Какие тайны от людей скрывает мир. Многовариантность событий (начало)Опубликовал: urano

Что мы, люди, видим своими глазами? Видим небо над головой. В зависимости от времени суток: Солнце или Луну, плывущие по небу облака, летящих птиц. На земле: растительность, ползающих в траве насекомых, города построенные руками людей и самих людей. И, ещё много чего. Что-то стоит на одном и том же месте, что-то движется, перемещается, перемешивается, и люди на всё это не обращают никакого внимания. Привыкли. Так было, так есть, так будет до скончания времён. Потому что так, по мнению людей, устроен мир, в котором они живут.
Люди все происходящее вокруг себя видят как на экране. На нём все материальные объекты находятся на своих местах, а всё что движется, движется в строгой очерёдности. И это люди тоже воспринимают как должное. Они считают, что окружающий их мир управляется физическими законами, которые всё контролируют и всем управляют, и, не допускают каких-либо сбоев в своей работе.

В начале 90-х, появилось много газет и журналов, пишущих о паранормальных явлениях. А у меня к этому времени, уже имелось желание разобраться, как эти паранормальные явления устроены. Покупал, какие мог найти газеты и журналы, пишущие о паранормальном. Анализировал опубликованные в них статьи, сравнивал описания похожих паранормальных явлений друг с другом. И вот во время этой наработки первичного багажа знаний обратил внимание на одно необычное явление, имеющее отношение к самим газетам и журналам.
Денег на покупку всех попадающихся на глаза газет и журналов естественно не хватало. Поэтому, чтобы не покупать не нужного, просматривал газеты и журналы прямо около киоска, и, если находил что-то интересное, то эта газета или журнал покупались.
Нередко случалось так: денег лишних нет, а на глаза попался журнал с интереснейшей статьей. Бегло прочитываю её, запоминаю название и номер журнала, как журнал внешне выглядит, и прошу киоскера отложить журнал до завтра. А на следующий день или через день покупаю его.
Но такая система покупки нужной литературы иногда давала сбои.
Нашёл интересную статью, запомнил приблизительно её содержание, даже то на какой странице статья в журнале находится и как она оформлена. На следующий день выкупаю журнал, приношу домой, открываю нужную страницу, а там, совершенно другая статья и совершенно иначе оформлена. Разумеется охи и ахи. Как такое могло случиться с моей головой. Запомнил все правильно, а нужной статьи в журнале нет. На следующий день, вместе с продавцом в поисках нужного журнала, перетряхиваем весь киоск, безрезультатно.
Спустя какое то время произошёл ещё один схожий случай. Вернее, не совсем схожий. Статья из журнала никуда не исчезла, стала почему-то короче, изменилось её оформление. Смысл сохранился. Этот случай, как и первый, тоже был списан на проблемы с головой.
Третий случай обнаружил не я сам. В одном из купленных мной в киоске журналов была опубликована статья, в которой автор статьи рассказывал о приключившейся с ним необычной ситуации: в одном из журналов он прочитал статью, которая заинтересовала его своим содержанием. А когда через месяц полтора перечитал эту статью ещё раз, то обнаружил, что она стала на абзац короче. Непонятно куда и каким образом из статьи в журнале исчез последний по счёту абзац. Автор статьи по памяти воспроизвёл содержание этого пропавшего абзаца.
В архиве у меня имелся этот журнал. И я сам не единожды перечитывал эту статью, поэтому хорошо помнил как содержание сомой статьи, так и содержание завершающего абзаца. На то, о чём в нём говорилось, я тоже обратил внимание. Достаю из папки журнал, открываю нужную страницу, и вижу, что статья и в моем экземпляре журнала на абзац короче. Все остальное без изменений.
Таким способом моё внимание было обращено на обстоятельство, что с миром окружающим моё физическое тело происходит что-то не то. Раньше я считал мир, окружающий моё физическое тело, мало изменяем в течение длительных промежутков времени. А тут вдруг кто-то, сразу во всех экземплярах одного и того же журнала, взял и переделал одну и ту же статью?
