в Германию?
Эти два вопроса намекают на то, что жизнь людей на Земле собрана из двух частей: постоянной составляющей части – жестко задающей, что и как в жизни человека должно быть, и переменной составляющей части, существующей только в том государстве, в котором человек живёт. И эта переменная составляющая жизни человека не обязательно должна до мелочей совпадать с постоянной составляющей жизни человека. Между этими двумя составляющими имеется что-то такое, что мешает человеку прожить свою жизнь так, чтобы она полностью совпадала с постоянной составляющей.
При переезде человека на постоянное место жительства в другое государство не должно было быть разрыва между постоянной и переменной составляющими жизни человека. Но в случае с Аркадием, такой разрыв произошёл.
С Аркадием в Германию «уехала» только постоянная составляющая его жизни, а переменная составляющая его жизни осталась в России, в результате чего утратила энергическую связь с физическим телом Аркадия и перестала функционировать. А постоянная составляющая жизни Аркадия оставшись один на один с его документами, свидетелями прожитой части жизни, исправила в них все недостатки.
Валерий Селютин.
г. Жигулёвск.
10 11 12.

Комментарии закрыты.


Яндекс цитирования