Уютно устроившись в кресле, включил телевизор. Застал самое начало какого-то заграничного фантастического фильма, пропустил только титры. Фильм захватил мое внимание необычностью сюжета.
Утро. Семейная пара просыпается и начинает собираться на работу. Муж провожает свою супругу на работу, на автобусной остановке сажает в такси, а сам возвращается домой. Вдруг сзади скрежет тормозов, звук удара и крики людей. Он поворачивается и видит. В такси, в которое села его жена и которое даже не успело отъехать от остановки, врезался легковой автомобиль. Жена погибла на месте. Дальше, как и положено, оформление ДТП, беганье по врачам, соболезнования родных и сослуживцев… . Поздно вечером до предела измотанный свалившимися на него событиями возвращается домой, не снимая одежды, ложится на кровать и сразу засыпает.
Просыпается, его будит погибшая жена: —  Вставай быстрей, опоздаем на работу… . Сначала всё происходящее он воспринимает как сказочный сон. Наконец до него доходит, что его жена самая настоящая, живая. А вот гибель жены на автобусной остановке, это всего лишь кошмарный сон! И снова они идут к остановке автобуса, а там стоит такси, на котором в его сне жена погибла. Предпринимает робкую попытку уговорить супругу не садиться в это такси, а подождать другое, но жена не захотела ждать. Идет от остановки с тяжелым чувством. Сзади раздаётся скрежет тормозов, удар. Всё остальное повторяется до мелочей. Поздно вечером до предела измотанный свалившимися на него событиями возвращается домой, не снимая одежды, ложится на кровать и сразу засыпает. А утром его будит живая жена: — Вставай быстрее, опоздаем на работу… .
Провожая жену на работу в третий раз. Он не пошёл к остановке автобуса, а повёл жену в противоположную сторону, под предлогом, что там можно быстрее поймать такси. Такси он действительно поймал, посадил в него жену, и, она доехала до работы живой и невредимой. Вечером приехал за женой на работу, но вместо того чтобы сразу отвезти её домой, свернул к универмагу и купил красивое и очень дорогое красного цвета платье. Потом был ресторан, а после ресторана прогулка по улице ночного города. Жена, желая показать мужу, как смотрится в этом потрясающем платье, отходит от мужа и просит сфотографировать её, позирует на площадке ярко освещенной уличными фонарями. И именно туда, на большой скорости, влетает потерявший управление автомобиль. А утром, в очередной раз его будит живая жена.
В четвертый раз муж не пустил жену на работу, а заставил взять небольшой отпуск и увез из города в дом, когда-то принадлежавший его родителям, теперь пустовавший. Там они провели, весь день и до утра следующего дня, вместе. Только конечный результат был тот же самый.
Развязка фильма была такова, утром, не помню какой по счёту раз, муж повёл жену к остановке автобуса и оба они сели в то такси, в котором жена погибла при реализации первого и второго варианта события. Только на этот раз муж уселся в такси первым и на то место, на которое перед своими двумя смертями садилась жена. Дальше уже идет повествование о жизни жены после гибели мужа.
Этот фильм мне так понравился. Не один раз потом жалел, что не знал его названия. Надеялся, что по телевизору увижу его ещё раз. Прошёл год, и ещё какое-то время, я перестал вспоминать об этом фильме. И вот вечером, в субботний день, включаю телевизор, а там объявляют о показе интересного зарубежного фильма. Кончаются титры, и с первых же кадров узнаю тот фильм, который так мечтал посмотреть ещё раз. Но что это? Артисты те же самые, а вот с тем, что они играют, что-то не так? Смотрю, и не верю своим глазам! В фильме, который я помнил, только первые два эпизода гибели жены связаны с такси и все они воспринимаются как-то по отдельности. А в этом фильмы все эпизоды взаимосвязаны друг с другом. Куда то исчез эпизод с красным платьем.
К этому времени я уже понимал, что в основе жизни человека лежит многовариантная программа развития его сознания. Что сознание человека, взаимодействуя с этой программой развития, сначала считывает информацию обо всех вариантах развития одного и того же события. Затем, выбирает самый оптимальны вариант из них. И, наконец, реализует этот вариант, управляя поступками физического тела.
Но, при таком способе реализации программы развития сознанием человека возможны сбои: в процессе выбора варианта развития события, сбои в процессе обработки информации воспроизводящего в сознании человека выбранный вариант развития события. Похоже, в ситуации с фильмом я столкнулся со сбоем в процессе реализации в моём сознании оптимального варианта развития события. В моё сознание проник вариант фильма, который в нашей реальности реализован не был. И я до сих пор не знаю, какой из этих двух вариантов фильма снят в нашей реальности.
Сбои в реализации оптимального варианта развития события, могут происходить и для группы людей, для которых происходящее вокруг их физических тел событие является одним на всех.
Свидетелем такого сбоя я стал во время групповой медитации, проходящей под молитву тибетских монахов, воспроизводимую музыкальным центром. Групповые медитации мы проводим раз в неделю и в течение уже многих лет, поэтому все присутствующие могли отличить одну молитву от другой.
Предварительно разогревшись на медитативной музыке, включаем тибетскую молитву, предназначенную для настройки энергетических центров человека. И сразу возникло чувство, что, что-то не так. Прислушиваюсь к себе, к тому, что происходит вокруг, не сразу, но приходит понимание: молитва какая-то не такая. Наверное, раздобыли где-то ещё один компакт-диск с молитвами. Но почему перед медитацией не рассказали об этом и не предупредили, что будет другая молитва?
Молитва закачивается, в зале включается свет, вижу озадаченные лица у присутствующих и растерянное лицо у женщины, которая вставляла диск с молитвами в музыкальный центр. Она пытается вынуть компакт-диск из музыкального центра, но у неё ничего не получается. Кнопка не реагирует на нажатия. Что приводит женщину в ещё большее замешательство.
Тут до меня доходит, музыкальный центр воспроизводит молитву, существующую не в нашей реальности! Прошу ведущую проиграть на музыкальном центре эту молитву ещё раз, центр начинает воспроизводить молитву, но не ту, которая только что отзвучала, а ту, которая всем присутствующим хорошо знакома. Прошу, прекратить воспроизведение молитвы и вынуть компакт-диск из музыкального центра. Что у проводящей женщины медитацию получается без проблем.
После этого, всем присутствующим пришлось объяснять смысл произошедшего. Информация о другой молитве попала в нашу реальность через устройство в музыкальном центре, которое предназначено для считывания хранящейся на компакт- диске информации и передаче её на воспроизводящее устройство.
Наше одновариантное прошлое и многовариантное будущее существуют одновременно. Значит где-то в прошлом, одновременно с событием происходящем в настоящем времени (в нашем случае это воспроизведение музыкальным центром записанной на компакт-диске молитвы), существует многовариантное событие, приведшее к наличию у нас компакт-диска с определённым набором молитв, а в этом многовариантном событии имеются и другие молитвы.
Эти два разновременных события, вернее вакуумные компьютеры, отвечающие за существование в жизнях людей этих двух событий, информационно связаны друг с другом. И вот что-то произошло. И два разновременных события или два вакуумных компьютера отвечающие за существование этих двух событий оказались совмещены друг с другом. В результате чего на механизм считывания информации с компакт — диска стала поступать информация о не записанной на компакт — диске молитве.
В результате чего музыкальный центр воспроизвёл несуществующую на компакт- диске молитву, а процесс проникновения из прошлого в будущее не существующей на компакт-диске информации о молитве оказался записан на механизм CD – проигрывателя музыкального центра. В результате чего в вакуумном компьютере отвечающим за наличие у музыкального центра CD – проигрывателя появилось новая структура, которая и заблокировала его нормальную работу в мире людей. Как эта блокировка была устранена, я уже рассказал.

Валерий Селютин.
г. Жигулёвск.
10 11 12.

Комментарии закрыты.


Яндекс цитирования